HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Серва дохлая. Смирись. Сам-же говоришь что запах гари есть. Серва питания начинает жрать немерянно, вот регуль и затупливает. Ты так доиграешься, ВЕС у регуля спалишь… или вообще регуль целиком…
Запах просто ну очень слабый был,так же пахнет,например,из бесперебойника. Это меня и смутило…
Я так понимаю это щетки накрылись? Посоветуйте какуюнить породистую серву с башни,что бы ВЕС мамбы выдержал.
Кстати вчера после прыжка на 60 сантиметров в верх,приземлился на вилли бар,сломал его,после этого произошло касание земли задними колесами,после которого вырвало из ПЕРЕДНЕЙ булки маленькую шестерню дифа вместе с чашкой.
Потом саваж отпружинило на передний бапер и он тоже сломался😆,и это все после одного прыжка.😵
З
Кстати вчера после прыжка на 60 сантиметров в верх,приземлился на вилли бар,сломал его,после этого произошло касание земли задними колесами,после которого вырвало из ПЕРЕДНЕЙ булки маленькую шестерню дифа вместе с чашкой.
Потом саваж отпружинило на передний бапер и он тоже сломался😆,и это все после одного прыжка.😵
У меня было точь в точь как у тебя
здесь есть фото булки rcopen.com/forum/f74/topic204825/2361
rcopen.com/forum/f27/topic123165/2150
сейчас я катаю аккуратней-))
Мде… А почему передний разваливается от удара по заднему?
Буду алюминиевые булки заказывать…
Всем привет. Скажите пожалуйста почему мой саваж от не большого(всё равно что рукой толкнуть)удара о бордюр ломает уже вторую серву? Первая была с металлическими внутренностями а вторая с пластиковыми. И ещё, не одна серва не может провернуть колёса на месте, это норм или как? Одна серва на 10кг а вторая штатная от буллете. И ещё вот такие акки можно ставить на саваж или нет если нет то почему? banned link
Смотря какие колеса провернуть не может и на каком покрытии. Может и серва слабая,а может сервосейвер срабатывает и его надо подтянуть.
И что значет ломает серву? Шестерни срезает или корпус сервы трескается? У меня серва была на 15 кг и тоже колеса провернуть не могла,потому,что сервосейвер срабатывал.
И ещё вот такие акки
Нанотек не хвалят,на этих провода неудобно у бок выходят(лишний геморой при установку в боксы).
Сервосейвера нету, ломает шестерни, колеса штатные поворачивать хватает сил только в воздухе (как узнать есть ли сервосейвер?)
Как нету? Он всегда есть. Это два таких столбика,на которых пружина(на одном есть специальная метальческая гайка,которая поджимает пружину и делает сервосейвер жоще) одета и они соединены качалкой с сервой и между собой.
Возможно и засорился грязью и перестал работать,попробуйте ВД-шкой побрызгать.
Сервосейвер работает идеально, поворачивается подсвоим весом. Может на столбике на котором пружина и резьба чегонить покрутить нужно ?
К зиме готов! Можно подавать снег! 😈
Вкладки конечно жееесть. ProLine явно прикололись! Во первых они в 2 раза больше чем надо (пришлось обрезать). И сам поролон весь крЫвой и неравномерный. В одном месте толще в другом тоньше! А так в принципе получилось довольно ничего. Думаю, грести будет шикарно!
Сервосейвер работает идеально, поворачивается подсвоим весом. Может на столбике на котором пружина и резьба чегонить покрутить нужно ?
Ну можно гайку подкрутить и тогда он станет жоще,но повышается риск поломки сервы.
К зиме готов! Можно подавать снег!
До нормальных сугробов то еще далеко:)
В одном месте толще в другом тоньше!
я пролайн перед сборкой надеваю вставки на диски и оставляю на пару дней,обрезать ни чего не надо, заталкать как есть, он сам там уляжется
зы. что за кузов,дай глянуть
А уже нетерпится кинуть его в сугроб, и посмотреть как будет 😃 !
Я перед сборкой именно так и делал, потому что поролон такой скрюченный был , жалко смотреть! На счет обрезки, подумал, что все таки см 5 лишних! Ну ваще не хотели налазить! (Изначально хотел вставки нормальные отдельно заказывать, дабы избежать дисбаланса, но решил что в снежных условиях он будет не кретичен).
Кузов брал в одном китайском магазе! Очень известной фирмы HSP 😃
Народ, а алюминиевый сервосейвер лучше штатного пластикового? Может ли из-за алюминиевого ломаться шестерни в серве?
Решил выложить фото моего окончательного варианта “хэви дюти” защиты кузова.
Между кузовом и 3-х миллиметровым оргстеклом лежит двухсторонний скотч(предохраняет отверстия в кузове от разбивания). С нижней стороны кузова(под “кабиной”) прикручена квадратная пластина из того же оргстекла,но меньшего размера. Есликого заинтересует,могу выложить фото снизу кузова.
Народ, а алюминиевый сервосейвер лучше штатного пластикового? Может ли из-за алюминиевого ломаться шестерни в серве?
Он крепче,шестерни может ломать от “тугого” сервосейвера (пластикого и металлического).
Неплохо конечно, но представляю, если на скорости хотя бы 60 км/ч - уйдет в кувырок, и зацепится за какую нибудь корягу или еще за что нибудь концом выпирающего оргстекла…
Как раз для этого я и подкладываю двухсторонний скотч,максимум,что может быть-это кусок оргстекла оторвет(пока такого не было),ибо 3мм(пока другого нет) слишком тонкое для флакса. Щас ищу 5-8мм оргстекло. А орстекто,кстати,специально выпирающим сделал,что бы боковины кузова не царапались и запас на случаи истирания его об асфальт.
Щас думаю купить паяльный фен и делать выпирающие боковины загнутыми,тогда и коряги будут не почем.
лучше не оргстекло, а поликарбонат литой, он эластичнее и толщины 3мм хватит
Где бы его достать…
Вот думаю эту серву взять на замену сгоревшей,ктонить такую пробовал? Мамба надеюсь ее потянет?