HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ну вот, а я не фанат ушатывать модель) с буллетом навозился, хватит)
чуть от темы отойду, по поводу вчерашнего мероприятия, оказывается наш коллега - моделист, с этого же форума, но по теме коптеров с подвесами и фпв, вчера тоже был и снял видео, кому интересно - вот
А на что снимали кстати))?
Видео с вертолёта ваще супер!!!
А на что снимали кстати))?
а там в описании написано (DJI Naza F550 Hexacopter + GoPRO2) проха вторая на хексакоптере
fluxshot, люди дело говорят. Я и спрашивал, про то что купить, какие батареи итп. По датам постов от 18 февраля.
По теме, прыжки зимой болезненны больше для пластика. Его надо менять на люминь - он с понижением температуры становится пластичным. Я на своей бензинке 1/5 и в -25 гонял, с небольшими прыжками (около метра). По 2 бака (=2 часа) откатывал и хоть бы что.
И еще, при при - 20 градусах вязкость смазок в дифе и амортах увеличевается в 2 раза. Поэтому чем дольше катание тем больше вероятность поломки - амморты колом становятся и вся нагрузка идет на привода, кости, бабочки итд.
Народ, никто не ставил такую Мамбу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXB&P… ? Как впечатления?
Его надо менять на люминь - он с понижением температуры становится пластичным
Господа, это вы бредите или я чего ОЧЕНЬ сильно не знаю? 😃
По теме морозов - на холоде любой пластик становится более хрупким, и, почему то, RPM рычаги которые так хорошо работали в тепле ОЧЕНЬ сильно теряют в хрупкости на морозе (становятся слабее штатных рычагов). Ну и масло в аммортизаторах очень густым становится и есть риск на ровном месте погнуть шток/сломать чашку. Тоесть еще и масло надо жидкое лить (15-20).
Народ, никто не ставил такую Мамбу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXB&P… ? Как впечатления?
горят не хуже первой MAMBA MONSTER 2 FIRE
горят не хуже первой
Значит китайца какого то буду брать. какой достойный вариант?
Значит китайца какого то буду брать. какой достойный вариант?
xerun, tekin те что на 150А тоже неплохие вроде говорят, я купил опять блур и буду герметить, если еще сгорит возму уже что то из них.
я купил опять блур и буду герметить, если еще сгорит возму уже что то из них.
а первый раз каким способом герметил?
Dead_Morozz, ну обычно это не обязаны знать все.
www.xiron.ru/content/view/31184/28/
А вы не пробовали расплавить аллюминий? Я когда не знал, думал что подогрею горелкой и согну плоску алюминиы как мне надо, ага хрен! Он просто становится хрупким с увеличением Т. А потом мгновенно плавится. Пластичный он еще около Т плавления (на 5* ниже, вроде).
а первый раз каким способом герметил?
я думаю заводским способом 😃 так как купил я его не “новым”, человек ездил всего один раз удачно спалил регуль и разочеровался в хобби, после чего был куплем мной за смешные денги, (80 евро рублей) даволен как слон скоро поедет, осталось купить аки, и тогда на выход в месте с трагой 4.6 (фотки обоих есть в альбоме)
А вы не пробовали расплавить аллюминий?
Вы сейчас что пытаетесь доказать? Что люминь в подвеске лучше пластика?
Зимой да,лучше.
Летом лучше рпм.
А чем зимой лучше? Мож я не выспался просто сегодня и что-то недопонимаю…
Не ломается от мелких столкновений.
РПМ же ломается просто на ровном месте.
Зимой и летом лучше всего сваренный сток!
Не ломается от мелких столкновений.
А крупные столкновения зимой исключаются видимо? От которых люминь в дугу загинает и в силу его малой эластичности разрушает корпуса дифференциалов? Ну-ну…
Зимой и летом лучше всего сваренный сток!
Нет не лучше.
В эту субботу провели краш тест - сток vs алюминий,сток слил. А зимой сток намного лучше рпм, вывод - алюминий лучше стока и рпм(зимой).
А крупные столкновения зимой исключаются видимо? От которых люминь в дугу загинает и в силу его малой эластичности разрушает корпуса дифференциалов? Ну-ну…
Во-первых,зимой очень сложно разогнаться и еще более сложно нормально затормозить(чем летом).
Во-вторых,зимой меньше пространства для катания из-за снега.
Внимание вопрос…
Зачем зимой разгоняться до таких скоростей(на сильно ограниченном пространстве)при которых разворотит половину саважа вместе с любыми рычагами?
А если на пути модели человек окажется? Как тормозить?
Таких скоростей зимой вообще быть не должно,все таки средство повышенной опасности.
Вопрос получился из коллекции Артика (кто читал ветку поймет о ком я): “зачем так ездить, он же ломаетца?”
Лично мне места хватает, разгоняюсь нормально, потому что хочу. Пластиковые рычаги не разворотят половину Саважа, при чрезмерных нагрузках они сломаются, собственно для этого они и предназначены, в отличии от сервантного люминя. Круче пластика только титан, но их уже больше не делают.
при чрезмерных нагрузках они сломаются
Так в том то и дело,что зимой пластик ломается от пустяковых нагрузок,проверено на себе.
Теперь зимой всегда будет стоять алюминий,а летом рпм.