Изготовление модели монстра
YouTube - Toyabi Skullcrusher имхо так будет проще и надежнее
ну здесь как раз танковый тип поворота, я хотел его сделать, потом отказался. Делаю поворотный мост
Требуется совет: планирую делать шкворни из листовой стали, т.е. делается выкройка креста, потом два боковых лепестка отгибаются и крепятся на фланце, а верхний и нижний лепестки сгибаются в другую сторону и между ними - кулак. Так вот какой толщины сталь брать?
ну здесь как раз танковый тип поворота, я хотел его сделать, потом отказался. Делаю поворотный мост
сорри но я думаю простая конструкция без подвески танковым разворотом поможет понять тебе засады по конструкции и на что нужно обратить внимание при разработке следущей модели. но это мое ИМХО. так же как то что работующую модель можно создать только при опыте эксплуатации фабричной. форум и железо в эксплуатации это разные вещи. я например имею в планах самоделку но пока не готов начать создание ибо понимаю что непросчитаную модель не хочу а на грамотную не хватает знаний(хотя учился на технич в мгту СТАНКИН). Вам же желаю удачи ,на мнения остальных злословных товарищей не обращайте внимания ибо результат для вас гораздо менее важен чем процесс(почитав тему мне так кажется). так получайте удовольствие=) .НА мой скромный взгляд модель “не поедет” но опыт и кайф от проектировки есть и будет накапливаться далее - я думаю 3-4 модль будет на уровне=) ВСЕ вышенаписанное мое ИМХО - не пинайте;)
Чертежи.
Шасси в сборе
Поворотный кулак
Фланец моста
Развертка шкворня
Нюансы чертежей: угол установки переднего кулака начерчен как то непонятно? вверх вниз поварачивать будет? (рис.1) Наверное тогда лучше так не задирать машинку а рычаги подвески сделать в горизонтальном положении(аммортизаторы уменьшить)
По кулакам: а на чем ты собираешься изготавливать довольно таки сложные детальки может что по проще сделать? например из гайки? высверлить отверстие под подшипник, а к одной из сторон прикрутить от электрической колодки рычажок?
Прошу не ругать я только хочу помочь…
Нюансы чертежей: угол установки переднего кулака начерчен как то непонятно? вверх вниз поварачивать будет? (рис.1) Наверное тогда лучше так не задирать машинку а рычаги подвески сделать в горизонтальном положении(аммортизаторы уменьшить)
По кулакам: а на чем ты собираешься изготавливать довольно таки сложные детальки может что по проще сделать? например из гайки? высверлить отверстие под подшипник, а к одной из сторон прикрутить от электрической колодки рычажок?
Прошу не ругать я только хочу помочь…
ты имеешь в виду угол наклона шкворня? если да, то тут надо еще подумать, чертежи не конечные. Насколько я понял по фоткам и чертежам готовых моделек с цельными мостами там нет шаровых. Т.е. то что на взрослых машинах зовется шаровыми шарнирами установленными между кулаком и шкворнем на модельках заменяют просто шарниром. Возможно придется немного переделать конструкцию, чтобы мост двигался относительно продольных рычагов - а то сейчас у меня он жестко закреплен на рычагах. Надо подумать. Спасибо за то что нашел баг в конструкции. 😃 Я просто передний мост еще не начинал делать и не особо задумывался о нем, для заднего то этот угол не так важен. Но все равно на обоих мостах надо сделать шарниры с двух сторон на каждом рычаге. Так будет больше свобода перемещения моста. Хотя для заднего моста это будет немного сложно сделать, там же моторы будут мешаться. Возможно задний мост так оставлю, а передний сделаю с двумя шаринрами на рычаг, как положено.
А вот что послужило образчиком:
Теперь по поводу изготовления - там просто прямые резы делаешь из нужной заготовки и все(фрезеровать ничего не надо), даже без станков не сложно. Как видишь сошка на кулаке съемная, я ее буду делать из стеклотекстолита фольгированного сложенного в нужной толщины брикет.
