X2-CRT Сборка и первые ощущения
инспекция их так поимеет, что мало не покажется, пока не продадут партию СТАРОГО, новое не имеют права выложить
Прошу прощения - но это полный бред. Государству/инспекции важнее всего НДС - чем больше наценка - тем лучше для них.
(обязаны показать)
Вообще впервые слышу (за исключением товаров с которыми нужно проводить регистрационные действия - поставить блок двигателя на учёт например).
Но это уже офф-топ.
По теме - суть уяснил, но посмотрим ещё комментарии.
У меня друг ТОРГАШ, знаю не по наслышке!
Мается с рациями, брал по 200 баков торговал по 5.200 , а новая партия тоже по 200 но курс нетот уже, и теперь пока старые не сольёт новые не выложишь, а их проверяют чуть ли не раз в неделю, и торкают, за “спекуляцию”!
Тонкости незнаю , врать небуду,но это факт!
Даже в продуктовом можете ТРЕБОВАТЬ накладную на товар, для сверки дат и цены, если что звонить в инспекции!
Это не шутки, торговля без накладной ВЕЛИКИЙ грех, поверьте!
В воскресенье резко вытек задний амортизатор. Разборка показала, что снялась нижняя крышка, которая держит сальники, естественно они выскочили и всё вытекло. Может конечно это случилось просто из-за неудачного удара, но у меня сложилось впечатление, что крышка просто открутилась по резьбе. В общем на всякий случай посильнее затянул эти крышки на всех амортах.
В остальном пока порядок, перезалил диффы - они всё ещё как новые, как и подшипники.
В остальном пока порядок, перезалил диффы - они всё ещё как новые, как и подшипники.
Сколько откатал?
После месяца катания на трассе разобрал дифы для проверки. Оказалось что масло на вид как “краса серебрянка”. Залил свежее, на сколько хватит не знаю.
Внутренние шестерни дифов в хорошем состоянии (сравнивал с новыми из ремкомплекта).
Для тех, кто сомневался по поводу втулок в задней подвеске - они в отличном состоянии, люфта нет.
У меня друг ТОРГАШ, знаю не по наслышке!
Мается с рациями, брал по 200 баков торговал по 5.200 , а новая партия тоже по 200 но курс нетот уже, и теперь пока старые не сольёт новые не выложишь, а их проверяют чуть ли не раз в неделю, и торкают, за “спекуляцию”!
Тонкости незнаю , врать небуду,но это факт!
Даже в продуктовом можете ТРЕБОВАТЬ накладную на товар, для сверки дат и цены, если что звонить в инспекции!
Это не шутки, торговля без накладной ВЕЛИКИЙ грех, поверьте!
Бредятина полнейшая …
Для тех, кто сомневался по поводу втулок в задней подвеске - они в отличном состоянии, люфта нет.
Смотря где катацца и как катацца!!
Сколько откатал?
Где-то около 1-1.5 галлона. Я точно не считал.
Правда большая часть гонок была зимой, там нагрузки меньше.
Насчёт краски серебрянки - это нормально, саттелиты потихоньку стираются и пыль от них накапливается в масле, просто его надо периодически менять.
Смотря где катацца и как катацца!!
На OFF-ROAD трассе в режиме гонок!!!
ну вот и я стал сегодня счастливым обладателем:)! сижу, собираю, кстати сателиты дифов не алюминиевые, какой-то сплав, явно тверже и тежелее алюминия
в ходе сбрки вылез такой косяк: немного закусывает косые хвостовик и шестерню дифференциала (перед). типа диф в корпусе радиально не отцентрован. было у кого такое? и как устраняли
В комплекте идут колечки, про которые, кстати, в инструкции тоже нарисовано, ими и нужно дифф регулировать, так чтобы зазор был нормальный.
У x2-crt сателиты в дифференциале алюминиевые?
Это вроде называется силумин. В целом какие бы они не были, они довольно надёжны, у моей пробег больше галлона, а саттелиты почти как новые.
В целом какие бы они не были, они довольно надёжны, у моей пробег больше галлона, а саттелиты почти как новые.
надо будет по весу сравнить новые и б\у
в ходе сбрки вылез такой косяк: немного закусывает косые хвостовик и шестерню дифференциала (перед). типа диф в корпусе радиально не отцентрован. было у кого такое? и как устраняли
У меня такой косяк получился - поставил диф не той стороной и его закусило об деку!😊 Может и у тебя так же?
У меня такой косяк получился - поставил диф не той стороной и его закусило об деку!😊 Может и у тебя так же?
нет, просто имеется небольшое радиальное биение косой шестерни, поставил шайбы 3 с однлй стороны, 1 с другой, вроде не закусывает больше.
Сделал небольшие модификации в машине.
Я использую литиевый борт, он немного больше стандартного, да ещё и регулятор приходится использовать из-за этого в радиобоксе становится очень тесно. Но всё было нормально, пока при очередной мойке в бортовой выключатель попала вода и он стал заедать и отходить.
Тогда я убрал выключатель и вывел наружу разъём, но это тоже не решило проблемы, т.к., чтобы сохранить возможность заменить борт я оставил ещё один разъём внутри бокса. Похоже он искрил и в общем тоже мешал.
Тут я вспомнил, что на моей прошлой машине (хайпер ст) акк вообще крепился снаружи скобой, в которую отлично помещался мой борт. В общем далее всё видно на фотках, я установил борт снаружи в передней части рядом с рулевой сервой. В принципе это даже модно сейчас, вроде на последнем мюгене или ассо так тоже сделано 😃 Конечно есть минус в том, что борт открыт ветрам и воде, но я так на хайпере сезон проездил и проблем с бортом не было. Я просто залил его лаком для защиты электроники.
Вовка,теперь все будут подходить к тебе и спрашивать … это что хайпер 7-?..😁
По фоткам: что-то у тебя там все так заржавело😵
После мойки под душем я ,обычно,просушиваю всю шаську простым феном жены,помогает.😛
Да, я теперь с такой надписью смогу и в багги выступать 😃
В этот раз времени не было сушить, помыл и бросил…
Мужики подскажите как снизить вероятность поломки стойки антикрыла?
Может кто нашел решения.
Предложения типа “научиться рулить” прошу оставить при себе.
Я почти сразу сломал стойку из кита. потом купил новую и сварил её как следует. Пока больше проблем не было, хотя были очень жёсткие приземления. Само крыло начало потихоньку трескаться, а стойка держится.