Трагги + БК
Владимир, этот факт будет проверен в ближайшее время, имха сцепление имеет не столь линейную характеристику как двигатель или регулятор. Всё-таки там вращается “кое что” и ещё поясни мне … откуда ты взялчто СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫДЕРЖИТ СТАРТОВОГО МОМЕНТА!?
В момент старта сцепление прокручивается, т.е. ему грубо говоря “пох” xD…
Да и зачёт не зачёт, мне главная проблема обуздать шаську =)
Поздравляю, теперь ты не участвуешь в соревнованиях
6S у нас не канает, сам обжёгся.
ну… эмм… да малоли … есть же “класс” 1/8 анлимитед 😉 так что…
Ага так тогда вопрос почему на очень мощном моторе сгорает сцепа ?
Потому что мотор уже давно вращается а трансмиссия ещё нет , и прощай сцепа ,
А в обычном моторе типа неу 1512 и 1515 момент равен или даже на треть больше чем у новоросси 28
Эти как его… экспоненты не?
А разве .28 и больше объёмом ДВС двигатели, не имеют “неплохой” момент?)
- когда машина неплохо едет уже а не “стартует” - там вообще всё зафиксировано и ничего не трётся…
Ладно в слух подумал и хватит ) Вобщем будем посмотреть =)
- когда машина неплохо едет уже а не “стартует” - там вообще всё зафиксировано и ничего не трётся…
Это происходит только на очень приличной скорости. При езде по реальной трассе с кучей поворотов и постоянных разгонов-торможений, сцепление будет постоянно проскальзывать. Короче увидишь 😃
любопытно… а если без сцепы, просто пиньён + отключить тормоз и драг брейк… что будет с механическим тормозом… =) …
Со сцепой легче “катится” - факт)
Еще бы “задний ход” завести на третий канал или вообще на RS (dx3S) =)
Итак “знатоки” …
В раменках около часа откатал…
Сцепление отвинчивалось и с вала (красный фиксатор там был) и винт который держит подшипники тоже… но не суть. Покоцал спур и чуть край сцепления т.к. колокол чуть отходил…
но суть не в этом
ОНО НЕ СГОРЕЛО! … Кулаки люминь и колокол стоковые от Х2
Позже выложу фото, т.к. буду пробовать вариант с пиньёном + мех тормоз.
Кстати вот еще одно но в саге о сцеплении =)
Вот мои настройки газа для мамбы со сцеплением.
Поясняю - старт сделан резким для того чтобы сцепление минимально прокручивалось с момента “срабатывания” =)
По управлению машина была “как двс” в полёте 😉
Вопрос:
При привязке мамбы, она оставляет “допуск” в размере 10 ед триммера (дх3S) и если поставить триммер газа в +10 (вперёд 10) то при касании газа - происходит сразу отклик системы.
Как это убрать? в каких это настройках исправляется?
Нужно чтобы этот допуск был меньше или отсутствовал.
4s у меня весит 711 грамм (Hyperion G3 6500), сколько же весит 6s??
Точно столькоже
вообще моя банка 838 грамм весит =)
Зиппи 5800 6S 30С
Добавлю ещё один отчётик так сказать…
Воткнул 18 зубый пиньён (посчитал что если поставить на мой конфиг 4S липо, то 18 зубов как раз дадут 60км/ч примерно на треке…)
И на это всё поставил 6S банку… рассчётная скорость 85 км/ч… на асфальте на флетлайнах дрифтит очень неплохо…
Ещё выяснил один минус отсутствия мех тормоза ) - когда пиньён откручивается, машина летит куда попало, а тут нет =)
Хех может лучше что бы пиньен не откручивался? 😃
Да не … я не стал сажать на фиксатор, устроив “тестовый заезд” - открутился…
Вобщем мех тормоз мне нравится, двиг не греется, нагрузка на шестерни меньше, тормозит то что должно тормозить… распределено усилие тормозное… отсутствует задержка между торможением и набором скорости (это появляется при переходе регуля из торможения в режим ускорения)
Наконец то пришли разъемы ЕС-5 с ХСа. На первый взгляд очень качественные и удобные. Достаточно жесткий пластик(по сравнению с красными бананами). Можно паять как угодно - благодаря корпусу не перепутаешь + и -. Ну в общем впечатления только положительные. Сегодня напаяю их и поглядим как они в эксплуатации.
ЕС-5 просто супер коннекторы! Вставляются\вынимаются без проблем. Не греются. Корпус жесткий и не гнется при соединении(в отличии от бананов красных). В общем я доволен на все 100%. ЕС-5 стоят своих денег!
Наваял тут от лени программку (вечно забываю какая передатка на модели, и что куда заливал).
Рассчитывает общую передатку и конечную скорость модели.
…mail.ru/…/38bef6f399c6f70e9324763615001947
простенько . но может кому пригодится.
Стоящая сейчас жара доказала, что 20с аккам турнижи не хватает токоотдачи, нужно 25-30с все таки. Греются и дуются. Весной, когда было прохладно такого не было.
Наваял тут от лени программку (вечно забываю какая передатка на модели, и что куда заливал).
А чем это хуже? Или у тебя, ещё сохраняет данные? Тогда в принципе удобно 😃
Насчёт паков согласен. По началу мне казалось, что 25С - за глаза хватает, потом поднабрался опыта, стал жечь сильнее и стало ясно, что 25С хоть дают достаточно мощности, но явно перегружены. После заезда температура паков наверно 50-60 градусов, в руке больше 2-3 секунды не удержать. За регуль направленный фетами в шасси и мотор с большим лосёвым радиатором себя отлично показали. При температуре воздуха около 30, мотор и рег не превышали 75. Раньше мотор легко набирал 90-95 на такой жаре.
По вчерашней жаре мотор(сс2200) нагревался до 80c (финал - 10 минут), а регуль МММ (без кулера, со срезанным верхом, радиатор на алсил5) - 85C.
В какой-то момент в лобовом сделал окошко и направляющую, для забора воздуха - температура рега стала 70C, позже эта направляющая потералясь при краше и регуль прогрелся до 80C.
Я мерял только после квал - было около 70 на регуле и 60 на моторе.
регуль у меня стоит вот так:
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=11827&st=0&p=…
батарейка вот такая rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=11579 - чуть теплая.