HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

tu694c

Открутишь, этож гайка, а не винт с крестом.
Начал я сегодня ставить мотор и кумекать как саркофаг поставить. Альзовская 5мм. рама реально не дает выставлять зазор, прям чутка не хватает для ключа места. Завтра буду подтачивать. Саркофаг на 1.5 мм. не лезет между рамами если поперек его ставить. За мотор он поперек на мотоплату как родной встает, ну только вот длинноват мальца. Думаю его на точиле с обоих концов немного подточить и идеально встанет. Правда от отверстий крепления до края останется стеночка в меньше миллиметра. Над мотором на брейсах он как то не в тему, а вдоль за мотором тоже не очень. Еще как я понял на Альзовскую раму нельзя поставить защиту (крыло) спур которая закрывает. Чета они там с отверстиями накосячили.
Спрашивал но еще раз спрошу. В Москве можно где нибудь купить защитную оплетку для проводов, сеточка которая или “Змеиная кожа”. Купить именно приехать и купить, а не заказывать. Мож на Митинском рынке есть?

Jozyk
lehuy:

Никак не фиксирую,они сами себя держат.

спасибо за напоминание) я имел ввиду как кфиксируются к аккумуляторному холдеру. Vitamin показал что у него фиксируется на верхней крышке. а я хочу крышку вообще убрать. но если привинтить к задней стороне бокса, то винтик будет давить в аккум, и хорошим дело не закончится. а просто что бы болтались липучки - не вариант. что-то придумаю. как придумаю, поделюсь)

Vitamin

Ставите винты с головкой впотай, снаружи бокса (между боксом и рамой) гайки = никто ни на кого не давит 😃

НИКИТОС

в продаже не видел, а вот установленную видел. На приземления на неё никак не реагирует. вещь не плохая. но на мой взгляд проще самому такую сделать. а вот Джамбо конгсы рульная резина. в россии я знаю про 1 комплект на котором катают, говорят супер. больше не у кого не видел и не слышал, а сам бы от таких не отказался, на мой сарай самое-то)

Grider
Jozyk:

есть такие в продаже

На ebay есть большой выбор. Введи в поиске “roll cage”.
Но вот нужна ли она,вопрос… Сам хотел такую поставить,но потом понял,что дороговато,да и веса она прилично добавит.

max160878
Grider:

На ebay есть большой выбор. Введи в поиске “roll cage”.

нашел
но наверное сам смастерю все равно целую неделю дома скучать

Grider
max160878:

нашел
но наверное сам смастерю все равно целую неделю дома скучать

Интересно посмотреть,что получится)) Ждем фото. Из чего делать будете?

max160878
Grider:

Из чего делать будете?

разный люминевый профиль ну может пластика чуть
завтра начну кумекать
фотки будут

Vitamin

Чот терзают меня смутные сомнения, что такая конструкция выдержит вес Саважа при падении метров с двух хотя бы и что собой сломает/погнет… Не зря буржуи нейлоновые ролл-гейджи ляпают.

Vitamin

Похоже конечно, но скорее всего нейлон обтянутый чем-то. Так загнуть пруток карбоновый вряд ли получится.

max160878
Vitamin:

Так загнуть пруток карбоновый вряд ли получится.

я не подумал
а если такое из аллю прутка забабахать

Vitamin

Тут принцип какой… нейлон упругий эластичный материал, он гнется на 180° и не ломается, если оставить его под напряжением, то очень упругий - за счет этого гасит часть удара. Используется обычно пруток 9мм. Люминь гнется, если взять толстый люминь (который не гнется 😃 ), то он погнет то к чему прикручен или отрвет что-нить. Если все сделать из толстого негнущегося люминя, то вес будет как у танка, а чем больше вес…

max160878

ну у нас такой нейлоновый пруток наверное не найдешь?

Dugins
tu694c:

Еще как я понял на Альзовскую раму нельзя поставить защиту (крыло) спур которая закрывает.

на альзовскую стандартной длины встает без проблем.

Vitamin
max160878:

у нас такой нейлоновый пруток наверное не найдешь?

Я не нашел. Заказывал отсюда, контора в Россию не шлет, заморачивался через посредника, поэтому толпой набирали, чтобы подешевле вышло.

Jozyk
Vitamin:

Похоже конечно, но скорее всего нейлон обтянутый чем-то. Так загнуть пруток карбоновый вряд ли получится.

карбон как бы разный, не обязательно это уголь. может быть карбоновая ткань, ей придать можно любую форму, т.к. она эластичная. и её как правило на чем то формируют. как лодки, так и капоты, спойлеры, прочие обвесы и детали
фото 1
фото 2
угольная трубка - совершенно другая технология, и используется для другой сверы, если так сказать можно. там продольные волокна, а тут пресечённые. карбоновая ткань (тыц) и работа с ней (видео)
Но не исключаю, что именно на видео может быть чем то обклеенный нейлон, так что Виктор, не подумай что спорю. хотя с практичной стороны, обтягивать снаружи то что может иметь контакт - в данном случае каркас безопасности, и кузова - просто смысла не имеет. кузов для башинга своего саважа я обклеивал наклейками - просто что б было, жалко выкидывать было, так фото до покатух ну и после . этот кузов именно не жалко, по этому смело переворачиваю модель на спину.

и да, в тему о карбоне. как говорит наука, он прочнее стали, и эластичный. вот тест карбонового волокна (видео 1) а вот, карбоновой трубки, та у в которой волокна идут продольно (Видео 2) и в данном случае на велосипеде. я считаю что это просто на*балово клиента. да карбон, но не ткань, а волокно, которое на порядок дешевле. хотя если ту же трубку покрыть 1-2 слоя ткани, то будет крепкая конструкция.

mossavage
max160878:

ну у нас такой нейлоновый пруток наверное не найдешь?

Vitamin:

Я не нашел. Заказывал отсюда, контора в Россию не шлет, заморачивался через посредника, поэтому толпой набирали, чтобы подешевле вышло.

Это такой пруток?

Badrobot
Jozyk:

карбон как бы разный, не обязательно это уголь. может быть карбоновая ткань, ей придать можно любую форму, т.к. она эластичная. и её как правило на чем то формируют. как лодки, так и капоты, спойлеры, прочие обвесы и детали
фото 1
фото 2
угольная трубка - совершенно другая технология, и используется для другой сверы, если так сказать можно. там продольные волокна, а тут пресечённые. карбоновая ткань (тыц) и работа с ней (видео)
Но не исключаю, что именно на видео может быть чем то обклеенный нейлон, так что Виктор, не подумай что спорю. хотя с практичной стороны, обтягивать снаружи то что может иметь контакт - в данном случае каркас безопасности, и кузова - просто смысла не имеет. кузов для башинга своего саважа я обклеивал наклейками - просто что б было, жалко выкидывать было, так фото до покатух ну и после . этот кузов именно не жалко, по этому смело переворачиваю модель на спину.

и да, в тему о карбоне. как говорит наука, он прочнее стали, и эластичный. вот тест карбонового волокна (видео 1) а вот, карбоновой трубки, та у в которой волокна идут продольно (Видео 2) и в данном случае на велосипеде. я считаю что это просто на*балово клиента. да карбон, но не ткань, а волокно, которое на порядок дешевле. хотя если ту же трубку покрыть 1-2 слоя ткани, то будет крепкая конструкция.

А где вы такую защиту-мешочек купили?😃