Трагги + БК

Goliaph

Владимир, этот факт будет проверен в ближайшее время, имха сцепление имеет не столь линейную характеристику как двигатель или регулятор. Всё-таки там вращается “кое что” и ещё поясни мне … откуда ты взялчто СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫДЕРЖИТ СТАРТОВОГО МОМЕНТА!?

В момент старта сцепление прокручивается, т.е. ему грубо говоря “пох” xD…

Да и зачёт не зачёт, мне главная проблема обуздать шаську =)

pauls:

Поздравляю, теперь ты не участвуешь в соревнованиях
6S у нас не канает, сам обжёгся.

ну… эмм… да малоли … есть же “класс” 1/8 анлимитед 😉 так что…

BERSERK80

Ага так тогда вопрос почему на очень мощном моторе сгорает сцепа ?

Потому что мотор уже давно вращается а трансмиссия ещё нет , и прощай сцепа ,
А в обычном моторе типа неу 1512 и 1515 момент равен или даже на треть больше чем у новоросси 28

Goliaph

Эти как его… экспоненты не?

А разве .28 и больше объёмом ДВС двигатели, не имеют “неплохой” момент?)

  • когда машина неплохо едет уже а не “стартует” - там вообще всё зафиксировано и ничего не трётся…

Ладно в слух подумал и хватит ) Вобщем будем посмотреть =)

Maxbl4
Goliaph:
  • когда машина неплохо едет уже а не “стартует” - там вообще всё зафиксировано и ничего не трётся…

Это происходит только на очень приличной скорости. При езде по реальной трассе с кучей поворотов и постоянных разгонов-торможений, сцепление будет постоянно проскальзывать. Короче увидишь 😃

Goliaph

любопытно… а если без сцепы, просто пиньён + отключить тормоз и драг брейк… что будет с механическим тормозом… =) …

Со сцепой легче “катится” - факт)

Еще бы “задний ход” завести на третий канал или вообще на RS (dx3S) =)

Goliaph

Итак “знатоки” …
В раменках около часа откатал…
Сцепление отвинчивалось и с вала (красный фиксатор там был) и винт который держит подшипники тоже… но не суть. Покоцал спур и чуть край сцепления т.к. колокол чуть отходил…

но суть не в этом

ОНО НЕ СГОРЕЛО! … Кулаки люминь и колокол стоковые от Х2

Позже выложу фото, т.к. буду пробовать вариант с пиньёном + мех тормоз.

Goliaph

Ну вобщем как-то так, сцепа жива и впринципе не раз ещё сможет покататься так же. Осталось только придумать как его правильно крепить чтобы не “коцался” спур…

Goliaph

Кстати вот еще одно но в саге о сцеплении =)

Вот мои настройки газа для мамбы со сцеплением.
Поясняю - старт сделан резким для того чтобы сцепление минимально прокручивалось с момента “срабатывания” =)
По управлению машина была “как двс” в полёте 😉

Вопрос:
При привязке мамбы, она оставляет “допуск” в размере 10 ед триммера (дх3S) и если поставить триммер газа в +10 (вперёд 10) то при касании газа - происходит сразу отклик системы.

Как это убрать? в каких это настройках исправляется?

Нужно чтобы этот допуск был меньше или отсутствовал.

Alter_spb

4s у меня весит 711 грамм (Hyperion G3 6500), сколько же весит 6s??

Goliaph

вообще моя банка 838 грамм весит =)

Зиппи 5800 6S 30С

10 days later
Goliaph

Добавлю ещё один отчётик так сказать…

Воткнул 18 зубый пиньён (посчитал что если поставить на мой конфиг 4S липо, то 18 зубов как раз дадут 60км/ч примерно на треке…)

И на это всё поставил 6S банку… рассчётная скорость 85 км/ч… на асфальте на флетлайнах дрифтит очень неплохо…
Ещё выяснил один минус отсутствия мех тормоза ) - когда пиньён откручивается, машина летит куда попало, а тут нет =)

Ursus_tlt

Хех может лучше что бы пиньен не откручивался? 😃

Goliaph

Да не … я не стал сажать на фиксатор, устроив “тестовый заезд” - открутился…

Вобщем мех тормоз мне нравится, двиг не греется, нагрузка на шестерни меньше, тормозит то что должно тормозить… распределено усилие тормозное… отсутствует задержка между торможением и набором скорости (это появляется при переходе регуля из торможения в режим ускорения)

Ursus_tlt

Наконец то пришли разъемы ЕС-5 с ХСа. На первый взгляд очень качественные и удобные. Достаточно жесткий пластик(по сравнению с красными бананами). Можно паять как угодно - благодаря корпусу не перепутаешь + и -. Ну в общем впечатления только положительные. Сегодня напаяю их и поглядим как они в эксплуатации.

8 days later
Ursus_tlt

ЕС-5 просто супер коннекторы! Вставляются\вынимаются без проблем. Не греются. Корпус жесткий и не гнется при соединении(в отличии от бананов красных). В общем я доволен на все 100%. ЕС-5 стоят своих денег!

1 month later
titan777

Наваял тут от лени программку (вечно забываю какая передатка на модели, и что куда заливал).
Рассчитывает общую передатку и конечную скорость модели.
…mail.ru/…/38bef6f399c6f70e9324763615001947

простенько . но может кому пригодится.

Ursus_tlt

Стоящая сейчас жара доказала, что 20с аккам турнижи не хватает токоотдачи, нужно 25-30с все таки. Греются и дуются. Весной, когда было прохладно такого не было.

Maxbl4
titan777:

Наваял тут от лени программку (вечно забываю какая передатка на модели, и что куда заливал).

А чем это хуже? Или у тебя, ещё сохраняет данные? Тогда в принципе удобно 😃

Насчёт паков согласен. По началу мне казалось, что 25С - за глаза хватает, потом поднабрался опыта, стал жечь сильнее и стало ясно, что 25С хоть дают достаточно мощности, но явно перегружены. После заезда температура паков наверно 50-60 градусов, в руке больше 2-3 секунды не удержать. За регуль направленный фетами в шасси и мотор с большим лосёвым радиатором себя отлично показали. При температуре воздуха около 30, мотор и рег не превышали 75. Раньше мотор легко набирал 90-95 на такой жаре.

lesha_spb

По вчерашней жаре мотор(сс2200) нагревался до 80c (финал - 10 минут), а регуль МММ (без кулера, со срезанным верхом, радиатор на алсил5) - 85C.
В какой-то момент в лобовом сделал окошко и направляющую, для забора воздуха - температура рега стала 70C, позже эта направляющая потералясь при краше и регуль прогрелся до 80C.