Трагги + БК

Maxbl4

Я думаю процентов 80-90 😃
Скорее всего просто контакты отгорели, надо её очистить от копоти и остатков изоляции и заново спаять.

Лексис

у еня процесс пока заморожен - идет ремонт в квартире, денег и времени нету…
Пока я собрал все кроме мотора регуля и приемника.

pavel047

Просьба подсказать, до какой температуры можно греть б/к мотор? У меня сегодня получилось до 109 градусов. И вот думаю заказывать новый двиг или этот ещё походит?

Maxbl4

Если он продолжает работать, то заказывать новый не надо. На сколько я знаю у фиговых магнитов температура размагничивания 80 градусов, у хороших до 120.
Так что на всякий случай не надо греть мотор больше 80, скорее всего у тебя мотор перегружен.

MerzlyakovIgor

Подскажите, кто пользовал батареи весом под 800 гр.?
Не тяжело?

Скажем ВОТ
Больно уж цена заманчива

Maxbl4

Я сам не пробовал, но видел как AirVetra катал свою траггу с 4S 8000, который как раз около 850 грамм весил. Алексей говорил, что машина заметно проседает и кренится на одну сторону. Как минимум придёт прилично перенастроить амортизаторы. Опять же с таким добавочным весом могут быть сложности в управляемости.
Я думал брать не 6, а 5S 5000, они не настолько тяжёлые. Как бы компромисс.
А 6S, надо брать 4000 - они тоже полегче. Ещё я заметил, что Zippy немного легче, чем Turnigy, хотя сами паки у турниги как мне показалось более качественные.

Кстати ещё большой вопрос влезет ли этот пак в батарейный отсек по ширине банки точно больше 49, так что у меня они не ложаться горизонтально.
4 банки нормально встают на ребро, но тут-то 6 банок 148 x 49 x 49mm.
Почти все стандартные батарейный боксы меньше 48мм в ширину

MerzlyakovIgor

Мне тоже кажется, что уж слишком тяжело…
У меня сейчас Rhino 6S 3700mah, так она весит 600 и все равно мне кажется, что это много. Это как раз та, которую замкнул 😃), буду надеяться, что починят, сегодня заберу, отпишусь.

Подумываю вообще над батареями 3000-3300, не более, токоотдачу 30-35С и пойдет, зато легче и дешевле…

pavel047

Время от времени катаю на 12-ти банках металлгидридов, вес под кило. Управляемость в норме, только разгон и торможение хромают. А так использую сборку 4s4p из литий-ионных силовых sony общим напряжением 14,4 и ёмкостью 4400 и весом около 600г и все нормально.
Интересно, какое падение температуры двигателя даст принудительный обдув?

MerzlyakovIgor

Даст сильное!
У тебя мотор с ребрами охлаждения? Если да, то поставь кулер от компа сверху, чтоб он дул ВДОЛЬ ребер и все будет пучком 😉
Даже незначительный обдув даст хорошее охлаждение.

По аналогии с ДВС, когда я катал на дерьмовом топливе и движок грелся летом очень сильно, до 130, поставив кулер на 40 мм от борта двиг не грелся выше 100 градусов

Maxbl4
MerzlyakovIgor:

токоотдачу 30-35С

У меня даже при 4S 25C хватает за глаза, акки вообще не напрягаются. А при 6S при той же выходной мощности ток будет ещё на треть меньше. Так что можно спокойно брать теже 25C и платить ещё меньше 😃 Они кстати и полегче немного обычно

MerzlyakovIgor

А что значит: “даже при 4S 25C хватает за глаза?” 😃
Токоотдача зависит же от емкости батареи, а не от напряжения…

То есть батареи:

  • 6S 3000мач, 35С -> 105А
  • 4S 5000мач, 25С -> 100А
    Одно и то же…

Или я неправильно понимаю? 😃

И вообще, сколько Ампер достаточно для нормальной езды??

У меня у друга, на Мамбе 2200, 4S, у него 2 батареи:

  • 4S, 5000mah, 25C
  • 4S, 5000mah, 20C
    Соответственно 100А и 80А и он никогда не говорил, что ему динамики не хватает…

То есть ориентироваться на 100А или нет такого?

Maxbl4
MerzlyakovIgor:

Или я неправильно понимаю?

