HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Да я погорячился с выводом о том почему у мну треск пошел, слона то и не заметил. Shims/Washers это конечно хорошо, но дело было не в этом. Перебрал весь дифф, все собрал, пошел испытывать, хруст остался. Снял передний мост, разобрал ВСЁ и только тогда увидел что даже при вынутом диффе, ведущая шестерня плохо крутится. И тока вынув её, увидел что подш на котором она сидит (внутренний 8х16) превратился в муку. Подш я конечно заменил… тока эта сабака вместе со своей смертию и моими испытаниями успела утянуть за собой и 13ти зубую. Она конечно не как у вас выглядит (с отломаными зубами) но все зубы изрядно сточились. Придеца менять весь комплект тоже.
Кстати говоря в инструкции написано что дифф должен быть с прокладками с двух сторон, по одной прокладке с каждой. После вчерашних экспериментов, хоть это и не просто было весьма подобрать скока мне нужно с каждой стороны, я пришел к выводу что с моей изношенностью всех элементов, чтоб 43 зуба боле мене плотно прилегало к 13ти, мне пришлось поставить 3 прокладки со стороны 43 зубов и ни одной с другой стороны. Могу се представить какой у меня тоже до этого был зазор в паре 43/13.
ЗЫ. Есть в Аризоне отличный сайт с ценами на саважевые запчасти процентов на 40 ниже чем на башнях. Там такой ремкомплект 23 бакса стоит, а не 36 как на башнях.
Да я погорячился с выводом о том почему у мну треск пошел, слона то и не заметил. Shims/Washers это конечно хорошо, но дело было не в этом. Перебрал весь дифф, все собрал, пошел испытывать, хруст остался. Снял передний мост, разобрал ВСЁ и только тогда увидел что даже при вынутом диффе, ведущая шестерня плохо крутится. И тока вынув её, увидел что подш на котором она сидит (внутренний 8х16) превратился в муку. Подш я конечно заменил… тока эта сабака вместе со своей смертию и моими испытаниями успела утянуть за собой и 13ти зубую. Она конечно не как у вас выглядит (с отломаными зубами) но все зубы изрядно сточились. Придеца менять весь комплект тоже.
Кстати говоря в инструкции написано что дифф должен быть с прокладками с двух сторон, по одной прокладке с каждой. После вчерашних экспериментов, хоть это и не просто было весьма подобрать скока мне нужно с каждой стороны, я пришел к выводу что с моей изношенностью всех элементов, чтоб 43 зуба боле мене плотно прилегало к 13ти, мне пришлось поставить 3 прокладки со стороны 43 зубов и ни одной с другой стороны. Могу се представить какой у меня тоже до этого был зазор в паре 43/13.
ЗЫ. Есть в Аризоне отличный сайт с ценами на саважевые запчасти процентов на 40 ниже чем на башнях. Там такой ремкомплект 23 бакса стоит, а не 36 как на башнях.
А как всетаки зазор адекватно регулировать в диффе? ) Никак бумажку совать? Или все на глаз?
Ссылку на магаз в пм если не трудно )
Я по ощущениям. Чтоб в собраном виде одна крутила другую без заеданий, но и без запазданий. Вся срака в том что каждый раз полностью собирать/разбирать приходится всё. 1 прокладку на дифф со стороны 43T шестерни точно можно засунуть. И одну под 13T. В инструкции хоть она и нарисована, у меня ее вообще не было когда разобрал. Как и резинок в чашках колес и диффов.
Я бы рекомендовал после покупки 43/13 купить подшей, особенно 10х16, и шестерню 18/23 каленую, благо ее можно за 11 баксов найти. Ну и кипятить весь пластик, особенно на углах.
Ребятки-ребятушки 😉 У кого нибудь были нарекания на электронику в силовой области. Не горели ли реги или беки.
Родной рег отходил с внешним бэком 20х4S + 30x6S циклов потом, скажем так, сгорел (хотя имхо виноваты мои кривые руки). Щас установлен 2й по счету МММv3 на 6S (опять же с внешним бэком и пролитыми силиконом мозгами), хотя вобщем-то это одно и то же. Не ломается тока у того, кто не ездит (ц)
а чё?
Привет
стоило мне купить 2 шестерни для блокировки коробки на первой ,вышли новые
уже блокировки второй #102244
www.hpiracing.com/products/en/102244/
Также появилась злая моторама #102401
www.hpiracing.com/products/en/102401/
так сказать к дополнению к этой штуке
www.hpiracing.com/products/en/102359/
Саша, так я не пойму ты флюксовод или лицо просто проявляющее интерес?
