HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
лучше тогда сразу сенсорный мотор и оставить
Теншок у меня сенсорный.
К аутранерам давно присматриваюсь, но просто ставить на ЦД неинтересно, а вместо ЦД - опять шестерни в дифах менять. Изобретаю изобретения опять 😃
Мне сочетания регуля Tekin с 6-ти полюсным сенсорным мотором Tenshock нравится, но народ наверняка что-то подскажет с более гуманным ценником
Хочется еще Мамбу Х попробовать…
А что скажите про вот этот рег.
Как он по отношению к штатному и можно ли верить в заводскую влагозащищённость?
А что скажите про вот этот рег.
Винги делают неплохие регули, но встречаются косяки с прошивкой. Лучше всего все плюсы и минусы вам распишут в профильной теме
Только совсем они не смотрели в сторону упрощения обслуживния и ремонта.
Вот и говорю, жигули и современная иномарка, где под капотом 2 отверстия для масла и воды.
Как он по отношению к штатному и можно ли верить в заводскую влагозащищённость?
Там есть маркировка IP68? (риторический вопрос), эта ссылка вам в помощь
P.S. Предшественник Выбранного вами регуля показал себя не плохо, даже на порядок лучше чем тот что в базаой комплектации.
Менял кости и колесные чашки, перебрал дифы. Заметил такую вещь, передние колеса вращаются туговата и наката совсем нет, передние кости не имеют продольного люфта, как будто зажаты, а задние имеют. Почему так получилось? Все запчасти родные. Как исправить? Регулировка только шайбами чашек у дифа и колеса?
Может все таки подскажите чего нибудь дельное?
Может все таки подскажите чего нибудь дельное?
Может фото хотя бы сделаете?
Может все таки подскажите чего нибудь дельное?
Разобрать и собрать еще раз проверив всё на всех этапах, и так до желаемого результата. другого пути нет.
SHOE GOO
по почте клея не продают же, сам давно ищу такой
по почте клея не продают же
По почте не продают и магазины так и поступают, ибо их за ж…у легко взять, а частники с ебей без проблем 😃
Прошу совета!! В чем проблема??? Разбивает место подшипников в булках(( три-четыре покатушки и начинается люфт в местах вывода костей и причем только на задней булке. При сборке все крутится не цепляется, подши новые, все смазано зеленым кастролом((
колесо голимое…
если не веришь-переставь, на новой булке, другое колесо и увидешь.
Прошу совета!! В чем проблема???
Шестерни сток 29/9?
колесо голимое…
Вполне вероятно, но вопрос, как? там же люфты с двух сторон кость-чашка, довольно приличные, слабо верится в это.
если только люфтов совсем нет, и на ударах подвески разбивает.
Чудес-не бывает, раз одно раздалбливает, у мну так на багги было, поменял колёса и забыл проблему замены кулака…
Попробовать, не в морду получить…
[QUOTE=idk;6922002]Шестерни сток 29/9?
Да, шестерни сток. И разбивает сдвух сторон. Подши не клинит, менят дважды думал в них проблема.
Еще как версия - кости колесные зажаты, либо имеют малый люфт. А так, тоже к колесам склоняюсь. Кстати что за колеса?
Да, шестерни сток. И разбивает сдвух сторон. Подши не клинит, менят дважды думал в них проблема.
ну ты не одинок в своей проблеме, на саваже 6х6, такая же беда, и хозяин уже все перепробовал, хватает ровно на один день, подши у него 10х16х5… колёса бонзы, сильно не жарит.
К вопросу о Саважах - многоколесниках. Небольшой проектик 6х6 от Олега Колесникова…так сказать по просьбе автора.
Видюшка по проекту и истории создания в каринках
yadi.sk/mail/?hash=HAIGPpkPq8I9orBRjgK7EnTUuIZJh%2…
ЗЫ Вся тема усеяна “уже не Саважами” и даже аморты о траги в моде в замен иновейтов 😈 и главное теперь это считается нормой, а раньше хаяли. Это прогресс 😁 Глядишь еще через пол годика-годик зайду и наконец то у половины будут легкие композитные рамы)))
Работать довольно просто - отрезаешь кусок серпянки, приляпываешь к корке, выжимаешь клея и мазюкаешь его пальцем по серпянке,
Я делал то же самое по смыслу, обычным моментом. Ушло пара тюбиков на корку. По смыслу получилось то же самое. Корка целенаправленно убивалась. Вся в трещинах, но ничего не отвалилось и в общем функцию свою выполняет до сих пор. Моей ошибкой было не мазать прозрачную часть корки в “окнах” кузова, основные трещины там.
Колеса стояли ТераПин, сейчас поменял на Бонзы. Раньше не было такой беды появилась с хз чего((.
Раньше не было такой беды появилась с хз чего((.
Кости какого размера люфт имеют?
П.С.: не нравятся мне почему-то 6х6 на независимой подвеске. Не хватит ему ходов подвески для пересечения сложного рельефа - будет вывешиваться какой-либо мост. Надо придумывать тележку для 2 и 3 мостов, чтоб переламывался, да на рессорах. На рессорах вроде Саважа еще не было 😁
даже аморты о траги в моде в замен иновейтов
да вот только дядя Юра все хвастался что может такое делать с саважем, но ни разу саваж не показал на заваленных аммортах, когда просили его делать на заказ он рассказывал какие то сказки. А мы вот взяли и сделали и пустили в массы, без всякого выпендрежа
жаль что он не видит моих сообщений
На рессорах вроде Саважа еще не было
Будет не саваж а камаз
но с рамой сложно сделать подвижную
вот братка делал с еревой еще лет 7 назад, там была подвижность но больше из за не прочности соединения