HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
на длинной раме рулится на много лучше,гоняю с трагами с переменным успехом
Полгода катаюсь без внешнего Бека на хоббивинге, который 200А. Внешний купил ещё когда строил, но все руки не дошли поставить)
на длинной раме рулится на много лучше,гоняю с трагами с переменным успехом
Cаваж это монстр , он не конкурент моделям для соревнований в классе трагги , если у человека топовая китовая шась трагги типа (mugen,asso,xray,kyosho,hot bodies и тд.) то в любых условиях не оставит даже малейшего шанса саважу или даже любому монстру , с “переменным успехом” с трагами гонять то это уже значит и руки кривые у людей за рулём трагг или шаськи просто китайские ртр .
На счёт длинной рамы не знаю кому верить больше , у друга кто занимается моделями этими пол жизни и работает в хоббийном магазине . Я интересовался у него какой саваж лучше рулится на раме xl или стоковый? На что он мне ответил что пробовал оба и говорит что короткий лучше себя чувствует на большой скорости в отличии от длинного . Типо что длинный саваж на скорости более склонен к перевороту из-за своей неуклюжей длинны и высоты…
Сток !!! На коробке… мотор Торк пиньен 19… 3s-4s
у меня не дешевый автопарк,у моих друзей так само,поэтому насчет китайцев и кривых рук ТИШЕ,тем более что спрашивать никого не нужно что лучше едет,а самому надо пробовать и отвечать на вопросы
Саваж с центрдифом и на длинной раме достойный конкурент траггам
Начало переделок центродиф !!!
- мотор Castel пиньен 11 колеса CEN
С 6 минуты видео !!!
- мотор 1717 пиньен 13 рама Скворцова (заниженная) колёса CEN
- рычаги Витамина (версия1.0) подвеска Скворцова (под аморты Traxxas)
По результату переделок… подши в колёсах и дифах менялись 2 раза за год, подши в моторах 1 раз за год
Сын катает только на 3s … на свежей трёшки спокойно встаёт на дыбы… на 6s просто смерть !!!
у меня не дешевый автопарк,у моих друзей так само,поэтому насчет китайцев и кривых рук ТИШЕ,тем более что спрашивать никого не нужно что лучше едет,а самому надо пробовать и отвечать на вопросы
Саваж с центрдифом и на длинной раме достойный конкурент траггам
Конечно извиняюсь за свои выражения , просто не нужно говорить что саваж пусть даже с центр диффом и на длинной раме может конкурировать с траггами , это слишком большая разница в классе , у трагги гораздо ниже центр тяжести и её очень трудно перевернуть в отличии от саважа ( даже длинного ) , у меня у самого 3 трагги и е-рева , е-рева это закос под траггу , она хоть и ниже саважа , но переворачивается на каждом резком повороте на большой скоросте в отличии от другой моей модели трагги rc8t ft ce…
я потратил кучу денег на хексы +5мм +6мм +7мм +8мм +10мм,описывать не хочу на каком грунте и на каких резинах и на каких дисках какими хексами пользуюсь,поэтому я даю достойный ответ траггам,ящики под аккумы переделаны ,аккумы лежат не стоят,когда езжу с траггами опускаю саважа почти на землю(разные пружины применяю)поэтому я ушел от переворотов(ну если случайный презацеп)
Катаю и savage xl, и трагги mugen mbx7te. Savage не конкурент в управлении и устойчивости вообще…
www.ebay.com/itm/…/192202390170
не реклама
жду сейчас вот эту резину,
вобщем саважа нужно готовить в бой с траггами,ну я доволен ,тем что у меня получается
я и на бензине ганяю с траггами
На счёт длинной рамы не знаю кому верить больше , у друга кто занимается моделями этими пол жизни и работает в хоббийном магазине . Я интересовался у него какой саваж лучше рулится на раме xl или стоковый? На что он мне ответил что пробовал оба и говорит что короткий лучше себя чувствует на большой скорости в отличии от длинного . Типо что длинный саваж на скорости более склонен к перевороту из-за своей неуклюжей длинны и высоты…
Верьте надписям на заборах, очень много умных вещей пишут… знаем таких работников, которым больше сплавить надо, особенно залежавшегося.
