HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
лучше на все ставить внешний bec - на монстрах слишком большие колеса и мощные сервы бывают
лучше на все ставить внешний bec
Александру это известно, просто он решил испытать для нас Титан, и его внутренний бэк.
тесты показали Титан слабоват для саважа ХЛ
На самом деле все проще, мне просто было впадлу замарачиваться 😉 Как и сейчас с макс 6, хотя и проверить супер пупер бэк макса тоже интересно.
Ребята, напомните, пож-та:
Savage Flux HP XL 1/8 - это “отдельно стоящая” модель, которая продается стоковой,
или вариант тюнинга Savage Flux HP 1/8 длинной рамой?
Сейчас есть Savage Flux HP 1/8 для покатушек с детьми, думаю вот - есть смысл
махнуть его на XL?
вариант тюнинга Savage Flux HP 1/8 длинной рамой
для покатушек с детьми, думаю смысла нет, да и денег это потянет
Еще и предложение корпусов на xl ограниченное (
Всех С Новым Годом!! Подскажите что смотреть и крутить?? Проблема такая- поменял серву, собрал все как было и после сборки стало левое колесо прямо, а правое в повороте!! Что не так сделал??
Должны быть оба в раскосяк.
Всех С Новым Годом!! Подскажите что смотреть и крутить?? Проблема такая- поменял серву, собрал все как было и после сборки стало левое колесо прямо, а правое в повороте!! Что не так сделал??
тяги отрегулируй. они одинаковой длины должны быть.
потом включаешь питание сервы. на пульте выставляешь для неё нулевое положение. и только после этого устанавливаешь качалку на вал.
тяги отрегулируй. они одинаковой длины должны быть.
потом включаешь питание сервы. на пульте выставляешь для неё нулевое положение. и только после этого устанавливаешь качалку на вал.
Все так и делал, но больно большой раскосяк. Будем разбирать. Жалко атак хотелось по катать
Все так и делал, но больно большой раскосяк. Будем разбирать. Жалко атак хотелось по катать
а чего там разбираться то ? там всего две тяги. выкрути чуть больше и сделай одинаковую длину. посмотри как стоят колёса. если угол не устраивает - повтори пункт первый. потом перецепи качалку и всё.
Значит собрал всетаки не так как было. Ну не могут колеса стоять по разному, если тяги одинаковой длины. Что то не туда зецепил, привернул
да тяги может сверху кулака прицепил с одной стороны, а с другой снизу 😃
да тяги может сверху кулака прицепил с одной стороны, а с другой снизу 😃
Так оно и есть(((
Будем разбирать. Жалко атак хотелось по катать
Так оно и есть(((
так делов на минуту…
Мотор теншок 1750, регуль флаер 280а, передатка 52/11
не могу понять - может ли мотор на 1950 KV так сильно уменьшать время катания… какая у меня передатка - фиг знает ЦД от ворцы + маленький пиньон
или это такие крутые аккумы
На счет мотора не уверен. В принципе у меня есть 1950 катал на нем до этого, разница не большая.
Передатка может, у меня спур другой, аккумы могут, температура на улице, вот упала на 4 градуса, и время уже не 4 а 2,5 часа. Стиль катания, на трассе например быстрее сядут акки.
Еще многое зависит от регуля, на сколько он эффетивен (КПД), как настроен, может половина в тепло уходит.
Явно не аккумы, мотор 1750кв и умеренный газ, пиньон маленький. Ну может и аккумы 6s пара соединенных на емкость. 😃 А совокупность всего этого, даст увеличенное время заметно.
Но явно не флиер.
Вы не совсем правы, даже последовательное соединение акб даёт выигрыш во времени, т. к. Газа приходится жать меньше, при том же стиле езды, соответственно и расход меньше, но зато есть запас в мощности.
Настроеная частота коммутации рега 8/16кгц в идеале ручная под определенный конфиг, отключенный драг брейк, абс, скорость и качество мосфетов, да много чего, дают не только прирост в мощности но и во времени катания. Ну и флаер конечно не причем, многие реги настраиваются гибко, например кастл (правда феты дерьмо, не для саважа) , главное какие элементы применяются, с каким допуском 5% или 20%. В соседней ветке была проблема, с электроникой, вырубалась при скачках питания, люди нашли проблему, проблема решается подбором нужного резистора. Кстати в старых бэках касл тоже есть такая проблема, думаю что и не только в бэках.
Я не думаю что ваш рег и мотор переварят последовательное соединение 6s аккумов. Я ниже писал про 6s аккумы именно. Про феты согласен. Но отдельно все не придаст приличного прироста во времени. Имхо.
Это всё мелочи, можно взять рег до 16 и даже 24s, лично на 6s гонял на моторе расчитанном на 4s, мотор до сих пор в хорошем состоянии, и снялся в проверке регуля флаер. Главное не перегревать и не перегружать его во время такой эксплуатации.