А в чем фишка новой шестерни по сравнению со старой, я чета не понял? Старая вроде тоже неплохо справляется на 6S, куда флюксу больше скорость то… Маторама тоже излишек имхо… мотор греется в пределах разумного и с существующей рубашкой. Меня вот другое волнует: эти сраные подши 10x16 дохнут как мухи… а разваливаясь сами разваливают и пласмассовый корпус дифа, посему вопрос:
Не существует ли в природе чашки дифа для саважа чтоб на нее налезал не 10х16 а 8х16 (т.е. с более узким горлом, таким как у 43Т шестерни)? Всётаки 8ч16 сдэцл подольше ходят.
Не видил ли кто в продаже алюминивый корпус для дифа именно на флюкс?
Есть ли в природе опционный центральный дифф для саважа вместо коробки этой заблокированной?
Привет
нет флюкса у меня нет ,но у меня есть флм саваж и 6вд саваж и
почти придуманный до конца саваж 5го масштаба
Интерес мой таков , то что я делал 3 года воплотилось в лучшем виде во флюксе
про шестерню
ну на сайте совершенно чётко написано
" новая шестерня 39клыков ,для зубодробительной скорости ,призвана добавить 20% скорости
ИЛИ ДЛЯ ТЕХ КОМУ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА "
тобиш подарок конструкторам конверсий
Поскольку к конверсии со спуром 47-52 и пинионом 9-16 с блокировкой на первой невозможно с мотором 2200кв достичь определённой скорости .
Про подши
ну если сильно прижмёт можно использовать дифы от лайтинга ,у них и чашки и конички под подши 8*16 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGX0&P…
можно как минимум использовать корпуса дифов ,они хоть и пластик но под 8*16
сателиты теже что у саважа
Корпус дифа … какой корпус дифа ? корпус дифа люминь и есть
ты имеешь в смысле булкхедс ,он же корпус редуктора ?
Китаёзы типа “GPM” или “интеги” вроди чтото делали ,на х разборных точно не видел .с люминем приходится пол машины разбирать ,при нужде ,точно как на старом 21,25 саваже
Также делают булкхедс FLM ,но и его невозможно снять неразкрутив раму и тем более диф ,там есть своя специфика ,очень хитро 😵
чтобы сменить диф снимаем всё ,рычаги нижнюю пластину ,бабочку сам редуктор
разкручиваем диф прямо в булкхедсе через одно отверстие .
В природе у фирма токого не далает ,есть несколько тем на форуме
как минимум 3 саважа законченно обрели диф "savage ke и savage ve "
из последних тем rcopen.com/forum/f27/topic133595
Интересный проэкт на рц монстре постоянно слежу www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=20266
в теме про саваж таже очень много конструкций с ц дифом
можно в мыслях скрестить это rcopen.com/forum/f27/topic65139
и коробку керсау дизайна
возможно у них есть и диф ,нужно слазить поглядеть .
> ну если сильно прижмёт можно использовать дифы от лайтинга ,у них и чашки и конички под подши 8*16 www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLGX0&P=Z
можно как минимум использовать корпуса дифов ,они хоть и пластик но под 8*16
ну… мне тогда проще токаря попросить с алюминиевого корпуса дифа сточить лишнее, чтоб на него одевать 8х16… я думал мож че попрочнее есть чем пластик/алюминий (все таки шейка там станет толщиной всего в 1мм)
да, я про булхедс имел ввиду, но если там раму снимать, то это не моё, я думал мож кто именно один-в-один булхедс флюкса из металла смог повторить.
Не, с Дэном Фишером я не дружу еще со времен своего е-саваж. Фуфло он делает… мало того что все напильником дорабатывать, какое-то изначально всё не прочное…
Сеня вот у мну неприятный момент на соревках в Питере был: после приземления с трамплина и сильного удара (все как положено на 4 колеса) трак тупо встал и перестал реагировать на пульт (как сервой от внешнего бэка так и регом). Т.е. пропало питание от батарей. С гонки я выбыл, сняв боди и только перевоткнув одну из двух батарей всё пришло в норму. Всё подергал - всё прочно… Как так… Тока что жрало под 50-150А в пиках без нагрева (я к тому что контакт хороший) и вдруг сразу после удара контакта вообще нет никакого… Мог рег/бэк после удара сглюкнуть или это чисто контакт внутри батареи или в штеккере, после переприсоединения которого все пришло в норму?
Нечто похожее вроди-бы было в эту субботу в Раменках
после призелений на крышу
мало того что е логгер сгорел в пятницу по непонятной причине - какбы тоже от удара ,короче в теории электрически по регу может .
