Трагги + БК
В теме Е-рево читал, что кто-то тоже плевался от текиновского рега.
хмм а на амейне то дешевле выходит ммм+текин двиг. Около 320 баксов. Правда если без трекинга слать. С трекингом + 13 еще.
Извиняюсь за оффтоп.
Народ, не тупите…
вот тут вбиваете своё мыло и вам присылают скидки.
Я именно так их и получил и после этого они присылают их постоянно. Прошло уже больеш полугода. Да, и кстати, после регистрации, мне не приходили скидки даже после 1го заказа, пока я в это поле своё мыло не вписал.
как то странно, читаю и пишу в теме е-рево, но что негатива про Текин особо не видел, потому и купил его, в отличие от мамбы у которой только с 3 версии бек перестал гореть 😃
на счет скидок башни, мне не присылали, вступил в клуб тут же пришло
Точно не помню в какой именно, то ли конверсия ревы…
Может просто мне не повезло регулем 😃
Друзья, не знаю что делать с регулем, отправили его или нет. Текин на письма вообще не отвечает! Как-то несерьезно все это…
Уже думаю может купить МММ и забыть про тот как страшный сон. Но жалко блин, не пять копеек стоит 😦
У нас получается всего у двоих Текин, у меня сломаный и у парня, но он совсем мало катает.
А остальные 9 машинок, все как один, на Мамбе 2200…
опять же странно слышать про молчание текина, когда с моторами были косяки отвечали и меняли всем вроде успешно
Вот как раз таки Игорь и описывал проблемы с текином. Но не помню в какой теме:(
А двигатели текиновские как себя ведут?
Привет всем! Ппоцитал я всё што тут было написано,и теперь мне страшно ставить мои купленние акумуляторы.Сто мне делать? продовать их и покупать 4c или мозно в настроиках изменить штобы ницего не сгорело и непепегревалось.Моя техника MUGEN MBX5T,MAMBA MONSTER 2200kv и такие акумуляторы amainhobbies.com/…/Team-Orion-Avionics-SLPB-5S-Li-…
Привет
Ничего страшного не будет ,мамба монстр 2200 отлично работает и на 6 липо ,так что на 5 всё будет супер .
Единственное то что… мощности может оказаться очень много ,всё конечно определяет место езды ,я лично на трасе 50кмч не ставлю ,потому что на 70 точно не справляюсь .
А во дворе на большой лужайке ставил и 85кмч ,50-60 казалось както медленно.
Ничего продавать тебе не нужно! С чего ты взял это?
Пак у тебя то что надо. (Йопт! Ну и ценник… 😃) Я сам сейчас уже подумываю заказывать себе батареи как раз 5S вместо 4S. Потому что на 4S с 14-м пинионом у меня по прежнему мотор (такой же как и твой) греется больше чем нужно и время катания около 12-13 минут. Хочу еще больше разгрузить мотор, поставить 13 или 12 пинион, но мне скорости в 50 км час будет уже мало, поэтому и подумаваю о 5S. Там скорость будет около 70.
P.S. Пробовал ставить себе 6S (стоял 14 пинион). Машина как ошпареная, управлять трудно, но мотор не грелся сильно. Вот я и задумался после этого о повышении вольтажа…
а што ставить мне? большой пинеон,и штобы обороты двигателя были меньше? Я никогда нисталкивался с електро моделями,потому мне трудно понять!Какие нужны настроики и пинион стобы всё работало и нигрелось 100%.Мозет ктонибудь мозет скинуть скриншот на мою модель…калькулятор
А какие шестерни ,передатка у тебя в дифах и ,на центр дифе ?
В калькуляторе есть MBX5T. Нарисовано 46/10 в дифах. Но вот спур какой стоит? 44, 46, 48?
Gear Ratio------16.28:1 шестерня 46 но я неуверен
P.S. Пробовал ставить себе 6S (стоял 14 пинион). Машина как ошпареная, управлять трудно, но мотор не грелся сильно. Вот я и задумался после этого о повышении вольтажа…
Андрюха, если завтра поеду, то возьму все 3 пака свои на 6S, попробобвать.
Первый то пробобвали, а эти 2 тоже проверить надо…
Ну собсно калькулятор показывает скорость:
(на колесах диаметром 14 см и если спур у тебя таки 46 зубов)
88 км/ч с 16 пинионом
79 км/ч с 15 пинионом
69 км/ч с 14 пинионом
58 км/ч с 13 пинионом
49 км/ч с 12 пинионом
А обороты двига у тебя будут около 40 700 (около 46 000 на свежезаряженном паке)
В общем, я бы тебе посоветовал ставить 13 или 14 пинион для начала.
в книжке мамбы была таблицца где указоно с какими акумуляторами будут какие обороты,што ето значит?шас там превишает виделинние жырним шрифтом
На мвх 5т
46\10 48 у трагги и 46 у багги
если стоит всёже 48 шестерня то можно начать и с 12 пиниона ,
а вообще 13- 14 по идее болж но быть самы то , в любом случае оринтироваться на температуру и регулятора и мотора
если t мотора выше или равна 80 ,не в гоночном режиме ,то скорость следует подуменьшить .
расклад примерно такой
температура снаружи мотора
50С хорошо \нормально
80 внимание
выше 90 сильно не желательно ездить на своём моторе так
(учтите что температура внутри мотора выше на 10-20С )
По оборотам
моторы кастл неу и 2200 в частности
планка максимальных оборотов 60000 об в мин , то что он (мотор ) может выдержать до 27Вольт
На таких оборотах есть риск разрушения ротора и подшипников ,но они возможны .
Оптимальные обороты мотора лежат в пределах 35-50000 тыс ,я пишу всегда цифру до 40000об ,сколько это липо считайте сами .
Оптимальное напряжение мотора 15.6в ,на нём он имеет максимальный кпд 86% ,то есть меньше греется и больше отдаёт мощности на валу .
шестерня стоит 46,и всё же про ети обороты двигателя я непонимаю!Ето ни вредно для двигателя эсли привешаэт обороты указанние в книге!Почему нельзя поставить пинион на 16 и убрать газ на 30%…я серёзно непонимаю
Убрав газ на 30 вы не увеличите время езды и мотору от этого лучше не станет , просто перегрузите мотор по току .
Момент на валу мотора будет выше чем с меньшей шестернёй ,а момент это ТОК
а ТОК - потери в обмотке ,потери это тепло ,зря переводите энергию в тепло .
А обороты ,по ним вы спокойно проходите ,чуть выше оптимального ну ниже критического 60000 ,просто разгрузите шестернёй , много скорости ?ставте 12зубов ,много и это 10 ,тоже много ? спур 48 влепите .
Сам лично проверял на трассе в крылацком ,машина с ограничением 50% ,едет ужасно медленно и ровно столько же как без ограничения на пульте .
причём с ограничением можно проехать к примеру 10 кругов ,а без него на тоже батарее 15 (цифры относительны )