Я вообще не совсем понимаю…Зачем покупать Savage,если нужна трага…Проще сразу купить трагу,багги и не заморачиваться…
Как увеличить дальность управления?Антену поставить?И сильно ли вляет внешний bec на дальность работы приемника,если его поместить в корпус приемника?
Как увеличить дальность управления?
В Москву что ль хотите ехать?
Того что есть хватает на видимость машины, после 50 метров нихрена не понять кудой она едет, поэтому , вопрос всех новичков о дальности можно закрыть…
www.ebay.com/itm/…/192202390170
не реклама
жду сейчас вот эту резину,
вобщем саважа нужно готовить в бой с траггами,ну я доволен ,тем что у меня получаетсяя и на бензине ганяю с траггами
Извиняюсь конечно за любопытство , а зачем вообще соревноваться с траггами? Доказать самому себе что ли , что даже монстр может потягаться с соревновательным классом ? Колёса по ссылке не для соревнований , а просто отличные катки , для бездорожья , грунта , снега и тд , сам ездил на ассохе на таких отлично себя показывали . Если ездить с траггой , то тогда и колёса нужно соответствующие - ( aka ibeam medium в самый раз для сухой земли и кочек подойдут )
если его поместить в корпус приемника?
В радиобокс, в корпус не впихнуть 😃
Запомните всё пофигу, ставьте батарею и летайте.
ВЕС- это СТАБИЛИЗАТОР с понижением напруги, КАК он может на что то влиять кроме напряжения которое он стабилизирует Карл, КАК ?
не хватает на все денег,хочется то многого,багги тож есть ВОРЗА,а саважа использую как прийдется,продавать не собираюсь,но траагу хочу настоя щую,жду пока опкатают эту модель(не реклама)
www.amainhobbies.com/…/p682205
В Москву что ль хотите ехать?
Того что есть хватает на видимость машины, после 50 метров нихрена не понять кудой она едет, поэтому , вопрос всех новичков о дальности можно закрыть…
Нет,я сейчас в Москве)А вообще ,мне и в Спб хорошо…Просто мой summit 1/16,как мне кажется дальше уезжает…Вот и думаю…мало ли наводки какие от beca…
Ооо Хот бодис , ко мне едет сейчас HB d8t Tessmann edition , у неё в стоке в ките уже все кулаки алюм в круг и бабочки надёжные карбоновые не то что у обычной d8t , проще говоря вылечены все детские болячки.
В радиобокс, в корпус не впихнуть 😃
Запомните всё пофигу, ставьте батарею и летайте.
ВЕС- это СТАБИЛИЗАТОР с понижением напруги, КАК он может на что то влиять кроме напряжения которое он стабилизирует Карл, КАК ?
В некоторых источниках пишут,что импульсные bec (не линейные) могут быть источниками помех…
d817t , d8t tessmann edition , e817t это одна и та же шась , просто e817t уже в электро версии чтобы не заморачиваться на консерву . Вообще от себя скажу как обладатель двух трагг ассо (пусть они и в полном тюне , но ) ассоха самая неубиваемая трагга по факту . Переживала шась всё и столкновения с другими моделями типо саважа и бардюры и ступеньки и ничего…
Извиняюсь конечно за любопытство , а зачем вообще соревноваться с траггами? Доказать самому себе что ли , что даже монстр может потягаться с соревновательным классом ? Колёса по ссылке не для соревнований , а просто отличные катки , для бездорожья , грунта , снега и тд , сам ездил на ассохе на таких отлично себя показывали . Если ездить с траггой , то тогда и колёса нужно соответствующие - ( aka ibeam medium в самый раз для сухой земли и кочек подойдут )
грунт разный ведь,далеко не всегда мелкий или средний шип подходит(тем более для саважа),а насчет с кем ездть и соревноваться-вопрос считаю не правильным