Трагги + БК
я тоже текин планирую брать, так буду под него заказывать 42мм.
А у тебя какая машинка? Ты хочешь такую же конверсию, в смысле ТЕКНО?
Например, для моего Лося было всего 2 вида - с 40 мм и 44 мм моторамой! И все!
Вот такая:, только под 44 мм мотор
Вот и придется брать такую:
у меня Team Losi 8ight-t и конверсию я купил зимой там еще не было в природе под 42мм. Все аналогично…
О, да ты что! Ну клево!
Если что, буду консультироваться 😃
Сразу вопрос - как ты решил проблему с приемником?? Куда запихал??
От моей Футабы не влазит туда.
И куда регуль поставил?? Нет фотки случайно?
Может еще сразу что посоветуешь, чтоб не повторять ошибок 😃
Спасибо, Игорь
Друзья, я в ауте!!!
Я замкнул свою единственную батарею! 😦
Жалко не столько батарею, сколько упущенного времени.
Какова вероятность, что она уцелела?? Было много дыма. И что делать??
Разбирать или что? И че там смотреть?
Я думаю процентов 80-90 😃
Скорее всего просто контакты отгорели, надо её очистить от копоти и остатков изоляции и заново спаять.
у еня процесс пока заморожен - идет ремонт в квартире, денег и времени нету…
Пока я собрал все кроме мотора регуля и приемника.
Просьба подсказать, до какой температуры можно греть б/к мотор? У меня сегодня получилось до 109 градусов. И вот думаю заказывать новый двиг или этот ещё походит?
Если он продолжает работать, то заказывать новый не надо. На сколько я знаю у фиговых магнитов температура размагничивания 80 градусов, у хороших до 120.
Так что на всякий случай не надо греть мотор больше 80, скорее всего у тебя мотор перегружен.
Подскажите, кто пользовал батареи весом под 800 гр.?
Не тяжело?
Скажем ВОТ
Больно уж цена заманчива
Я сам не пробовал, но видел как AirVetra катал свою траггу с 4S 8000, который как раз около 850 грамм весил. Алексей говорил, что машина заметно проседает и кренится на одну сторону. Как минимум придёт прилично перенастроить амортизаторы. Опять же с таким добавочным весом могут быть сложности в управляемости.
Я думал брать не 6, а 5S 5000, они не настолько тяжёлые. Как бы компромисс.
А 6S, надо брать 4000 - они тоже полегче. Ещё я заметил, что Zippy немного легче, чем Turnigy, хотя сами паки у турниги как мне показалось более качественные.
Кстати ещё большой вопрос влезет ли этот пак в батарейный отсек по ширине банки точно больше 49, так что у меня они не ложаться горизонтально.
4 банки нормально встают на ребро, но тут-то 6 банок 148 x 49 x 49mm.
Почти все стандартные батарейный боксы меньше 48мм в ширину
Мне тоже кажется, что уж слишком тяжело…
У меня сейчас Rhino 6S 3700mah, так она весит 600 и все равно мне кажется, что это много. Это как раз та, которую замкнул 😃), буду надеяться, что починят, сегодня заберу, отпишусь.
Подумываю вообще над батареями 3000-3300, не более, токоотдачу 30-35С и пойдет, зато легче и дешевле…
Время от времени катаю на 12-ти банках металлгидридов, вес под кило. Управляемость в норме, только разгон и торможение хромают. А так использую сборку 4s4p из литий-ионных силовых sony общим напряжением 14,4 и ёмкостью 4400 и весом около 600г и все нормально.
Интересно, какое падение температуры двигателя даст принудительный обдув?
Даст сильное!
У тебя мотор с ребрами охлаждения? Если да, то поставь кулер от компа сверху, чтоб он дул ВДОЛЬ ребер и все будет пучком 😉
Даже незначительный обдув даст хорошее охлаждение.
