HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
И что нам дает свободный доступ? Можно поглядеть на них или приобрести где по случаю?
Свободный доступ дает вам возможность самостоятельно отнести модельку к человеку с принтером и вам ее печатают.
Долго подбирал слова, т.к. не ожидал такого каверзного вопроса, но Артем все разрулил 😃 Добавлю, что если нету человека с принтером, то в инете полно контор, которые за деньги это сделают. Мне например обошлось в 400р/шт.
Спасибо за можель. А чем родные бабочки плохи?
Спасибо за можель. А чем родные бабочки плохи?
Ответ на ваш вопрос на 609 странице. Поищите посты этого пользователя.
А с какого материала посоветуете?
К недавним разговорам о Savage 6x6
А с какого материала посоветуете?
Да практически с любого. ABS и PLA-пластики самые дешевые. У меня из PLA
некоторые модели, кроме названия, уже на сток ничем не похожи, уже пора делать готовые, с вариантами “на продажу РТР”, или уже делают?
низкопрофильный саваж порадовал, только вот к нему нужны хорошие амморты, без воздуха, мембранные, чтобы не было “пробивания” из-за горизонтального расположения
Низкопрофильный? Это какой?
некоторые модели, кроме названия, уже на сток ничем не похожи, уже пора делать готовые, с вариантами “на продажу РТР”, или уже делают?
низкопрофильный саваж порадовал, только вот к нему нужны хорошие амморты, без воздуха, мембранные, чтобы не было “пробивания” из-за горизонтального расположения
Подскажи что за амморты ты предлагаешь?
Низкопрофильный? Это какой?
rcopen.com/forum/f27/topic123165/24967
Подскажи что за амморты ты предлагаешь?
обычные, только не эмульсия с винтиком, а мембранные, где в жидкости нет воздуха изначально
HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А. Дорожный просвет у него кстати стоковый, только корка опущена
обычные, только не эмульсия с винтиком, а мембранные
Трахусовские как раз мембранные
На ассохе 8 тоже мембранные.
только корка опущена
и амморты не завалены, закреплены стандартно?
На ассохе 8 тоже мембранные.
родные мембраны-говно, самые надежные это от киоши, уже 3 года, как новые!!!
и амморты не завалены
Завалены конечно. Это признак низкопрофильности?
Это признак низкопрофильности?
заваленные аммотры, минимальная толщина модели-признак низкопрофильности, во всяком случае, Саваж толще
Мне кажется от этого высота его не поменялась. Вот укороченная бабочка, это другое дело.
заваленные аммотры, минимальная толщина модели-признак низкопрофильности
Ясно-понятно
Саваж толще
а вот важно чтоб он был визуально толще? или важна физическая модель? допустим корка это муляж, в процентном отношении не сильно тяжелая. и опустив ее на 2см ниже мы не сильно изменим центр тяжести.
второе - размер клиренса от угла амортизатора тоже не сильно зависит (случаи когда специально занижают не в счет)
так в чем смысл выражения “низкопрофильный”, только в том что он визуально выше? Вон горцы приоры занижают, от этого они в феррари не превращаются (только им не говорите)
так в чем смысл выражения “низкопрофильный”, только в том что он визуально выше? Вон горцы приоры занижают, от этого они в феррари не превращаются (только им не говорите)[/QUOTE] 100 баллов!!!
так в чем смысл выражения “низкопрофильный”, только в том что он визуально выше?
вопрос был не том что они выше или ниже, вопрос в том, что он уже другой, и превратился в другую модель и при этом уже при цене в 650 долларов его там, есть ли смысл его там покупать, при том, что все можно сделать здесь, и продавать модель скажем за 750, уже полностью готовую ко всем нагрузкам. комплектом ртр, но без пульта, или уже делают и продают.
…а вы зацепились за понятия…
Вон горцы приоры занижают, от этого они в феррари не превращаются
любой творческий подход говорит о желании “выпендриться”, ну как и здесь, и по сути ничем от горцев не отличается, вся эта тема, за исключением поломок.
меня больше раздражают не заниженные тачки (у нас почти нет приор), а те, у которых жопа занижена а нос переприподнят, такая себе лодка носом кверху на волне…
у всех одно и то же, мы хотим отличаться!