Трагги + БК
друзья, темы так и не объединили - маленький отчет о рс8те на соревнованиях…
Подскажите…
Не хватает проводов в комплекте к моему мотору (Текин 1350)
Есть 3 проводочка в комплекте на 12AVG, это, как я понял, от регуля к мотору, а вот от регуля к батарее нет. И я не заказал сразу, не знал.
Так вот вопрос: можно ли использовать другие, например, акустические провода? И какого тогда брать сечения?
Спасибо
Я точно не знаю, но когда пришёл в магазин с таким вопросом, мне ребята сказали, что аккустические нельзя. Несмотря, на то, что они толстые, типа они ток плохо проводят. Можно в автомагазине поискать провода соответствующей толщины.
Блин, а я уже купил акустический провод, точно такой же как в комплекте, 12AWG. Толщина, соответственно, такая же.
Только у них оплетка намного толще Текиновских.
А как они хуже ток проводить будут? Они же медные, что то, что другие.
Или могут быть сплавы? Сомневаюсь я что-то…
извините, с какой радости акустические провода плохо проводят ток?
Все определяется удельным сопротивлением, длиной и сечением. А то, что он называется акустический - роли не играет.
Ну то есть медь - она и в Африке медь??
Я тоже так думаю, какая разница. Просто неудобство из-за толстой оплетки
Ну то есть медь - она и в Африке медь??
Я тоже так думаю, какая разница. Просто неудобство из-за толстой оплетки
А еще из-за типа изоляции, у модельный проводов она силиконовая и большую температуру держит.
Я сразу сказал, что я лично не знаю, но мне об этом сказали продавцы в магазине, которым по идее выгодно продать мне провод.
Может дело как раз в сопротивлении? Аудиокабель вполне может обладать большим сопротивлением, не смотря на толщину.
Есть у меня подозрение, что модельные провода лучше многих аккустических, по крайней мере дешёвого ширпотреба. И его лучше ставить на колонки (если денег не жалко).
Там сами проводники тоньше и свиты многослойно в косички - это очень правильно, так у хороших аккустических только. Ну и изоляция - не последнее дело - термостойкая и гибкая. В целом провода гибкие и вибро- и ударопрочные. Аккустические обычно хуже по прочности и больше шансов ломаться от вибрации - для БК чревато сгоревшим регулем. С хорошими аудиопроводами по цене сопоставимы или дешевле - зачем тогда лишний гемор выдумывать себе на голову?
Собственно, если начинаем считать сопротивление провода - то значит уже плохо. Провод должен быть таким хорошим и толстым, чтобы не париться об этом.
Не, да дело в том, что ждать еще один заказ уже не смогу 😃
На Хоббисити этих проводов завал за копейки. А акустический кабель тоже косичкой и тоже очень многожильный, но жилы да, потолще чуток…
Конечно закажу про запас, но смогу ли я отпаять старый провод, например, просто не паял ни разу, не знаю как это 😃
В тему быстрой замены батарей 😃
www.membrana.ru/lenta/?9306
Может реально сделать замену через дно?.. Жалко пилить шасси 😦
Мне кажется что можно вообще просто медный кабель для электро проводки купить, причем он легко может быть толще 12AWG…
Для электро проводки я лично такой кабель ни разу не видел. Он всегда идёт в жёсткой изоляции, так что с ним не удобно работать, да ещё почти всего там одна толстая жила, а не косичка.
А Я подумал что ты про эту ссылку ,ан нет 😃
ну тогда ловим www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=22898
Для электро проводки я лично такой кабель ни разу не видел. Он всегда идёт в жёсткой изоляции, так что с ним не удобно работать, да ещё почти всего там одна толстая жила, а не косичка.
да нет, многожильных ровно столько же… я вообще одножильный никогда не покупал, просто у меня валяется толстый медный кабель, он достаточно мягкий и толщина визуально больше чем 12AWG, понял это правда только когда уже пришел заказанный на машруме кабель…
Если пилить днище, шасси будет не жёское, ну или “криво жёсткое” - т.е. несимметрично. Это не хорошо. Вот если бы была дырка по центру?! - Но это реализуемо лишь в ременных шасси или “типа Ta-01/02-DF-03” - а там свои недостатки.
У меня другая идея -
Всё равно большинство использует пак или сборку специфическую под своё крепление и шасси. Можно сделать так - прикрепить (примотать) на кусок текстолита свою батарейку и туда же очень жёстко 6-8мм разъёмы. Кто-нибудь пробовал разъёдинить их ? Правда, жуткое усилие требуется? Вот, а ответный части жёстко закрепить на шасси на крепких изолирующих пластинах. Всё крепление - просто втыкаем батарею сверху в разъёмы. Как вариант - только 2 спереди, только для силовых проводов, а сзади фиксатор, типа П-образный, куда подсовывается выступ пластины крепления батарей. Втыкаем назад и вниз - готово! Можно добавить спереди для надёжности фиксации стойку с кузовной клипсой, на которую надевается пластина. Ну и ручка для выдёргивания батареи тоже понадобится.
В итоге - замена моментальная - выдернули одну батарею, взамен воткнули другую - и всё! - Сколько секунд получится?
Кстати, можно найти и заказать 4-х баночные 5000-ки, которые войдут во Флуксовский батарейный отсек. А он очень удачный и поместится лёжа на шасси трагги - тоже вариант!
Вот, а кабель от электропроводки настолько жёсткий (доже тот который “гибкий”), что может и одного заезда не выдержать… Особенно тот, который больше 12AWG
vasya_y
Поверьте, если кабель хороший, он достаточно гибкий, по мне так у него вообще изоляция такая же, даже цвета такие же!
6-8мм разъемы, не круто ли? ведь на ли-по обычно 4мм!
Правда, жуткое усилие требуется?
Я думал об этом. Фигня. Это усилие когда ты руками тянешь. А когда машина падает на бок, усилие намного больше будет. И коробка скорее всего с одного удара выскочит. Нужно очёнь надёжное крепление.
Саня, раньше кидал ссылку у картинку на очень здравый и главное простой дизайн, как будет время я попробую сделать что-то в этом духе.
А кто-нибудь вообще пользовал конверсии от TEKNO RC??
У меня вопрос возник. Там бокс для приемника какой-то непонятный… Он очень низкий и прикручивается сразу к шасси и доступа к нему не будет. Только отворачивать.
Но это фигня.
Главное, что он настолько низкий, что туда не лезет приемник!! Че делать прям не знаю… Не класть же приемник на шасси 😦
А так конверсия очень достойная. Все подходит идеально. Вот только вот с моторамой промахнулся. За такие бабки, так вообще даром. Но это только на первого Лося скидка была 😃
оказывается, если было брать на офсайтах, то они могли бы заменить мотораму, я им написал, типа поменяйте мне… Они - если новая и НЕВСКРЫТАЯ, то пожалуйста 😃 Естественно я ее открыл.
И еще вопрос сразу - про МОТОРАМУ…
Как я говорил мотрама моя на 44 мм, мотор - на 42 мм. Как вы обьяснили, пусть его можно привернуть на 2 сопливых болтика 😃
Но! Вопрос - не будет ли он греться из-за того, что междк моторамой и мотором будет создаваться воздушная прослойка. Т.е. мотор не будет отдавать тепло радиатору моторамы (она почти целиком закрытая!!). Даже если будет кулер, то охлаждение будет неэффективным…
Как считаете?
если я не путаю, но на 44мм она закрытая, охлаждаться тогда без контакта будет плохо.
Да да, именно! Закрытая!
Вотя и переживаю…