По аналогии с ДВС, когда я катал на дерьмовом топливе и движок грелся летом очень сильно, до 130, поставив кулер на 40 мм от борта двиг не грелся выше 100 градусов
токоотдачу 30-35С
У меня даже при 4S 25C хватает за глаза, акки вообще не напрягаются. А при 6S при той же выходной мощности ток будет ещё на треть меньше. Так что можно спокойно брать теже 25C и платить ещё меньше 😃 Они кстати и полегче немного обычно
А что значит: “даже при 4S 25C хватает за глаза?” 😃
Токоотдача зависит же от емкости батареи, а не от напряжения…
То есть батареи:
- 6S 3000мач, 35С -> 105А
- 4S 5000мач, 25С -> 100А
Одно и то же…
Или я неправильно понимаю? 😃
И вообще, сколько Ампер достаточно для нормальной езды??
У меня у друга, на Мамбе 2200, 4S, у него 2 батареи:
- 4S, 5000mah, 25C
- 4S, 5000mah, 20C
Соответственно 100А и 80А и он никогда не говорил, что ему динамики не хватает…
То есть ориентироваться на 100А или нет такого?
Или я неправильно понимаю?
Не совсем. Машине чтобы ехать нужен не ток, а мощность: напряжение * ток.
Экспериментальным путём было установлено, чтобы машина хорошо ездила и динамика была как у ДВС или немного лучше, нужно примерно 1500 ватт в пике.
Для 4S это 1500/14.8 - ~101 ампер.
Для 6S это 1500/22.2 - ~68 ампер.
Как я и говорил, примерно на треть меньше.
6S 3000 20C даст 60 ампер постоянно и 80-100 в пике. Даже этого вполне хватит. А уж 25С тем более.
Конечно если нагрузить мотор, токи будут гораздо выше и тогда нужны паки 35-40-50С, но при таких нагрузках нормально пользоваться машиной всё равно нельзя будет. Это будет болид для коротких заездов на скорость. Иначе после работы хотя бы минут 10 в таком режиме или регуль будет уходить в термальное отключение или мотор сгорит.
Хорошо!
Но тогда какой смысл покупать паки, например, 5000 40С 4S…? Я видел, кто-то писал раньше… Если достаточно 20С?
Я правильно понял, что паков 6S на 3300мач и 20С всего мне будет хватать вполне…?
Я просто нихрена не понимаю в этой электронике, физики не было в школе 😃))
ну амперах зависит еще видимо от трассы, у нас у парня с кастл 2650 поднагруженым зиппи 4с 5000 20-30с раздувало и грелись они до 60 градусов
MerzlyakovIgor
20С впритык, 25С уже должно быть ок.
40-50С это уже для других моторов и регулей, не для мамбы. Она просто сквозь себя такие токи на постоянной основе не протянет.
20-30с
20 и 30С это очень большая разница, ты конкретнее скажи, что за паки были. Опять же, какая при этом была температура мотора и регуля?
Моё мнение, что просто не нужно так нагружать систему. Больше 1.5 квт на постоянной основе она всё равно не может выдавать и главное, что этого на 100% достаточно. Это мощнее, чем любой .28 ДВС
Вова, ну вот смотри:
rcopen.com/forum/f27/topic146832/161
В соседней теме на этой страничке речь идет совсем о другом!
#1 - MerzlyakovIgor? а в чем логика использования 6S и дешевых - фиговых аков? почитайте выше, у AirVetra два ака по 6000 мАч сели за 15 минут, а вы на своих 5-6 минут откатаете получается, а ведь число циклов не так велико…
#2 - чего в нем нормального? 22с при 5000 мах? имхо - мертвая батарея…
#3 - это верно, но на 3300 30С меня ток смущает, на 5000мАч 30С достаточно т.к. это 150А, но на 3300 это уже 100А т.е. впритык получается
И так далее…
Ну и что? Это его частное мнение. А я пишу своё частное мнение.
Алексей, покупает аккумуляторы MaxAmps по 240 баксов, а я покупаю Turnigy по 55. У каждого свой подход. И я говорю о том, что у меня получилось и как у меня работало.
У меня после финала акки нагреваются максимум до 42-43 градуса. При этом машина так настроена, что едет как .21 двс, то есть не на полную мощность. Но мне так удобно управлять, я еду стабильно и не вылетаю.