HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
Vitamin:

Только совсем они не смотрели в сторону упрощения обслуживния и ремонта.

Вот и говорю, жигули и современная иномарка, где под капотом 2 отверстия для масла и воды.

Skoda:

Как он по отношению к штатному и можно ли верить в заводскую влагозащищённость?

Там есть маркировка IP68? (риторический вопрос), эта ссылка вам в помощь
P.S. Предшественник Выбранного вами регуля показал себя не плохо, даже на порядок лучше чем тот что в базаой комплектации.

Железяка
Железяка:

Менял кости и колесные чашки, перебрал дифы. Заметил такую вещь, передние колеса вращаются туговата и наката совсем нет, передние кости не имеют продольного люфта, как будто зажаты, а задние имеют. Почему так получилось? Все запчасти родные. Как исправить? Регулировка только шайбами чашек у дифа и колеса?

Может все таки подскажите чего нибудь дельное?

Vitamin
Железяка:

Может все таки подскажите чего нибудь дельное?

Может фото хотя бы сделаете?

idk
Железяка:

Может все таки подскажите чего нибудь дельное?

Разобрать и собрать еще раз проверив всё на всех этапах, и так до желаемого результата. другого пути нет.

t34rus
Vitamin:

SHOE GOO

по почте клея не продают же, сам давно ищу такой

Vitamin
t34rus:

по почте клея не продают же

По почте не продают и магазины так и поступают, ибо их за ж…у легко взять, а частники с ебей без проблем 😃

Фунтик

Прошу совета!! В чем проблема??? Разбивает место подшипников в булках(( три-четыре покатушки и начинается люфт в местах вывода костей и причем только на задней булке. При сборке все крутится не цепляется, подши новые, все смазано зеленым кастролом((

ZigZag_ZZ

колесо голимое…
если не веришь-переставь, на новой булке, другое колесо и увидешь.

idk
Фунтик:

Прошу совета!! В чем проблема???

Шестерни сток 29/9?

ZigZag_ZZ:

колесо голимое…

Вполне вероятно, но вопрос, как? там же люфты с двух сторон кость-чашка, довольно приличные, слабо верится в это.
если только люфтов совсем нет, и на ударах подвески разбивает.

ZigZag_ZZ

Чудес-не бывает, раз одно раздалбливает, у мну так на багги было, поменял колёса и забыл проблему замены кулака…
Попробовать, не в морду получить…

Фунтик

[QUOTE=idk;6922002]Шестерни сток 29/9?

Да, шестерни сток. И разбивает сдвух сторон. Подши не клинит, менят дважды думал в них проблема.

Vitamin

Еще как версия - кости колесные зажаты, либо имеют малый люфт. А так, тоже к колесам склоняюсь. Кстати что за колеса?

idk
Фунтик:

Да, шестерни сток. И разбивает сдвух сторон. Подши не клинит, менят дважды думал в них проблема.

ну ты не одинок в своей проблеме, на саваже 6х6, такая же беда, и хозяин уже все перепробовал, хватает ровно на один день, подши у него 10х16х5… колёса бонзы, сильно не жарит.

SPIRITUS

К вопросу о Саважах - многоколесниках. Небольшой проектик 6х6 от Олега Колесникова…так сказать по просьбе автора.

Видюшка по проекту и истории создания в каринках
yadi.sk/mail/?hash=HAIGPpkPq8I9orBRjgK7EnTUuIZJh%2…

ЗЫ Вся тема усеяна “уже не Саважами” и даже аморты о траги в моде в замен иновейтов 😈 и главное теперь это считается нормой, а раньше хаяли. Это прогресс 😁 Глядишь еще через пол годика-годик зайду и наконец то у половины будут легкие композитные рамы)))

Pincky
Vitamin:

Работать довольно просто - отрезаешь кусок серпянки, приляпываешь к корке, выжимаешь клея и мазюкаешь его пальцем по серпянке,

Я делал то же самое по смыслу, обычным моментом. Ушло пара тюбиков на корку. По смыслу получилось то же самое. Корка целенаправленно убивалась. Вся в трещинах, но ничего не отвалилось и в общем функцию свою выполняет до сих пор. Моей ошибкой было не мазать прозрачную часть корки в “окнах” кузова, основные трещины там.

Фунтик

Колеса стояли ТераПин, сейчас поменял на Бонзы. Раньше не было такой беды появилась с хз чего((.

Vitamin
Фунтик:

Раньше не было такой беды появилась с хз чего((.

Кости какого размера люфт имеют?

П.С.: не нравятся мне почему-то 6х6 на независимой подвеске. Не хватит ему ходов подвески для пересечения сложного рельефа - будет вывешиваться какой-либо мост. Надо придумывать тележку для 2 и 3 мостов, чтоб переламывался, да на рессорах. На рессорах вроде Саважа еще не было 😁

RuslanG
SPIRITUS:

даже аморты о траги в моде в замен иновейтов

да вот только дядя Юра все хвастался что может такое делать с саважем, но ни разу саваж не показал на заваленных аммортах, когда просили его делать на заказ он рассказывал какие то сказки. А мы вот взяли и сделали и пустили в массы, без всякого выпендрежа

жаль что он не видит моих сообщений

Vitamin:

На рессорах вроде Саважа еще не было

Будет не саваж а камаз

но с рамой сложно сделать подвижную
вот братка делал с еревой еще лет 7 назад, там была подвижность но больше из за не прочности соединения

t34rus

Думаю может разбивать ещё от сильно большого хода амортизатора, модет попробуете уменьшить изнутри на шток что нить одеть

ZigZag_ZZ
t34rus:

от сильно большого хода амортизатора,

с откуда такая мысль?

idk
RuslanG:

да вот только дядя Юра все хвастался что может такое делать с саважем, но ни разу саваж не показал на заваленных аммортах, когда просили его делать на заказ он рассказывал какие то сказки. А мы вот взяли и сделали и пустили в массы, без всякого выпендрежа

чудеса делают цитаты, и просмотр ветки инкогнито.

Vitamin:

Надо придумывать тележку для 2 и 3 мостов, чтоб переламывался, да на рессорах.

На торсионной подвеске)
И “ломать” не надо, БТР же не переламывается, а там вон сколько колёс, особенно перелом с излишеством а то прыгать не возможно будет. Ход подвески увелисить и пружины мягче.
А если захотелось, то на алюминиевой раме, решается вопрос двумя алюминиевыми пластинами, и было бы то что надо, причем без переламывания в прямом понимании. Но большая работа подвески гораздо надёжнее.

Да блин…опять, это другой тип модели, и такие тоже уже продаются.