Трагги + БК

MerzlyakovIgor

Не, да дело в том, что ждать еще один заказ уже не смогу 😃
На Хоббисити этих проводов завал за копейки. А акустический кабель тоже косичкой и тоже очень многожильный, но жилы да, потолще чуток…
Конечно закажу про запас, но смогу ли я отпаять старый провод, например, просто не паял ни разу, не знаю как это 😃

Maxbl4

В тему быстрой замены батарей 😃
www.membrana.ru/lenta/?9306

Может реально сделать замену через дно?.. Жалко пилить шасси 😦

ronaldo

Мне кажется что можно вообще просто медный кабель для электро проводки купить, причем он легко может быть толще 12AWG…

Maxbl4

Для электро проводки я лично такой кабель ни разу не видел. Он всегда идёт в жёсткой изоляции, так что с ним не удобно работать, да ещё почти всего там одна толстая жила, а не косичка.

ronaldo
Maxbl4:

Для электро проводки я лично такой кабель ни разу не видел. Он всегда идёт в жёсткой изоляции, так что с ним не удобно работать, да ещё почти всего там одна толстая жила, а не косичка.

да нет, многожильных ровно столько же… я вообще одножильный никогда не покупал, просто у меня валяется толстый медный кабель, он достаточно мягкий и толщина визуально больше чем 12AWG, понял это правда только когда уже пришел заказанный на машруме кабель…

vasya_y

Если пилить днище, шасси будет не жёское, ну или “криво жёсткое” - т.е. несимметрично. Это не хорошо. Вот если бы была дырка по центру?! - Но это реализуемо лишь в ременных шасси или “типа Ta-01/02-DF-03” - а там свои недостатки.
У меня другая идея -
Всё равно большинство использует пак или сборку специфическую под своё крепление и шасси. Можно сделать так - прикрепить (примотать) на кусок текстолита свою батарейку и туда же очень жёстко 6-8мм разъёмы. Кто-нибудь пробовал разъёдинить их ? Правда, жуткое усилие требуется? Вот, а ответный части жёстко закрепить на шасси на крепких изолирующих пластинах. Всё крепление - просто втыкаем батарею сверху в разъёмы. Как вариант - только 2 спереди, только для силовых проводов, а сзади фиксатор, типа П-образный, куда подсовывается выступ пластины крепления батарей. Втыкаем назад и вниз - готово! Можно добавить спереди для надёжности фиксации стойку с кузовной клипсой, на которую надевается пластина. Ну и ручка для выдёргивания батареи тоже понадобится.
В итоге - замена моментальная - выдернули одну батарею, взамен воткнули другую - и всё! - Сколько секунд получится?
Кстати, можно найти и заказать 4-х баночные 5000-ки, которые войдут во Флуксовский батарейный отсек. А он очень удачный и поместится лёжа на шасси трагги - тоже вариант!

Вот, а кабель от электропроводки настолько жёсткий (доже тот который “гибкий”), что может и одного заезда не выдержать… Особенно тот, который больше 12AWG

ronaldo

vasya_y

Поверьте, если кабель хороший, он достаточно гибкий, по мне так у него вообще изоляция такая же, даже цвета такие же!

6-8мм разъемы, не круто ли? ведь на ли-по обычно 4мм!

Maxbl4
vasya_y:

Правда, жуткое усилие требуется?

Я думал об этом. Фигня. Это усилие когда ты руками тянешь. А когда машина падает на бок, усилие намного больше будет. И коробка скорее всего с одного удара выскочит. Нужно очёнь надёжное крепление.

Саня, раньше кидал ссылку у картинку на очень здравый и главное простой дизайн, как будет время я попробую сделать что-то в этом духе.

MerzlyakovIgor

А кто-нибудь вообще пользовал конверсии от TEKNO RC??

У меня вопрос возник. Там бокс для приемника какой-то непонятный… Он очень низкий и прикручивается сразу к шасси и доступа к нему не будет. Только отворачивать.
Но это фигня.
Главное, что он настолько низкий, что туда не лезет приемник!! Че делать прям не знаю… Не класть же приемник на шасси 😦

А так конверсия очень достойная. Все подходит идеально. Вот только вот с моторамой промахнулся. За такие бабки, так вообще даром. Но это только на первого Лося скидка была 😃
оказывается, если было брать на офсайтах, то они могли бы заменить мотораму, я им написал, типа поменяйте мне… Они - если новая и НЕВСКРЫТАЯ, то пожалуйста 😃 Естественно я ее открыл.

И еще вопрос сразу - про МОТОРАМУ…

Как я говорил мотрама моя на 44 мм, мотор - на 42 мм. Как вы обьяснили, пусть его можно привернуть на 2 сопливых болтика 😃
Но! Вопрос - не будет ли он греться из-за того, что междк моторамой и мотором будет создаваться воздушная прослойка. Т.е. мотор не будет отдавать тепло радиатору моторамы (она почти целиком закрытая!!). Даже если будет кулер, то охлаждение будет неэффективным…
Как считаете?

Лексис

если я не путаю, но на 44мм она закрытая, охлаждаться тогда без контакта будет плохо.

Лексис

я тоже текин планирую брать, так буду под него заказывать 42мм.

MerzlyakovIgor
Лексис:

я тоже текин планирую брать, так буду под него заказывать 42мм.

А у тебя какая машинка? Ты хочешь такую же конверсию, в смысле ТЕКНО?
Например, для моего Лося было всего 2 вида - с 40 мм и 44 мм моторамой! И все!
Вот такая:, только под 44 мм мотор

Вот и придется брать такую:

Лексис

у меня Team Losi 8ight-t и конверсию я купил зимой там еще не было в природе под 42мм. Все аналогично…

MerzlyakovIgor

О, да ты что! Ну клево!
Если что, буду консультироваться 😃

Сразу вопрос - как ты решил проблему с приемником?? Куда запихал??
От моей Футабы не влазит туда.
И куда регуль поставил?? Нет фотки случайно?

Может еще сразу что посоветуешь, чтоб не повторять ошибок 😃

Спасибо, Игорь

MerzlyakovIgor

Друзья, я в ауте!!!
Я замкнул свою единственную батарею! 😦
Жалко не столько батарею, сколько упущенного времени.

Какова вероятность, что она уцелела?? Было много дыма. И что делать??
Разбирать или что? И че там смотреть?

Maxbl4

Я думаю процентов 80-90 😃
Скорее всего просто контакты отгорели, надо её очистить от копоти и остатков изоляции и заново спаять.

Лексис

у еня процесс пока заморожен - идет ремонт в квартире, денег и времени нету…
Пока я собрал все кроме мотора регуля и приемника.

pavel047

Просьба подсказать, до какой температуры можно греть б/к мотор? У меня сегодня получилось до 109 градусов. И вот думаю заказывать новый двиг или этот ещё походит?

Maxbl4

Если он продолжает работать, то заказывать новый не надо. На сколько я знаю у фиговых магнитов температура размагничивания 80 градусов, у хороших до 120.
Так что на всякий случай не надо греть мотор больше 80, скорее всего у тебя мотор перегружен.