HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Менял кости и колесные чашки, перебрал дифы. Заметил такую вещь, передние колеса вращаются туговата и наката совсем нет, передние кости не имеют продольного люфта, как будто зажаты, а задние имеют. Почему так получилось? Все запчасти родные. Как исправить? Регулировка только шайбами чашек у дифа и колеса?
Может все таки подскажите чего нибудь дельное?
Может все таки подскажите чего нибудь дельное?
Может фото хотя бы сделаете?
Может все таки подскажите чего нибудь дельное?
Разобрать и собрать еще раз проверив всё на всех этапах, и так до желаемого результата. другого пути нет.
SHOE GOO
по почте клея не продают же, сам давно ищу такой
по почте клея не продают же
По почте не продают и магазины так и поступают, ибо их за ж…у легко взять, а частники с ебей без проблем 😃
Прошу совета!! В чем проблема??? Разбивает место подшипников в булках(( три-четыре покатушки и начинается люфт в местах вывода костей и причем только на задней булке. При сборке все крутится не цепляется, подши новые, все смазано зеленым кастролом((
колесо голимое…
если не веришь-переставь, на новой булке, другое колесо и увидешь.
Прошу совета!! В чем проблема???
Шестерни сток 29/9?
колесо голимое…
Вполне вероятно, но вопрос, как? там же люфты с двух сторон кость-чашка, довольно приличные, слабо верится в это.
если только люфтов совсем нет, и на ударах подвески разбивает.
Чудес-не бывает, раз одно раздалбливает, у мну так на багги было, поменял колёса и забыл проблему замены кулака…
Попробовать, не в морду получить…
[QUOTE=idk;6922002]Шестерни сток 29/9?
Да, шестерни сток. И разбивает сдвух сторон. Подши не клинит, менят дважды думал в них проблема.
Еще как версия - кости колесные зажаты, либо имеют малый люфт. А так, тоже к колесам склоняюсь. Кстати что за колеса?
Да, шестерни сток. И разбивает сдвух сторон. Подши не клинит, менят дважды думал в них проблема.
ну ты не одинок в своей проблеме, на саваже 6х6, такая же беда, и хозяин уже все перепробовал, хватает ровно на один день, подши у него 10х16х5… колёса бонзы, сильно не жарит.
К вопросу о Саважах - многоколесниках. Небольшой проектик 6х6 от Олега Колесникова…так сказать по просьбе автора.
Видюшка по проекту и истории создания в каринках
yadi.sk/mail/?hash=HAIGPpkPq8I9orBRjgK7EnTUuIZJh%2…
ЗЫ Вся тема усеяна “уже не Саважами” и даже аморты о траги в моде в замен иновейтов 😈 и главное теперь это считается нормой, а раньше хаяли. Это прогресс 😁 Глядишь еще через пол годика-годик зайду и наконец то у половины будут легкие композитные рамы)))
Работать довольно просто - отрезаешь кусок серпянки, приляпываешь к корке, выжимаешь клея и мазюкаешь его пальцем по серпянке,
Я делал то же самое по смыслу, обычным моментом. Ушло пара тюбиков на корку. По смыслу получилось то же самое. Корка целенаправленно убивалась. Вся в трещинах, но ничего не отвалилось и в общем функцию свою выполняет до сих пор. Моей ошибкой было не мазать прозрачную часть корки в “окнах” кузова, основные трещины там.
Колеса стояли ТераПин, сейчас поменял на Бонзы. Раньше не было такой беды появилась с хз чего((.
Раньше не было такой беды появилась с хз чего((.
Кости какого размера люфт имеют?
П.С.: не нравятся мне почему-то 6х6 на независимой подвеске. Не хватит ему ходов подвески для пересечения сложного рельефа - будет вывешиваться какой-либо мост. Надо придумывать тележку для 2 и 3 мостов, чтоб переламывался, да на рессорах. На рессорах вроде Саважа еще не было 😁
даже аморты о траги в моде в замен иновейтов
да вот только дядя Юра все хвастался что может такое делать с саважем, но ни разу саваж не показал на заваленных аммортах, когда просили его делать на заказ он рассказывал какие то сказки. А мы вот взяли и сделали и пустили в массы, без всякого выпендрежа
жаль что он не видит моих сообщений
На рессорах вроде Саважа еще не было
Будет не саваж а камаз
но с рамой сложно сделать подвижную
вот братка делал с еревой еще лет 7 назад, там была подвижность но больше из за не прочности соединения
Думаю может разбивать ещё от сильно большого хода амортизатора, модет попробуете уменьшить изнутри на шток что нить одеть
от сильно большого хода амортизатора,
с откуда такая мысль?
да вот только дядя Юра все хвастался что может такое делать с саважем, но ни разу саваж не показал на заваленных аммортах, когда просили его делать на заказ он рассказывал какие то сказки. А мы вот взяли и сделали и пустили в массы, без всякого выпендрежа
чудеса делают цитаты, и просмотр ветки инкогнито.
Надо придумывать тележку для 2 и 3 мостов, чтоб переламывался, да на рессорах.
На торсионной подвеске)
И “ломать” не надо, БТР же не переламывается, а там вон сколько колёс, особенно перелом с излишеством а то прыгать не возможно будет. Ход подвески увелисить и пружины мягче.
А если захотелось, то на алюминиевой раме, решается вопрос двумя алюминиевыми пластинами, и было бы то что надо, причем без переламывания в прямом понимании. Но большая работа подвески гораздо надёжнее.
Да блин…опять, это другой тип модели, и такие тоже уже продаются.
с откуда такая мысль?
Ну наверное кость бьёт на излом шашку дифа,