HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Далеко не всегда, все зависит от того, куда нагрузка прикладывается.
С точки зрения прочности, сотовая структура-самая надежная, если взять раму и просто насверлить отверстий, как в дургшлаге, будет надежнее.
Дуршлаг не знаю…мне кажется это бред, а вот настоящая сотовая конструкция хотя и получается легче карбона, но на башинге долго не живет. После нескольких падений на камни структура постепенно нарушается и рама складывается. Пробовали на достаточно профессиональном варианте из титана сваренного точечной сваркой.
После нескольких падений на камни структура постепенно нарушается и рама складывается
а что же надежнее?
я предполагаю, что имеет значение, толщина оставленных стенок, и что считать сотами, делать 6-гранные ячейки, или сверлить?
если сверлить, то надежнее сложно что-то придумать, не очень красиво, конечно…но безумно надежно.
Безумно надежно если речь об однослойном материале мне кажется так:
Но обычно я это делаю для гоночных авто ибо такая выборка не бюджетна. Да и вес не минимален.
А малый вес и прочность это только композит. Он хоть и мнется на камнях но структурную прочность не теряет. Да и если что, заменить такую раму -копейки, а цена сотовой панельки зашкаливает.
Каплолоктам не поставишь в раму, он не жесткий. Карбон, в большинстве случаев декоративный, нормальный стоит 45 долларов за А4 лист, 3 мм толщина.
Карбон, в большинстве случаев декоративный, нормальный стоит 45 долларов за А4 лист, 3 мм толщина.
Можно самому склеить, если есть хотя бы гараж. А можно и стеловолокно использовать, что гораздо дешевле, но по прочности нормальносклеенное нормальной эпоксидной смолой не особо-то и хуже карбона.
Артем, вы не владеете вопросом,нужен пресс, вакуум,и автоклав, для запекания, все, что вы там из стекловолокна склеите, все хуже текстолита будет, производство правильного карбона-сложный процесс
Небольшую пластину все же возможно изготовить дома по техеологии… Проверено.
Каплолоктам не поставишь в раму, он не жесткий. Карбон, в большинстве случаев декоративный, нормальный стоит 45 долларов за А4 лист, 3 мм толщина.
Вы про Саваж или вообще? На шоссейке жесткость и правда недостаточная. Для башингового Саважки вполне получается…Тем более бокс внутри рамы позволяет играться жесткостью вплоть до “излишне жестко для оффроуда и баша” 😉
Карбон даже заводской не долго стоит у нас, просто материал не для битья. Про “карбончики” домашнего приготовления я вообще молчу)))) Уж лучше как китайцы - обтягивают пленкой под карбон деталь из алюминия и за дешево и вид и доп защита 😃
А 45 баксов это по сегодняшнему курсу почти метр квадратный капролона))))) это примерно на 8-10 кит комплектов рамы Саважа со всеми распорками, боксами и усилителями.
ЗЫ Мы наконец то переехали. Станок запустился, так что с 5 числа пилим начатые проекты Саважиков пачками…начинаем с композитных вариантов, потом пойдет алюм и капролон.
Ждем фоток… А так то что зря болтать.
Артем, вы не владеете вопросом,нужен пресс, вакуум,и автоклав, для запекания
Я вообще-то гоночные автомобили собирал и не только все это видел, а еще сам и клеил и смолы подбирал, а еще сам же моделил эти обвесы, а потом сам же технологические оснастки делал. И я вам с полной уверенностью говорю, склеить можно, что угодно, было бы место, время и желание. И для RCшки годен практически любой карбон, потому что только смола дает держать 70 МПа, не говоря уже о карбоне, чьи волокна не дают этому всему делу разваливаться, а если швырять автомобиль с 5ти метров морковкой в асфальт, то там рассыпется даже кевлар. И если, мне, мать-перемать, 23, то это не значит, что я какими-то там вопросами не владею.
b-a.d-cd.net/2c3d084s-960.jpg - вот вам прямое подтверждение. Ей богу, заколупало уже выслушивать что-то подобное на форуме, я еще нигде такого не встречал. Простите, я больше не буду, но реально накипело.
Какой вам правильный карбон нужен? 18 слоев 0-90? Или 0-30-60? Тогда берите припрег и добро пожаловать в НИАТ, если пустят.
