HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ну не знаю, это смывка для обычной краски. Надо пробовать, возможно и анодирование возьмет…
Я и купил эту штуку в надежде снять краску со стокового кузова. Намазал, смотрю быстро вспузырилась. начал счищать аккуратно. и понял, что вместе с краской снимаю лексан. Короче на стоковом кузов у меня ьеперь дыра и в парочке мест толщина лексана уменьшилась в 2 раза.
С лексана краску снимают, насколько я знаю, предварительно вымочив его в тормозухе. Смывка для обычной краски ессно убьет его.
С лексана краску снимают, насколько я знаю, предварительно вымочив его в тормозухе. Смывка для обычной краски ессно убьет его.
а тормозуху для каких авто надо применять? для отечественных или для иномарок каких?!
и сколь по времени вымачивать и чем её потом отмывать от лексана для покраски?!
Я не занимался такими извращениями, но не раз натыкался на такой метод на форуме. Поищите, направление я задал 😃
на сколько мне известно, со слов маляра по rc бодикам, заводскую покраску не снять без вреда, а именно, любое средство что применяется для снятия краски, проникает в лексан и делает его хрупким.
С лексана краску снимают, насколько я знаю, предварительно вымочив его в тормозухе. Смывка для обычной краски ессно убьет его.
Да в том то и дело, что тут где то вычитал, что мол этот paint remover прекрасно подходит. Купил. Убил кузов 😁
я тоже читал про тормозуху, DOT4 называется. А в итоге все говорят что это неточный вариант, ибо не все краски растворяет. Я читал все эти темы и даже пробоы
вал - фигня это все, так, чтоб до прозрачности бутылки было - сложно получить, ибо либо лексан растворяется (матируется), либо краска не оттирается. В итоге народ, намучавшись и потратив $ на химию покупает новую корку, везет не многим.
Весеннее обострение? Как будто школьник 12-ти лет написал…
Да ладно вам;)))) видимо у меня из старых партий рычаги, Но насчёт рпм-а в силе, мне даже самому интересно😁
Некрасиво.
Извиняюсь:)
Ты сегодня прям в ударе
Можно и так сказать)))
С кем не бывает:)😁
Народ, есть у кого колесная касть? куплю прям щас! Заеду и куплю. завтра покататься хоца.
Ребятишки ! че за канитель? катаю катаю потом начинает дергаться даже при выкл. пульте (едет рывками сам) вкл.пульт серва работает, газ тормоз тишина
вкл.пульт серва работает, газ тормоз тишина
в регуле влага
уже такое было
вот вы говорите алюминевые рычаги, вчера друг въехал на километрах 30-40 ровно колесом в препятствие, лопнул пластиковый рычаг… как лопнул еще минут 10 катались после удара пока кость не выпала.
Был бы алюминий забрал бы за собой втулку которая рычаг крепит (втулки хрупкие у меня ломалась а рычаг пластиковый целый оставался), если даже втулку не заберет поведет диф, поведет диф - заблокируется кость и тд, лучше я пластик буду менять чем постоянно перелопачивать булку с втулками, а в итоге алюминиевый рычак еще и загнется и будет очередной перекос)
Поставить нормальную распорку на рычаги и ничего там не поведет. И вообще все это теория,тут никто фото поломанного алюминия не выкладывал. А я всего лишь сравниваю алюминий с рпм. И рпм зимой показал себя не в лучшем виде.
Мне Саваж напоминает мопед Карпаты-пол дня ремонтируешь-15 минут катаешься 😃
Поставил в коробку вчера усиленную шестерню и теперь такая хрень-если любое колесо держать рукой,то три остальных вращаются,если газ нажать…что это может быть?куда копать?
[quote=Badrobot;4019532].что это может[/quote
все элементарно просто ватсон
это деференциал дает о себе знать
а если ты попробуешь подержать 3 колеса то 4 крутиться не будет
[QUOTE=max160878;4019549]
.что это может[/quote
все элементарно просто ватсон
это деференциал дает о себе знать
а если ты попробуешь подержать 3 колеса то 4 крутиться не будет
И чего теперь делать?
И чего теперь делать?
ничего это нормальная работа передатки, так должно быть всегда, и если подругому, значит что-то не работает
ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)
вроде так и должно быть
Именно поэтому в трофийках блокируют диф, чтобы если одно колесо буксует - остальные крутятся и вытягивают, если диф не залочен то 3 колеса стояли бы а то что в грязи буксовало. У меня тут как раз жизненная ситуация была, шел домой, девушка решила съехать с бордюра, но не рассчитала его высоту - машина повисла на тяге и одно колесо висело в воздухе, и только оно и крутилось. Помог, подталкнул чтобы это колесо зацепилось за землю и тогда усилие распределилось поровну и все колеса начали крутиться.
Не,чтото не так однозначно,ибо когда машина едет,стоит треск…потом треск пропал. Суть в том, что машину можно легко удержать на месие,просто прижав к земле, нажав газ, так же не должно быть
У саважа на ходу всегда особый “треск” стоит.
Вот мое видео двухлетней давности.
rutube.ru/…/468ef7cf395ffa75ae7a61afa417ca5f/
можно легко удержать на месие
Ну тут 2 варианта:
- Ослаб слиппер.
- Не тянут акумы.