Не совсем. Машине чтобы ехать нужен не ток, а мощность: напряжение * ток.
Экспериментальным путём было установлено, чтобы машина хорошо ездила и динамика была как у ДВС или немного лучше, нужно примерно 1500 ватт в пике.
Для 4S это 1500/14.8 - ~101 ампер.
Для 6S это 1500/22.2 - ~68 ампер.
Как я и говорил, примерно на треть меньше.
6S 3000 20C даст 60 ампер постоянно и 80-100 в пике. Даже этого вполне хватит. А уж 25С тем более.
Конечно если нагрузить мотор, токи будут гораздо выше и тогда нужны паки 35-40-50С, но при таких нагрузках нормально пользоваться машиной всё равно нельзя будет. Это будет болид для коротких заездов на скорость. Иначе после работы хотя бы минут 10 в таком режиме или регуль будет уходить в термальное отключение или мотор сгорит.

MerzlyakovIgor

Хорошо!
Но тогда какой смысл покупать паки, например, 5000 40С 4S…? Я видел, кто-то писал раньше… Если достаточно 20С?

Я правильно понял, что паков 6S на 3300мач и 20С всего мне будет хватать вполне…?

Я просто нихрена не понимаю в этой электронике, физики не было в школе 😃))

Gluklich

ну амперах зависит еще видимо от трассы, у нас у парня с кастл 2650 поднагруженым зиппи 4с 5000 20-30с раздувало и грелись они до 60 градусов

Maxbl4

MerzlyakovIgor
20С впритык, 25С уже должно быть ок.
40-50С это уже для других моторов и регулей, не для мамбы. Она просто сквозь себя такие токи на постоянной основе не протянет.

Gluklich:

20-30с

20 и 30С это очень большая разница, ты конкретнее скажи, что за паки были. Опять же, какая при этом была температура мотора и регуля?
Моё мнение, что просто не нужно так нагружать систему. Больше 1.5 квт на постоянной основе она всё равно не может выдавать и главное, что этого на 100% достаточно. Это мощнее, чем любой .28 ДВС

MerzlyakovIgor

Вова, ну вот смотри:
rcopen.com/forum/f27/topic146832/161
В соседней теме на этой страничке речь идет совсем о другом!

#1 - MerzlyakovIgor? а в чем логика использования 6S и дешевых - фиговых аков? почитайте выше, у AirVetra два ака по 6000 мАч сели за 15 минут, а вы на своих 5-6 минут откатаете получается, а ведь число циклов не так велико…

#2 - чего в нем нормального? 22с при 5000 мах? имхо - мертвая батарея…

#3 - это верно, но на 3300 30С меня ток смущает, на 5000мАч 30С достаточно т.к. это 150А, но на 3300 это уже 100А т.е. впритык получается

И так далее…

Maxbl4

Ну и что? Это его частное мнение. А я пишу своё частное мнение.
Алексей, покупает аккумуляторы MaxAmps по 240 баксов, а я покупаю Turnigy по 55. У каждого свой подход. И я говорю о том, что у меня получилось и как у меня работало.

У меня после финала акки нагреваются максимум до 42-43 градуса. При этом машина так настроена, что едет как .21 двс, то есть не на полную мощность. Но мне так удобно управлять, я еду стабильно и не вылетаю.

MerzlyakovIgor

Короче выбрал такие, подойдут?
ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 20C
Емкость поболе и вес поменее… И цена норм…
Наверное такую возьму второй

Но у меня пока все в теории 😃 Катать новую машинку буду только на днях.

Gluklich

акумы так и называются - zippy-h 20-30c, мотор после скатки одного пака вроде в раене 70 градусов. мы ездим отдельно от двс, так что…

Maxbl4
MerzlyakovIgor:

Короче выбрал такие, подойдут?

Я думаю будет ок. В целом к пакам надо относиться как к расходному материалу (это он и есть). Так что купи такие, потом другие. Посмотришь какие лучше.

AirVetra

я описывал свои ощущения - на 40с машину как подменили и НИЧЕГО не греется больше 50 градусов… ставлю после этого старые паки 20с - ощущение, что машина на другом двигателе едет - кто-то еще писал примерно о том же…

МаксАмпс - не очень хороши, я купил SMC 2 x 5200 2s 40c и один Thunder Power 5000 4s 40c в одном корпусе… остальные мои паки - 2 x 5000 Reedy 20c 2s (покупал как раз по 50 долл с башни, когда еще слали - отличные, в жестком корпусе) и два набора MaxAmps по 6000 и по 8000 20c - мягкие и раздулись уже - не очень они, если честно… через сутки после заряда проседают на 10-12% (Reedy с таким же сроком и одним разрядом почти в ноль падают на 3% за сутки)