Я вообще-то гоночные автомобили собирал и не только все это видел, а еще сам и клеил и смолы подбирал
Ну тогда удачи)))) Она вам понадобться 😈 Собственно не вы первый не вы последний кто сильно обломался после попытки перенесения своего гоночного опыта 1:1 в башинг РЦ моделей. Я вот обломал не мало авиационных технологий которым меня учили))))) У людей(технологи конструкторы) порой волосы вставали дыбом когда пацаны загибали такие детальки которые якобы и гнуться не должны…
и добро пожаловать в НИАТ, если пустят.
Собственно сотовые панели как раз оттуда 😉
Можно и карбончик там сотворить только смысл? Если после месяца прыжков все это потрескается и пойдет в помойку. Понятно спортсмены считают что идеальная машина должна победить и рассыпаться сразу после финиша, но башерам это зачем? Особенно если есть дешевые альтернативы более пригодные к нашим условиям эксплуатации.
Правильный карбон это минимум смолы! и никак по другому!
На саваж карбон годится на замену корки, серво, мото платы, Дэка трагги… т.е. (горизонтальные), и не годится на TVP… (вертикальные) как говорит Юра рассыпится…
как вы думаете для чего вакуум? да чтоб какое никакое давление создать между слоями, выдавить лишнюю смолу.
если делали то в курсе…, то там есть жертвенный и впитывающий слои.
Правильный карбон это минимум смолы! и никак по другому!
потому что смола, блин, тяжелая, потому ее от туда выдавливают. Ее излишек просто не работает, а еще и трескаться деталь заставляет, она просто непластичная становится. Мы даже эксперименты проводили и ломали образцы.
На саваж карбон годится на замену корки, серво, мото платы, Дэка трагги… т.е. (горизонтальные), и не годится на TVP… (вертикальные) как говорит Юра рассыпится…
А не кто и не говорит менять раму, ее можно только монококо подобной делать и то под очень большим вопросом. Я просто ни одного прыгуна аля формула оффроуд не видел карбонового, а уж тем более монстра, карбон болезненно переносит ударные нагрузки, как и вообще всякий композит, потому что твердость и прочность большие, но пластичности никакой, зона упругости отсутствует.
как вы думаете для чего вакуум?
Что бы давление создать, сдавить слои и убрать излишек смолы, а еще можно подачу смолы таким образом осуществлять, называется инфузия, так делают детали внешнего декора часто. Что бы сделать силовую деталь сложной формы, типа монокока, нужно давление в 6 атмосфер (или даже 8, не буду ручаться, ибо мы в сторонке стояли, когда нам, студентам показывали это все), для этого автоклавы применяют.
если делали то в курсе…, то там есть жертвенный и впитывающий слои.
Ага, смотря откуда это смолу выдавливать, когда пластину делаете там все совсем иначе.
Офигеть тут все знатоки, по ходу сами в гараже склеивают (если склеивают), а потом других учат. Это все болтовня ни о чем.
День добрый
Конверсия у меня из ДВС в электро. Рвет пиньоны диффов, говорят есть какие-то прочные, но найти не могу. Тыкните если не сложно
sites.google.com/…/sovmestimye-sesterni-spur
sites.google.com/…/dolzen-li-luftit-differencial
появится еще вопрос, сначала загляни по этой ссылке и поищи там.
появится еще вопрос, сначала загляни по этой ссылке и поищи там.
Большое спасибо. Не знал о существовании такого сайта
Руслан уже подвеску тестит о_о
всем привет. Подскажите пжста подключаю аккум 6с рег мамба не работает подключаю 4с все норм. проблема в аккуме или в реге
а мы то откуда знаем!? может и в разъеме. проверь акк тестером… попробуй другой акк 6с… а мамба да и любой рег от кастл или аналог (ребренд) вообще погорит на 6с… рано или поздно.
Если человек лежит без движения,это еще не значит,что он умер.
Опишите проблему конкретнее.
после очередных покатушек авто и на 4с в рабочем режиме находиться 6-7 секунд после чего вырубается. пульта не видит приемник не горит. но если поменять местами клемы на реге начинает работать опять несколько секунд . похоже рег накрылся .стоит мамба 1 в саркофаге
Ну вот после такого
трещит и дергается в конвульсиях и спустя 7-10 сек если держать курок то он резко подрывается
Он обязан был сгореть. БЕК наверно накрылся,пишите вазику.
пишите вазику.
из казани? Да ему проще нормальный рег купить, и продать саркофаг, в них фараонов мамбы хоронят.
а если мамбу и перепаивать то на феты 4933, будет вещь… если бэк внутренний не сдохнет.
Владимир rcopen.com/member27181. klimenkovwn и fisaanfisa это два разных человека с разными проблемами,не вводите в заблуждение.