Вот немного переработал
А вот взрослые 😃
мне почему то кажется что суппорт не будет держаться в горизонтальном положении так как на чертеже. При езде его просто повернет вместе с коелсами.
амортизатор провернется против часовой стрелки относительно оси верхней опоры, а рычаг провернется против часовой стрелки относительно оси на креплении рычага к раме.
мне почему то кажется что суппорт не будет держаться в горизонтальном положении так как на чертеже. При езде его просто повернет вместе с коелсами.
амортизатор провернется против часовой стрелки относительно оси верхней опоры, а рычаг провернется против часовой стрелки относительно оси на креплении рычага к раме.
что за суппорт? 😃 нет тут такого. А остальное то что ты написал и должно проворачиваться(уже проворачивается), на то там и стоят шарниры 😆
что за суппорт? 😃 нет тут такого. А остальное то что ты написал и должно проворачиваться(уже проворачивается), на то там и стоят шарниры 😆
Короче не понял ты меня) если ты ее вот так поставишь просто на землю она тут же просядет на брюхо)Внимательнее смотри!
Короче не понял ты меня) если ты ее вот так поставишь просто на землю она тут же просядет на брюхо)Внимательнее смотри!
С чего ты взял, ничего не просядает, вот рядом стоит 😃
вот посторался обяснить наглядно что будет) как то поставишь на землю ее она вот так вот просядет
Нет, с каждой стороны еще по два рычага будет (под углом, от рамы сходящиеся к центру моста), просто я их еще не запроектировал
Нет, с каждой стороны еще по два рычага будет (под углом), просто я их еще не запроектировал
А, ну это другой вопрос. С одним рычагом было бы именно то что я подрисовал. А если добавить еще по одному рычагу тогда вращаться там будет нечему(ступица, колесный суппорт, поворотный кулак, там вроде куча названий).
А, ну это другой вопрос. С одним рычагом было бы именно то что я подрисовал. А если добавить еще по одному рычагу тогда вращаться там будет нечему(ступица, колесный суппорт, поворотный кулак, там вроде куча названий).
У меня это называется фланец, а не суппорт. К нему крепится шкворень и поворотный кулак
Вот с учетом забытых рычагов и с кузовом(он в масштабе 1:18, нарисовал сам подложив фото эскиза под мой чертеж).
а какой тогда смысл был нижний рычаг делить надвое? причем на шарнире? Этот шарнир не будет двигаться никак, замкнутая система. суппорт или же фланеец тогда будет иметь нежелательное вращение от которого ты пытался избавиться. Единственный выход верхний рычаг сделать таким же двойным, как и нижний, точку опоры переместить вверх(опоры верхнего рычага) и соеденить верзний и нижний рычаг стяжкой чтоб они друг относительно друга не разъезжались) тогда фланец будет оставаться в горизонтальном положении
вот примерно как то так. Или еще один более простой вариант
ну что-то типа того, надо еще продумать высоту точки крепления верхнего рычага и как с его помощью организовать попереченую устойчивость. Дело в том, что я хочу сделать для начала что-то типа макета конструкции, чтоб оценить те или иные ошибки(как на ранних фото, где мосты крепились просто через жесть, временно, но можно всё прикинуть). Сразу все запроектировать не получается.
ну что-то типа того, надо еще продумать высоту точки крепления верхнего рычага и как с его помощью организовать попереченую устойчивость. Дело в том, что я хочу сделать для начала что-то типа макета конструкции, чтоб оценить те или иные ошибки(как на ранних фото, где мосты крепились просто через жесть, временно, но можно всё прикинуть). Сразу все запроектировать не получается.
в максе это реально сделать. И на физику посмотреть и т.п. покрутить потянуть посмотреть на реакцию. Высота крепления верхнего рычага(от нижнего) должна быть равна расстоянию между креплением нижнего и верхнего на фланце, грубо говоря высоте фланца.(расстояние между шарнирами) Это для того чтобы угол наклона верхнего и нижнего всегда был одинаков. Если еще их длина будет одинаковой то фланец всегда ровно горизонтально будет находиться.