HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
Kisel_S:

Точно, народ же не догадывается о существовании других.

что это за моторы и чем их принцип действия отличается от оутранеров? Почему разворотит? подши что-ли там мелкие потому что?[/QUOTE]
Да принцип ни чем не отличается… просто аутранеры не для авиации, а приспособленные ездить по говнищу и с огромной стартовой перегрузкой. Они не облегченные, а с толтенными стенками, мощнейшим крепежом, порой и с валами(или корпусом) на которые непосредственно можно вешать колесо. У некоторых по сути нет вала, там ступица которая спокойно выдерживает вес человека. Лучше все это смотреть в темах скейтеров, гироскутеров и всяких транспортных тележек. Танкисты активно осваивают подобные аутранеры. Все это так быстро развивается сейчас, что уследить за новинками сложно))) так что вся моя инфа устаревает от шасси к шасси.

Kisel_S:

ну может пару фоточек как оно там устроено у вас, в чем приимущества, недостатки

Примитивней некуда)))Там фоткать нечего. Стоит мотор и прям от него кость к мосту…

Преимущества и недостатки вот так не расскажешь. В отличии от инранеров, аутранеров море всяких разных. Надо под задачу выбирать.
Ну общее преимущество пожалуй - очень серьезный момент, экономичность и возможность менять АКБ от 2 до 10 банок

В кризис важно что силовая и трансмиссия на аутранере обходится в разы дешевле так как меньше дорогущих деталей, меньше потребность в токах и следовательно требования к регулям и что важнее АКБ.
С технической точки зрения плюс в простоте обслуживания большинства аутранеров(снимается после отворачивания 1 пина)
Кому то будет важно наличие обычных и широко распространенных 608 подшей(22мм в диаметре с огромными по нашим меркам шариками)

MaratKo

Мне кажется, проблемы таких аутраннеров в колесе - это увеличение неподрессоренных масс и сложность защиты от попадания грязи в зазор между магнитами и статором, к тому же потребуется 4 мотора на полный привод. Но идея интересная и уже есть примеры техники на таких моторах. Посмотрите на наземные беспилотники военного назначения, они такую схему еще за надежность выбрали, так как при отказе одного колеса, работать будут еще три)

SPIRITUS
MaratKo:

Мне кажется, проблемы таких аутраннеров в колесе - это увеличение неподрессоренных масс и сложность защиты от попадания грязи в зазор между магнитами и статором, к тому же потребуется 4 мотора на полный привод. Но идея интересная и уже есть примеры техники на таких моторах. Посмотрите на наземные беспилотники военного назначения, они такую схему еще за надежность выбрали, так как при отказе одного колеса, работать будут еще три)

Совершенно верно подмечено. Поэтому для прыгунов и гонщиков только мотор-мост, а для тех кто Саважками больше детей на санках катает и по говнам лазит, там и мотор-колесо в тему. Но лично мне не понравилось…под это дело лучше не Саваж а шасси разработанное с нуля ибо данный донор не приспособлен особо. А вот кто меняет раму, особенно на композитную, тут мотор-мост вне конкуренци по всем статьям. Особенно при удлинении. В короткую раму вписаться труднее.

idk
SPIRITUS:

что это за моторы и чем их принцип действия отличается от оутранеров?

Что мне рассказывать, всё и так лучше меня знаете, что там может отличаться? да ничего собственно с тех пор как был изобретен первый асинхронный/синхронный двигатель.
разве количество полюсов только и активных фаз, общепринято 3 оптимально и просто.
Могу сказать что этот мотор сделан на заказ, с определёнными характеристиками kv, под мои нужды.
не согласен на счёт аутраннеров, у них момент всегда будет меньше по сравнению инраннером с примерно таким же количеством полюсов ротора.
у обычного инраннера 4/12 6/18 в момент времени всегда задействованы всё полюса ротора, т.е. каждый магнит находится в работе под действием поля статора, в то время как у аутраннера только 2 поочередно
как ни крути не возможно реализовать больший момент на аутраннере.
если не прав пожалуйста переубедите меня.
примитивная картинка

Желтый — Ротор
Синий — Статор
Зеленый — используемые полюса ротор/статор в момент времени.

SPIRITUS
idk:

если не прав пожалуйста переубедите меня.

Зачем? Если захотите, сами копнете глубже и найдете ответ 😉
Просто для этого придется не только на условные схемы смотреть а и на хар-ки и геометрию конкретных моторов и сравнить. А некоторые производители и реальные графики выкладывают.

