HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ставите винты с головкой впотай, снаружи бокса (между боксом и рамой) гайки = никто ни на кого не давит 😃
…photobucket.com/…/2012-11-19_15-52-23_791.jpg
ребята может кто видел в продаже такую защиту?
на саваж флюкс надеюсь подойдет?
и стоит ли заморачиваться с такой защитой?
в продаже не видел, а вот установленную видел. На приземления на неё никак не реагирует. вещь не плохая. но на мой взгляд проще самому такую сделать. а вот Джамбо конгсы рульная резина. в россии я знаю про 1 комплект на котором катают, говорят супер. больше не у кого не видел и не слышал, а сам бы от таких не отказался, на мой сарай самое-то)
…photobucket.com/…/2012-11-19_15-52-23_791.jpg
ребята может кто видел в продаже такую защиту?
на саваж флюкс надеюсь подойдет?
и стоит ли заморачиваться с такой защитой?
есть такие в продаже
На ebay есть большой выбор. Введи в поиске “roll cage”.
нашел
но наверное сам смастерю все равно целую неделю дома скучать
нашел
но наверное сам смастерю все равно целую неделю дома скучать
Интересно посмотреть,что получится)) Ждем фото. Из чего делать будете?
Из чего делать будете?
разный люминевый профиль ну может пластика чуть
завтра начну кумекать
фотки будут
Чот терзают меня смутные сомнения, что такая конструкция выдержит вес Саважа при падении метров с двух хотя бы и что собой сломает/погнет… Не зря буржуи нейлоновые ролл-гейджи ляпают.
Не зря буржуи нейлоновые ролл-гейджи ляпают.
вот здесь 3-38 минута вроде карбон
Похоже конечно, но скорее всего нейлон обтянутый чем-то. Так загнуть пруток карбоновый вряд ли получится.
Так загнуть пруток карбоновый вряд ли получится.
я не подумал
а если такое из аллю прутка забабахать
Тут принцип какой… нейлон упругий эластичный материал, он гнется на 180° и не ломается, если оставить его под напряжением, то очень упругий - за счет этого гасит часть удара. Используется обычно пруток 9мм. Люминь гнется, если взять толстый люминь (который не гнется 😃 ), то он погнет то к чему прикручен или отрвет что-нить. Если все сделать из толстого негнущегося люминя, то вес будет как у танка, а чем больше вес…
ну у нас такой нейлоновый пруток наверное не найдешь?
Еще как я понял на Альзовскую раму нельзя поставить защиту (крыло) спур которая закрывает.
на альзовскую стандартной длины встает без проблем.
у нас такой нейлоновый пруток наверное не найдешь?
Я не нашел. Заказывал отсюда, контора в Россию не шлет, заморачивался через посредника, поэтому толпой набирали, чтобы подешевле вышло.
Похоже конечно, но скорее всего нейлон обтянутый чем-то. Так загнуть пруток карбоновый вряд ли получится.
карбон как бы разный, не обязательно это уголь. может быть карбоновая ткань, ей придать можно любую форму, т.к. она эластичная. и её как правило на чем то формируют. как лодки, так и капоты, спойлеры, прочие обвесы и детали
фото 1
фото 2
угольная трубка - совершенно другая технология, и используется для другой сверы, если так сказать можно. там продольные волокна, а тут пресечённые. карбоновая ткань (тыц) и работа с ней (видео)
Но не исключаю, что именно на видео может быть чем то обклеенный нейлон, так что Виктор, не подумай что спорю. хотя с практичной стороны, обтягивать снаружи то что может иметь контакт - в данном случае каркас безопасности, и кузова - просто смысла не имеет. кузов для башинга своего саважа я обклеивал наклейками - просто что б было, жалко выкидывать было, так фото до покатух ну и после . этот кузов именно не жалко, по этому смело переворачиваю модель на спину.
и да, в тему о карбоне. как говорит наука, он прочнее стали, и эластичный. вот тест карбонового волокна (видео 1) а вот, карбоновой трубки, та у в которой волокна идут продольно (Видео 2) и в данном случае на велосипеде. я считаю что это просто на*балово клиента. да карбон, но не ткань, а волокно, которое на порядок дешевле. хотя если ту же трубку покрыть 1-2 слоя ткани, то будет крепкая конструкция.
ну у нас такой нейлоновый пруток наверное не найдешь?
Я не нашел. Заказывал отсюда, контора в Россию не шлет, заморачивался через посредника, поэтому толпой набирали, чтобы подешевле вышло.
Это такой пруток?
карбон как бы разный, не обязательно это уголь. может быть карбоновая ткань, ей придать можно любую форму, т.к. она эластичная. и её как правило на чем то формируют. как лодки, так и капоты, спойлеры, прочие обвесы и детали
фото 1
фото 2
угольная трубка - совершенно другая технология, и используется для другой сверы, если так сказать можно. там продольные волокна, а тут пресечённые. карбоновая ткань (тыц) и работа с ней (видео)
Но не исключаю, что именно на видео может быть чем то обклеенный нейлон, так что Виктор, не подумай что спорю. хотя с практичной стороны, обтягивать снаружи то что может иметь контакт - в данном случае каркас безопасности, и кузова - просто смысла не имеет. кузов для башинга своего саважа я обклеивал наклейками - просто что б было, жалко выкидывать было, так фото до покатух ну и после . этот кузов именно не жалко, по этому смело переворачиваю модель на спину.и да, в тему о карбоне. как говорит наука, он прочнее стали, и эластичный. вот тест карбонового волокна (видео 1) а вот, карбоновой трубки, та у в которой волокна идут продольно (Видео 2) и в данном случае на велосипеде. я считаю что это просто на*балово клиента. да карбон, но не ткань, а волокно, которое на порядок дешевле. хотя если ту же трубку покрыть 1-2 слоя ткани, то будет крепкая конструкция.
А где вы такую защиту-мешочек купили?😃
карбон как бы разный
Я знаю, что он разный, но вряд ли кто-то будет изготавливать два прутка заданной формы для - слишком много возни. Да и сомневаюсь, что карбон для ролл-гейджа хороший выбыр. Да он прочный и эластичный, но при этом не особо стоек к механическим повреждениям при переворотах (истиранию) и насколько знаю боится влаги. Именно поэтому защиту брюха сделал из разделочной доски.
хотя с практичной стороны, обтягивать снаружи то что может иметь контакт - в данном случае каркас безопасности, и кузова - просто смысла не имеет.
Ну народ ради красоты делает вообще непрактичные вещи, например одноразовый вариант обтяжки
У меня получился такой вариант
Вроде выжил при прыжках на морозе.
Это такой пруток?
Ну может плохо искали или новое что-то появилось 😃 Но по ссылке тонковаты прутки, надо 9мм диаметром.
Есть возможность взвесить колесо?
Бонзы на аэродисках 224гр.
Лосевые катки с стилизованной ступицей и винтами 456гр.
Люминь гнется, если взять толстый люминь (который не гнется ), то он погнет то к чему прикручен или отрвет что-нить. Если все сделать из толстого негнущегося люминя, то вес будет как у танка, а чем больше вес…
У Валька когда был саваж была такая клетка. Знаешь же как народ на науке летает. у него он целым остался ,главное перемычек нормальное количество сделать.