Трагги + БК
Игорь и сколько у тебя по времени “примерно” если не жать газ в пол постоянно, время эксплуатации?
я бы хотел иметь время в пределах 20+ минут
Имеет ли смысл делать механический тормоз+колокол сцепления на машинку? Или электро тормоза хватит?
Так ребят я ловлю ужасный тупняк из липоля торчит 2 толстых провода - провода которыми происходит подключение к машине… и вывод балансира банок
СКАЖИТЕ)) при зарядке в зарядник втыкается ВСЁ или только “разъём” балансира? … т.е. без использования толстых проводов…
Что-то не понял я…
силовые к силовым. балансир в балансир
т.е. чтобы заряжать 2 акка параллельно что мне надо сделать?
Видел в ХК устройство разводящее 6S вывод на 2х3S… как это подключать? как и с обычными аккумуляторами? (последовательно) и балансиры через данное устройство?
Игорь и сколько у тебя по времени “примерно” если не жать газ в пол постоянно, время эксплуатации?
я бы хотел иметь время в пределах 20+ минут
Имеет ли смысл делать механический тормоз+колокол сцепления на машинку? Или электро тормоза хватит?Так ребят я ловлю ужасный тупняк из липоля торчит 2 толстых провода - провода которыми происходит подключение к машине… и вывод балансира банок
СКАЖИТЕ)) при зарядке в зарядник втыкается ВСЁ или только “разъём” балансира? … т.е. без использования толстых проводов…
Что-то не понял я…
Езжу на них чуть меньше 15 мин, но газ в пол.
Просто не вижу смысла ставить пак весом 800-900 грамм. Брал те именно из-за веса, потому что мне кажется то и так машине тяжело))
Мех тормоз может и не такая плохая штука, но сцепление это гон!
Уже писал, что грелось выше 220 град., возможно если поменять на 3-кулачковое, то проблемы бы и не было.
Еще и заднего хода не будет.
Сгорел, кстати, у нас второй регуль Castle Mamba Monster v3…
Кому интересно, для статистики, ВОТ все наши машинки.
Можно поглядеть, кто на чем ездит.
Получается из 12 электротрагг (и монстров - Е-Рево)
- 2 Текин
- 9 Кастл
- 1 Турнеги
Игорь, с чего мамба загнулась? Герметизировали регулятор? И какие аккумуляторы и мотор были?
Регуль в обоих случаях не герметизирован…
А с чего, это я не знаю 😃
Ну водица в пазы рега никнет и включает фазы тогда когда не надо
бывает при кастловской заливке рег не пролит в местах конденсаторов ,как минимум 2 рега сгорело из-за этого в Москве ,это из тех которые я лично разбирал .
Понятно, ну да, видимо вода.
Я свою мамбу компаундом теплопроводным залил… в питере так половина конверсионщиков сделала. Еще хочу попробовать купить CRAMOLIN URETHANE, но это уже серву буду защищать.
У компаунда 1 минус - фиговая адгезия 😦
Сейчас трагу по снегу гоняю - внутрь попадает конечно под защиту, но пока тьфу-тьфу-тьфу
Уретан это не то ,хотя и баллон обычно здоровый ,но герметит он паршивенькО ,покрытие откалывается .
"Пластик " заметно лучше
А “изотемп” ещё лучше ,он вязкий как смола и не отслаивается ,но дорогущий как зараза .
Понятно, ну да, видимо вода.
У компаунда 1 минус - фиговая адгезия 😦
да это так, поэтому после того как залил герметиком надо все стыки дополнительно промазать любым силиконовым автогерметиком. у него адгезия намного лучше. я так сделал теперь проблем нет.
Смотрите, что нашел:
Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC
Programmable settings;
Reverse
Low Voltage (none/2.8v/3v/3.2v/3.4v)
Brake: (none/soft/hard)
Timing (0.00/3.75/7.50/11.25/15.00/18.75/22.50/26.25)
Constant Current: 180A
Burst Current: 360A
Resistance: .0007ohm
Battery: 2-6S Lipoly
BEC: 5.8v/ 3A
Motor Type: Sensorless Brushless
Size: 72 x 68 x 34mm
Weight: 165g
Регуль для лодок, то есть точно герметичный.
Хотя и дороговат, но по характеристикам вроде ничего так.
На сколько я понимаю у него:
- мало настроек для машины, например уровней тормоза всего 3, вполне возможно очень резкий старт.
- У него очень мелкий радиатор рассчитанный на водяное охлаждение - придётся курочить и менять на воздушный. Ну или ставить на машину СВО 😃
А чё, прикольно:
- а ты чего не доехаЛ?
- да, блин, опять закипел в финале…
😃
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
тогда уж вот этот и ток 150 ампер вроде.
Залить его герметиком?? Каким? Любым? А то все на смарку…
любым силиконовым автомобильным, зубочисткой его туда утрамбуй.
Ребят вопрос, я нашёл на рцмонстре MedUsa Products V2 36-70 - оно для трагы пойдёт? и вообще чем отличается “тяжёлая” и “обычная” трагга, в гайде по выбору двигателя (электро) к машине, сказано что 70-ки для багги и трагги, а 80ки для тяжёлых трагги. Это значит что 80ка будет меньше греться, и можно использовать 70й но с охлаждением?
з.ы. Рассматриваю варианты 2000 или 1600 кВ =)
Нигде такого не написано ,и не может
мне например и 60тки на монстре весом в 5-6кг достаточно
70тки на трагги тоже достаточно
но кому то мало и 80тки
в гайде по выбору двигателя (электро) к машине, сказано что 70-ки для багги и трагги, а 80ки для тяжёлых трагги.
я так понимаю, что речь во об этом “гайде” www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/
70-ки на электроконверсии весом под 5 кило будет предостаточно.
з.ы. Рассматриваю варианты 2000 или 1600 кВ =)
2000 - 4-5S
1600 - 6S
А по мощности, 1600 + 6S будет больше (я про момент) ога?
А по мощности, 1600 + 6S будет больше (я про момент) ога?
Мощность будет зависить от мощности мотора и мощности батарей, которую они смогут отдать. Момент у мотора 1600 при 6S на валу будет примерно одинаковый с мотором 2000кV при 4S.