HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Руслан, а компоновка какая? Мотор вперед или назад?
да забыл написать, пластины одинаковой высоты, и мотор можно разворачивать в любую сторону
А кости какие? Задняя сток, а передняя киошевская 114мм?
да как и на альзу 113-114мм
крепление центрального дифа
Отлично, хоть меня не будут дергать по этому поводу 😆 а то никакого настроения на сток делать (… ни в красну армию), настроение появится выложу если нарисую.
Может колеса сильно здоровые?
Катки Terra Pinы
А база xl или сток?
закладывают. так еще больше будет козлить, пока силикон не разойдется. вам жиже надо.
А вот с этого места можно подробнее? Как бы у меня тоже такая проблема есть, а у меня в цдифе жиже некуда, вообще никакого силикона, чуть смазки от износа и всё)
А вот с этого места можно подробнее? Как бы у меня тоже такая проблема есть
а пиньон на сколько зубов у вас стоит? на 12 почти не козлит, на 11 и 10 уже по другому совсем)
а пиньон на сколько зубов у вас стоит? на 12 почти не козлит, на 11 и 10 уже по другому совсем)
Т.е. у каждого своя причина, у кого-то от силикона козлит у кого-то от пиньона у кого-то из-за больших колес? Я бы почитал, если есть где, вообще про этот эффект, на 1:1 поднятие передка при старте как и клевки вперед при торможении от жесткости подвески зависит, а тут какой механизм вообще возникновения такого эффекта?
Т.е. у каждого своя причина
так пиньон то у вас какой?😆😒 чем меньше пиньон тем больше козления, даже с жидким дифом) по крайней мере у меня так было)
так пиньон то у вас какой?
13, но это не на саваже, это вам ничего не даст)))
13, но это не на саваже, это вам ничего не даст)))
так поставьте 15 тогда или больше, тогда даст
Вообще причин может быть много. От жижи в цд, пиньена, не настроенной подвеске, базы авто, настройке регулятора, до кривых рук.
P.s. что то мне всегда казалось что чем меньше пин тем менее резво должна стартовать
базы авто
вот походу у товарища совсем не саваж, а какая то другая легкая модель) там уже подбирать нужно
P.s. что то мне всегда казалось что чем меньше пин тем менее резво должна стартовать
чем меньше пин тем больше низов, соответственно и старт бодрее, но меньше максималка, и соответственно наоборот - чем больше пин тем старт хуже, но выше максималка и больше нагрев силовой)
Конкретно у меня появилось когда поставил колеса от саважа) а пин был мелкий для родных колес а для этих в принципе как раз
Т.е. у каждого своя причина, у кого-то от силикона козлит у кого-то от пиньона у кого-то из-за больших колес? Я бы почитал, если есть где, вообще про этот эффект, на 1:1 поднятие передка при старте как и клевки вперед при торможении от жесткости подвески зависит, а тут какой механизм вообще возникновения такого эффекта?
Влияет все, но в разной степени. Что увеличивает козление:
- уменьшение пиньона
- смягчение подвески
- увеличение вязкости силикона в ЦД
- повышение ЦТ и смещение его к задней оси
- занижение задней подвески и распущенной передней
- более мягкие колеса
- более тяжелые колеса
- колеса большего диаметра(при достатке мощности)
- увеличение зацепа резины
- укорачивание базы
- настройки регуля на резкий старт(при условии АКБ- ЛиПо с большим С)
- моментный многополюсной мотор
и т.д. но уже более мелкие факторы
Соответственно для борьбы с явлением надо не один пункт менять, он может и не помочь, а подойти комплексно 😉 Везде по чуть чуть и будет вам счастье))))
А механизм по каждому пункту свой и надо рассматривать в отдельности. Единого механизма нет, есть куча разнонаправленых сил от результирующего вектора которых и будет зависеть …машина закозлит от легкого нажатия на курок или при очень мощном моторе как ни старайся так и не сможет даже разок вертануться))))
Тему по композитным корпусам закрыли, теперь и не спросишь, поэтому спрошу тут. Учитывая опыт эксплуатации композитов, может есть смысл устанавливать закладные в точках крепления к шасси?
Есть. И есть смысл немного менять стойки и делать доп опоры с мягкими подкладками. В идеале посадить кузов так что бы он контачил с шасси только через мягкие втулки скажем из микропоры.
да художник из меня никакой
Обклейте пленкой и наклейками 😉 Тогда корпус еще и прочнее будет.
А вообще Антон Щеголев красит. Его тема есть в разделе Авто общее.
Всем привет. Подскажите как на саваже изменить максимальную скорость, тоесть хочу уменьшить скорость для того что бы сын тоже мог покотать , есть кастл линк , пробывал можно уменьшить скорость но когда зажимаешь в пол он опять несется как угорелый, может какието еще настроики надо именить?
что бы сын тоже мог покотать
купить аппу которая может это делать, и зарезать на ней газ например на 50%, а регуль не трогать. менять значение можно прям на улице.
купить аппу которая может это делать, и зарезать на ней газ например на 50%, а регуль не трогать. менять значение можно прям на улице.
Этот вариант рассматривал, а в настройках ни как не изменить? На какой апе можно это сделать? По бюджетнен вариант есть? Хотел futaba pl
Всем привет. Подскажите как на саваже изменить максимальную скорость, тоесть хочу уменьшить скорость для того что бы сын тоже мог покотать
Самый простой способ это механически ограничить ход курка если апа иного не позвляет.
Грубо но эффективно - кусочек резины и скотч, мои мелкие так катают. Более элегантно но трудоемко, вмонтировать винтик или съемный вкладыш в виде втулки с резьбой.