HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
что это за моторы и чем их принцип действия отличается от оутранеров?
Что мне рассказывать, всё и так лучше меня знаете, что там может отличаться? да ничего собственно с тех пор как был изобретен первый асинхронный/синхронный двигатель.
разве количество полюсов только и активных фаз, общепринято 3 оптимально и просто.
Могу сказать что этот мотор сделан на заказ, с определёнными характеристиками kv, под мои нужды.
не согласен на счёт аутраннеров, у них момент всегда будет меньше по сравнению инраннером с примерно таким же количеством полюсов ротора.
у обычного инраннера 4/12 6/18 в момент времени всегда задействованы всё полюса ротора, т.е. каждый магнит находится в работе под действием поля статора, в то время как у аутраннера только 2 поочередно
как ни крути не возможно реализовать больший момент на аутраннере.
если не прав пожалуйста переубедите меня.
примитивная картинка
Желтый — Ротор
Синий — Статор
Зеленый — используемые полюса ротор/статор в момент времени.
если не прав пожалуйста переубедите меня.
Зачем? Если захотите, сами копнете глубже и найдете ответ 😉
Просто для этого придется не только на условные схемы смотреть а и на хар-ки и геометрию конкретных моторов и сравнить. А некоторые производители и реальные графики выкладывают.
Ну и при этом не забывать что у полноприводника при схеме мотор-мост момент надо умножить на 2, а при мотор-колесо на 4(ну или опционально 6, 8 и т.п. для многоосников) Кстати, некоторые товарищи ставят и последовательно 2 мотора, аутранер это порой позволяет, так что движок можно не только конфигурить, но и задействовать не полностью. Зачем это надо? бывает надо че только люди не на изобретают долгими зимними вечерами)))
ЗЫ Приятно что в теме Саважки не перестали думать о необычных конструкциях))) Ну а мне пора…чето я разошелся черезчур.
Зачем? Если захотите, сами копнете глубже и найдете ответ
ну хотя бы подтвердить свои слова, искал, не нашел, может не там копал?
Здравствуйте!Как будет вести себя Savage xl,если только сзади поставить чашки от xl с расширителями?
Стоит мотор и прям от него кость к мосту…
у полноприводника при схеме мотор-мост момент надо умножить на 2
Вот интересно, как при такой схеме учитывать рассинхрон мостов? Пусть небольшой, но все же.
Здравствуйте!Как будет вести себя Savage xl,если только сзади поставить чашки от xl с расширителями?
лучше чем на стоке и хуже чем фулл хл в плане переворотов. Да и выглядит такой трактор не ахти.
Здравствуйте!Какие шины лучше поставить взамен стоковых?Более-менее универсальные желательно,чтобы и зимой можно было покатать и несильно летом изнашивались(если конечно существуют такие).На стоковых зимой сильно шлифует.У iDk читал…Сделал вывод,что лучшие terra pin и dirt bonz,но может еще что-то посоветуете.Заранее благодарен.
Китай рулит, 33 бакса
Грязь, снег без проблем. Не дубеют, но и не дует их. Не такие тонкие как сток, поэтому порвать и порезать сложнее. Пожалуй это лучшее что у меня было из универсального. Терапины и бонзы только для летней сухой трассы. Как раз сегодня катали по очереди на стоке и на китае чтоб ощутить разницу, в управлении на рыхлом снегу сток просто не дает разогнаться, а управлять на скорости почти анрил. Диски тонкие в этом китае поэтому на холоде сразу уйдут в мусор, лучше сразу купить сплошные. Но летом эти диски хорошо гнутся, поэтому при +20 могут жить долго.
yadi.sk/i/v1isUIiI3SFiEQ
Бонзы по льду хороши, терра пины хуже, для лета они оба хороши, по рыхлому падлы должны работать как и по песку, но на саваже не пробовали еще… Вот эти китай если не дубеют вроде норм должны быть везде кроме льда.
А что скажете на счет трагийных шин от hpi truggy ?Намного ли они меньше или все-таки нормально для Savage ?
HPI SHREDDER очень даже неплохо едут по плотному снегу и льду, ну и грунту конечно.
Если внешний вид не смущает, то вполне себе хороший вариант. У меня корка занижена, поэтому еще ничего смотрятся, на стоковых бабочках немного смешнее выглядит 😃
Помогите сделать выбор между Китаем за 33 бакса и dirt bonz за 2900 с дисками сплошными…
Пины в смысле terra pin или вообще с такой структурой?
Вообще структура, если грязь и снег рыхлый то что то вроде елочки, + если резина мягкая и не дубеет в обоих случаях.
Пины рулят !!!
были ака шины трагийные, не знаю лучше ли они или хуже бозов, но раз все на трагах на них гоняют наверное лучше. Зимой это говно, а не шины, не знаю что там может рулить, для дрифта разве что. А вот летом на трассе акки выдавали нереальную четкость управления. Так же у меня есть китай копия пинов, уверен она не хуже ориганала т.к. они тоже очень мягкие и пупырки схожих размеров, зимой тоже херня.
Самое крутое что у меня было из резины это колеса от DHK maximus… зимой и летом они имеют крутой зацеп. Так же у них крепкие диски и главное диски с вылетом как у хл чашек. Недостатков тоже пару есть: 1 - у них свой размер дисков и если они поломались колесо вон, т.к. дисков отдельно нет. 2) у них очень толстый диск, поэтому нужны родные хексы с длинной резьбой либо растачивать пластик под гайку.
Подскажите,где брать густое масло в ЦД?Или может актуальную ссылочку на блокиратор ЦД подскажите.Не могу найти нигде масло 500000 и 1000000…
Лучше масло, чем блокиратор, если в последствии не хотите лишиться 9t или Булки. конечно если не используете саваж как краулер.
alexandridk.wordpress.com/oils/
Все есть … заказывай
www.amainhobbies.com/…/p453215?v=439078
Спасибо за ссылку.А у нас нигде не купить?Сколько доставка с майна по времени?
Столькоже как из Москвы в Санкт-Петербург почтой России по времени и деньгам!!! В среднем 2-3 недели Amain доставка 5$