Ну и при этом не забывать что у полноприводника при схеме мотор-мост момент надо умножить на 2, а при мотор-колесо на 4(ну или опционально 6, 8 и т.п. для многоосников) Кстати, некоторые товарищи ставят и последовательно 2 мотора, аутранер это порой позволяет, так что движок можно не только конфигурить, но и задействовать не полностью. Зачем это надо? бывает надо че только люди не на изобретают долгими зимними вечерами)))

ЗЫ Приятно что в теме Саважки не перестали думать о необычных конструкциях))) Ну а мне пора…чето я разошелся черезчур.

idk
SPIRITUS:

Зачем? Если захотите, сами копнете глубже и найдете ответ

ну хотя бы подтвердить свои слова, искал, не нашел, может не там копал?

Сергей19842007

Здравствуйте!Как будет вести себя Savage xl,если только сзади поставить чашки от xl с расширителями?

Vitamin
SPIRITUS:

Стоит мотор и прям от него кость к мосту…

SPIRITUS:

у полноприводника при схеме мотор-мост момент надо умножить на 2

Вот интересно, как при такой схеме учитывать рассинхрон мостов? Пусть небольшой, но все же.

Kisel_S
Сергей19842007:

Здравствуйте!Как будет вести себя Savage xl,если только сзади поставить чашки от xl с расширителями?

лучше чем на стоке и хуже чем фулл хл в плане переворотов. Да и выглядит такой трактор не ахти.

10 days later
Сергей19842007

Здравствуйте!Какие шины лучше поставить взамен стоковых?Более-менее универсальные желательно,чтобы и зимой можно было покатать и несильно летом изнашивались(если конечно существуют такие).На стоковых зимой сильно шлифует.У iDk читал…Сделал вывод,что лучшие terra pin и dirt bonz,но может еще что-то посоветуете.Заранее благодарен.

Kisel_S

Китай рулит, 33 бакса
Грязь, снег без проблем. Не дубеют, но и не дует их. Не такие тонкие как сток, поэтому порвать и порезать сложнее. Пожалуй это лучшее что у меня было из универсального. Терапины и бонзы только для летней сухой трассы. Как раз сегодня катали по очереди на стоке и на китае чтоб ощутить разницу, в управлении на рыхлом снегу сток просто не дает разогнаться, а управлять на скорости почти анрил. Диски тонкие в этом китае поэтому на холоде сразу уйдут в мусор, лучше сразу купить сплошные. Но летом эти диски хорошо гнутся, поэтому при +20 могут жить долго.
yadi.sk/i/v1isUIiI3SFiEQ

idk

Бонзы по льду хороши, терра пины хуже, для лета они оба хороши, по рыхлому падлы должны работать как и по песку, но на саваже не пробовали еще… Вот эти китай если не дубеют вроде норм должны быть везде кроме льда.

Сергей19842007

А что скажете на счет трагийных шин от hpi truggy ?Намного ли они меньше или все-таки нормально для Savage ?

Vitamin

HPI SHREDDER очень даже неплохо едут по плотному снегу и льду, ну и грунту конечно.

Если внешний вид не смущает, то вполне себе хороший вариант. У меня корка занижена, поэтому еще ничего смотрятся, на стоковых бабочках немного смешнее выглядит 😃

Сергей19842007

Помогите сделать выбор между Китаем за 33 бакса и dirt bonz за 2900 с дисками сплошными…

Vanches
Сергей19842007:

Помогите сделать выбор между Китаем за 33 бакса и dirt bonz за 2900 с дисками сплошными…

Пины рулят !!!

idk

Вообще структура, если грязь и снег рыхлый то что то вроде елочки, + если резина мягкая и не дубеет в обоих случаях.

Kisel_S
Vanches:

Пины рулят !!!

были ака шины трагийные, не знаю лучше ли они или хуже бозов, но раз все на трагах на них гоняют наверное лучше. Зимой это говно, а не шины, не знаю что там может рулить, для дрифта разве что. А вот летом на трассе акки выдавали нереальную четкость управления. Так же у меня есть китай копия пинов, уверен она не хуже ориганала т.к. они тоже очень мягкие и пупырки схожих размеров, зимой тоже херня.
Самое крутое что у меня было из резины это колеса от DHK maximus… зимой и летом они имеют крутой зацеп. Так же у них крепкие диски и главное диски с вылетом как у хл чашек. Недостатков тоже пару есть: 1 - у них свой размер дисков и если они поломались колесо вон, т.к. дисков отдельно нет. 2) у них очень толстый диск, поэтому нужны родные хексы с длинной резьбой либо растачивать пластик под гайку.

Сергей19842007

Подскажите,где брать густое масло в ЦД?Или может актуальную ссылочку на блокиратор ЦД подскажите.Не могу найти нигде масло 500000 и 1000000…

idk

Лучше масло, чем блокиратор, если в последствии не хотите лишиться 9t или Булки. конечно если не используете саваж как краулер.
alexandridk.wordpress.com/oils/