X2-CRT Сборка и первые ощущения
У меня друг ТОРГАШ, знаю не по наслышке!
Мается с рациями, брал по 200 баков торговал по 5.200 , а новая партия тоже по 200 но курс нетот уже, и теперь пока старые не сольёт новые не выложишь, а их проверяют чуть ли не раз в неделю, и торкают, за “спекуляцию”!
Тонкости незнаю , врать небуду,но это факт!
Даже в продуктовом можете ТРЕБОВАТЬ накладную на товар, для сверки дат и цены, если что звонить в инспекции!
Это не шутки, торговля без накладной ВЕЛИКИЙ грех, поверьте!
В воскресенье резко вытек задний амортизатор. Разборка показала, что снялась нижняя крышка, которая держит сальники, естественно они выскочили и всё вытекло. Может конечно это случилось просто из-за неудачного удара, но у меня сложилось впечатление, что крышка просто открутилась по резьбе. В общем на всякий случай посильнее затянул эти крышки на всех амортах.
В остальном пока порядок, перезалил диффы - они всё ещё как новые, как и подшипники.
В остальном пока порядок, перезалил диффы - они всё ещё как новые, как и подшипники.
Сколько откатал?
После месяца катания на трассе разобрал дифы для проверки. Оказалось что масло на вид как “краса серебрянка”. Залил свежее, на сколько хватит не знаю.
Внутренние шестерни дифов в хорошем состоянии (сравнивал с новыми из ремкомплекта).
Для тех, кто сомневался по поводу втулок в задней подвеске - они в отличном состоянии, люфта нет.
У меня друг ТОРГАШ, знаю не по наслышке!
Мается с рациями, брал по 200 баков торговал по 5.200 , а новая партия тоже по 200 но курс нетот уже, и теперь пока старые не сольёт новые не выложишь, а их проверяют чуть ли не раз в неделю, и торкают, за “спекуляцию”!
Тонкости незнаю , врать небуду,но это факт!
Даже в продуктовом можете ТРЕБОВАТЬ накладную на товар, для сверки дат и цены, если что звонить в инспекции!
Это не шутки, торговля без накладной ВЕЛИКИЙ грех, поверьте!
Бредятина полнейшая …
Для тех, кто сомневался по поводу втулок в задней подвеске - они в отличном состоянии, люфта нет.
Смотря где катацца и как катацца!!
Сколько откатал?
Где-то около 1-1.5 галлона. Я точно не считал.
Правда большая часть гонок была зимой, там нагрузки меньше.
Насчёт краски серебрянки - это нормально, саттелиты потихоньку стираются и пыль от них накапливается в масле, просто его надо периодически менять.
Смотря где катацца и как катацца!!
На OFF-ROAD трассе в режиме гонок!!!
ну вот и я стал сегодня счастливым обладателем:)! сижу, собираю, кстати сателиты дифов не алюминиевые, какой-то сплав, явно тверже и тежелее алюминия
в ходе сбрки вылез такой косяк: немного закусывает косые хвостовик и шестерню дифференциала (перед). типа диф в корпусе радиально не отцентрован. было у кого такое? и как устраняли
В комплекте идут колечки, про которые, кстати, в инструкции тоже нарисовано, ими и нужно дифф регулировать, так чтобы зазор был нормальный.
У x2-crt сателиты в дифференциале алюминиевые?
Это вроде называется силумин. В целом какие бы они не были, они довольно надёжны, у моей пробег больше галлона, а саттелиты почти как новые.
В целом какие бы они не были, они довольно надёжны, у моей пробег больше галлона, а саттелиты почти как новые.
надо будет по весу сравнить новые и б\у
в ходе сбрки вылез такой косяк: немного закусывает косые хвостовик и шестерню дифференциала (перед). типа диф в корпусе радиально не отцентрован. было у кого такое? и как устраняли
У меня такой косяк получился - поставил диф не той стороной и его закусило об деку!😊 Может и у тебя так же?
У меня такой косяк получился - поставил диф не той стороной и его закусило об деку!😊 Может и у тебя так же?
нет, просто имеется небольшое радиальное биение косой шестерни, поставил шайбы 3 с однлй стороны, 1 с другой, вроде не закусывает больше.
Сделал небольшие модификации в машине.
Я использую литиевый борт, он немного больше стандартного, да ещё и регулятор приходится использовать из-за этого в радиобоксе становится очень тесно. Но всё было нормально, пока при очередной мойке в бортовой выключатель попала вода и он стал заедать и отходить.
Тогда я убрал выключатель и вывел наружу разъём, но это тоже не решило проблемы, т.к., чтобы сохранить возможность заменить борт я оставил ещё один разъём внутри бокса. Похоже он искрил и в общем тоже мешал.
Тут я вспомнил, что на моей прошлой машине (хайпер ст) акк вообще крепился снаружи скобой, в которую отлично помещался мой борт. В общем далее всё видно на фотках, я установил борт снаружи в передней части рядом с рулевой сервой. В принципе это даже модно сейчас, вроде на последнем мюгене или ассо так тоже сделано 😃 Конечно есть минус в том, что борт открыт ветрам и воде, но я так на хайпере сезон проездил и проблем с бортом не было. Я просто залил его лаком для защиты электроники.
Вовка,теперь все будут подходить к тебе и спрашивать … это что хайпер 7-?..😁
По фоткам: что-то у тебя там все так заржавело😵
После мойки под душем я ,обычно,просушиваю всю шаську простым феном жены,помогает.😛
Да, я теперь с такой надписью смогу и в багги выступать 😃
В этот раз времени не было сушить, помыл и бросил…
Мужики подскажите как снизить вероятность поломки стойки антикрыла?
Может кто нашел решения.
Предложения типа “научиться рулить” прошу оставить при себе.
Я почти сразу сломал стойку из кита. потом купил новую и сварил её как следует. Пока больше проблем не было, хотя были очень жёсткие приземления. Само крыло начало потихоньку трескаться, а стойка держится.
сварил её как следует
Прокипятил? Такой прием хорош для нейлоновых деталей. Стойки вроде не из нейлона, но раз работает, то обязательно попробую как только придут новые. СПАСИБО!
Само крыло начало потихоньку трескаться
Аналогично. Я на трещину с обратной стороны вплавил алюминиевую сеточку - держится очень крепко и трещина дальше не растет.