1 тумблер ,через него питается бек и собственно мозг регуля
2 есть такой “микрофонный эффект” это когда в основном керамические кондёры
и ряд других деталей слышат вибрацию и меняют или сопротивление или ёмкость
начинают влиять на чтото
А в основном самой чувствительной деталью является кварцевый резонатор
в двух словах он задаёт частоту “работы” процессора ,если он замолчит то процессор перестанет думать , это в двух словах
есть правда заковыка ,несмотря на всё это тактовый генератор вмонтирован в сам проц ,и как он реагирует на вибрацию я пока не наю
3 третье
динсы могут тоже отходить , при особом угле сдвига по направлению пружинки контакт отходит ,пусть на долю секунды но отходит
4 тое опять же может и притянуто за уши ,может трансмиссионый удар ,который проходит прямо в мотор ,который генерирует всплеск напряжения ,которое шокирует регуль .
С мгм ом 16016 и гидридами такое тоже было
прыжок - удар ,остановка , накат . потом пи-биип ,и сново отсетапившись едем до следующего трамплина .
вот такие пироги
О! Продублировав ссылки на новые хопапы на международном форуме Е-Саважа в разделе Флюкс после пары ответов с бла-бла-бла прозвучала инфа, цитирую:
Yeah, that’s right from an HPI representative. I emailed them asking about diff failures in the Flux and the answer I got back was this : We do have an all-new differential set coming out within the next few weeks called the Bullet-Proof Differential Set. They are the most durable diffs we have produced up to this point
Так что мож не всё так грусно с дифами (там вероятно будет каким то образом усилен 13T, нащет корпуса диффа не уверен).
Дело в том что на скока я заметил у этих диффов даже если не срезает зубы проблема вот еще в чем:
На осях чашек которые заходят в диффы через его корпус и 43T со временем появляется выработка от трения как не смазывай (песок-шмесок). Они ведь в этом месте работают как втулки (если колеса на одном мосту с разной скоростью крутятся). Не говоря уже о выработке на алюминиевом корпусе дифа и 43T. Чашки начинают люфтить, гулять и бить, что еще быстрее изнашивает подши.
Я уже давно использую дифы и главные пары от Лайтнинга. Это крепкие запчасти от трагги, они более живучи чем на Саваже. Корпус дифа реально металлопластиковый, т.к. в пластик запресована стальная втулка под ось и подшипник - получается с обоих сторон более живучие отверстия (стальные) под чашки дифов. Не думаю, что он будет слабее силумина саважевского. Я поменял для увеличения передаточного когда-то, а теперь только такие и ставлю, они работают здорово. - И никаких проблем с подшипниками, поставил керамику 8х16 и забыл. Ну и с центральным дифом это актуальнее.
Флуксовские батарейные отсеки - супер. Но очень большие. Сижу и думаю, как себе приладить на длинный Саваж - и то плохо влазит. Что-то придётся наколхозить - всё-таки нужна возможность быстрой замены.
а могу ли я пришлёпать крышку диффа HBSC8019 от лайтнинга к 43T саваж-флюкса?
Да она один в один ,прокладки теже , посадочные теже ,как и сателиты и валы .
И чего, на него встает 8х16? если так то эта писюлька за 4 бакса имеет 2 офигенных преимущества перед флюксовым дифф кейсом. Маст хэв.
Только у тебя под ревовские чашки и карданы собран.
А если использовать нормальные чашки от Лайтнинга - они меньшего диаметра (только и карданы менять придётся), то ещё на 2 проблемы меньше - шайбы регулировочные надеваются через чашку на диф в сборе, а если использовать FLM-овские коробки редукторов - они собираются без шаманства и гемора обычным образом.
Кто чем днище закрывает?
производители вроде не придумали пока ниче, а самому химичить лениво, а зачем?
я было озадачивался тем же вопросом когда у меня спур с пиньеном жрало песком изрядно, да как позже выяснилось не в песке дело было… так тогда мне никто и не ответил тоже чем закрыть шестеренки хоть как-то
Кто чем днище закрывает?
Говорят что не надо закрывать =) если закрыть будет хуже…
Грязь и все такое будет забиваться а не свободны проваливаться в дырку.
Вот и я дозрел до 5мм шасси… Вроде не врезался никуда особо да чета штатное всеравно погнулось слехка.
tcscrawlers.com/TCS-5mm-Chassis-for-HPI-Savage-Flu…
Гы, кости полуосей при сильном боковом ударе гнутся градусов на 45))) Уже 2 погнул. Зато выгибаются назад молотком исправно)
Рекомендую кстати заливать в расшатаные дырки пласмассовой резьбы эпоксидку. Если дать ей высохнуть нормально, просверлить дырку заново (3 или 4мм, сморя какую надо) то можно весьма продлить срок службы пласмассового девайса.
А дольше ли ходят нитрид керамика 8х16 в условиях песка, пыли и прочей каши? или их целесообразно тока в моторы пихать?