Изготовление модели монстра
пост 98 хотите поспорить с Ньютоном???
с этого момента поподробнее
А просчитывать скорости вращения пары шестерен не пробовали? Как уже говорили, моторы будут работать с огромной перегрузкой. А учитывая что еще и колеса большого диаметра будут… Моторчики то наверняка высокооборотистые… А вот если поставить шаговые… Когда-то делал робота , 2х колесная конструкция, такая же танковая схема поворота. На моторах\редукторах от стеклоочистителей автомобильных. На колесах диаметром сантиметров тридцать носится быстро. Но там червячная передача, и моторы помощнее будут.
не совсем пока знаю как рассчитывать. мои данные:
большая: D=57,5 N=94 L=6,6
малая: D=16,1 N=25 L=10
где D-диаметр, N-количество зубов, L-толщина шестерни
rc-auto.ru/articles_transmission/id/384/ можно макс скорость примерную посчитать… у вас общая передатка, как я понимаю, 3.76 выходит…
кстати нашел инфу про свои моторы:
технически хараактеристики
ПИТ 14/5
Uзахр., V 14±10%
Номинален момент, Nm >0,005
Номинална честота <5500
Тахогенератор да
Что за тахогенератор? На движке 2 основных провода и два еще каких то.
а как не крепи, ход амора то не изменится…
но ход колеса зависит не только от хода амортизатора, но и от точки крепления амортизатора к рычагу. чем ближе к раме - тем больше ход колеса (при неизменном ходе амортизатора)
Ну знаеш лучше купи приёмник и колёса тоже с китайской игрушки сгорит плата и на скок вольт движки?
Ну знаеш лучше купи приёмник и колёса тоже с китайской игрушки сгорит плата и на скок вольт движки?
хватит писать бред, читай посты выше
Чего ыв все на меня гоните?какой бред?говорю плата СГОРИТ!
“идея” мягоньких колес - поролон, сверху покрытый неким резиноподобным материалом\герметиком. диск - как предлагали поршни от автомобильных амортизаторов. если найти черный герметик, то смотреться будет довольно симатишно:) при достаточной мягкости колес можно обойтись без подвески.
Тахогенератор преобразует частоту вращения какого-либо вала в
электрический сигнал (выходное напряжение).
А это можно использовать либо для измерений с целью контроля
частоты вращения вала какого-либо устройства. Такие
тахогенераторы называют измерительными. Либо для получения
сигналов в системах регулирования или стабилизации частоты
вращения вала автоматизированного объекта. Такие тахогенераторы
называют корректирующими.
Чего ыв все на меня гоните?какой бред?говорю плата СГОРИТ!
да перестань ты флудить уже, надоел.
Чего ыв все на меня гоните?какой бред?говорю плата СГОРИТ!
это может у тебя сгорит, у меня мои самодельные платы не горят. ты когда чтото пишешь - аргументируй всегда, а так просто базарить каждый может
“идея” мягоньких колес - поролон, сверху покрытый неким резиноподобным материалом\герметиком. диск - как предлагали поршни от автомобильных амортизаторов. если найти черный герметик, то смотреться будет довольно симатишно:) при достаточной мягкости колес можно обойтись без подвески.
спасибо, как раз планировал использовать поролон как наполнитель(с прослойкой силиконовой), сверху резина для протектора, диски пластиковые, ступицы усилить
Тахогенератор преобразует частоту вращения какого-либо вала в
электрический сигнал (выходное напряжение).А это можно использовать либо для измерений с целью контроля
частоты вращения вала какого-либо устройства. Такие
тахогенераторы называют измерительными. Либо для получения
сигналов в системах регулирования или стабилизации частоты
вращения вала автоматизированного объекта. Такие тахогенераторы
называют корректирующими.
спасибо, принцип я знаю 😃 оказывается. как его использовать? там два дополнительных провода. как узнать чо на них при вращении? осциллографом посмотреть?
Сделал первичную версию амортизатора, из алюминия, просто чтобы прикинуть конструкцию.
поршень, но пока вместо штока использовал обычный болт, потом буду делать полноценный шток, полированный и естесственно без резьбы
цилиндр, пока только с верхней крышкой, нижнюю не делал пока
И после этого пришлось снова менять всю концепцию конструкции. И так. Задний мост будет с двумя моторами, с раздельными полуосями, но цельный, т.е. подвеска зависимая (два мотора будут обеспечивать подобие дифференциала), а зависимая потому что если делать независимую то нужно ставить по два аморта на каждый полумост, а у меня получается своеобразная подвеска макферсон, но с одним амортом она не будет работать у меня, потому как всё перекашивает и заклинивает. Значит задний мост зависимый, с двумя моторами. Передний мост пока буду делать без моторов, просто поворотные колеса (с возможностью установки моторов и приводов в будущем). Таким образом не будет танкового принципа поворота.
два мотора будут обеспечивать подобие дифференциала
… а как собираешься синхронизировать их скорости при прямом движении ? … Ведь будет разброс, особливо на разных скоростях…
… а как собираешься синхронизировать их скорости при прямом движении ? … Ведь будет разброс, особливо на разных скоростях…
Синхронизация не проблема. если будет пропорциональное управление, то не составит труда руками регулировать скорости “на глаз”.
Я вот почему-то сомневаюсь, что четырех колесная конструкция с приводом только на 2 колеса будет поворачивать… вот хоть ты что, но не представляю как это… помоему передок всегда будет упираться, и работать “на смещение”. для конструкции дифференциальной системой поворота необходимо чтобы “усилие поворота” приходилось на цент машины, а не на одну ось. все это ИМХО:)
Синхронизация не проблема. если будет пропорциональное управление, то не составит труда руками регулировать скорости “на глаз”.
Я вот почему-то сомневаюсь, что четырех колесная конструкция с приводом только на 2 колеса будет поворачивать… вот хоть ты что, но не представляю как это… помоему передок всегда будет упираться, и работать “на смещение”. для конструкции дифференциальной системой поворота необходимо чтобы “усилие поворота” приходилось на цент машины, а не на одну ось. все это ИМХО:)
читаем внимательно, передний мост не приводной но поворотный 😃
Извиняюсь, обшибся. думал о своем:) передний мост хочеш с подвеской делать?
Извиняюсь, обшибся. думал о своем:) передний мост хочеш с подвеской делать?
да, тоже с зависимой, по аналогии с задним, но там пока просто не будет полуосей и карданов - так как нет возможности их реализовать своими силами.
да, тоже с зависимой, по аналогии с задним, но там пока просто не будет полуосей и карданов - так как нет возможности их реализовать своими силами.
Т.е. рычаги буду крепиться так же как и задние, “по ходу движения”? А почему бы не сделать от центра? будет естественнее:) меньше наклон колес при крутых поворотах;) помоему если не требуется привода на передок, то одинаково легко сделать вариант “из центра” и “продольный”. А вот как управляющие тяги сделать при продольном варианте я не представляю.