Соревнования.
просто надо слушать проверенных людей,а не новичков которые сами не знают что советовать и советуют что им лично нравиться,сам помню когда года 1.5 назад тупил тут=)и советовал Вектор xDDD
Да уж тогда лучше молчать, или может чем тут всякую пургу писать, может приехать хоть раз на МР и увидеть Антона, мож даже и поговорить с ним:)))))
PS. Ой забыл совсем Антон Щеголев, это как раз тот самый который все шасси изсверлил, и навеное все-же топ пилот:), а еще он известен тем что построил и поддерживает жизнеспособность трассы в Раменках и организует МР, и если Вы хоть раз приедете на МР не увидеть его просто невозможно:)
Ну почему же был на МР и не раз, а целых два! 😉
С Антоном не знаком, в следующий раз приеду обязательно познакомлюсь, и без зазрения совести перед МР 18 числа который был, под руководством Юрия выволокли весь снег на баннере и сами тоже строили, я не пойму - это то тут все причем?
хеХе=)
А зачем опыт друзей,и помощь друзей,ведь есть отличный форум http://www.rcdesign.ru (не реклама )D-=) Где тебе всё подскажут и расскажут что и где лучше взять чтобы потом не жалеть)
Я раньше форумы не любил, да и сейчас неочень както не естественно. Лучше в жизни общатся.
а про форум я узнал когда на первом авто неделю катались.
Вы правы и я прав, каждый в своем.
Для сравнения другой пример:
приходит человек в магазин и покупает Е-Рево (РТР), катается во дворе все классно, ему нравиться, приезжает на МР, и учавствует в заезде с другими Е-Ревами, только на тех модельках уже стоит БК от плетенберга, регулятор от Шульца, Липо, и тут он понимает, что, что то не то, и у него есть вариант все оставить так как есть, сделать конверсию, что бы хоть как то быть на равных с другими, или по медитировав немного, продать ее нах и купить как у всех! И ничего против тех, кто вылизывает свою модель у меня нет, так как я сам ее вылизываю и подвергаю конверсии для улучшения, не жалея денег, повторюсь еще раз мое мнение, которое я высказал, каждым воспринимается в меру своей образованности, и оно направленно на те моменты, что топ пилотов намного меньше,чем общей толпы владельцев-новичков, и не оставлять шансов новым пилотам, превращая МР в чемпионат, просто не честно, и предложенный мною экпиремент направлен как раз именно на то, что топ-пилот сможет показать всем, что умение управлять не доработанной моделью очень важно! А с Ваших слов я понял лишь то, что топ-пилот, ездивший на сверх доработанной трагги или багги, взяв в руки пульт от баджи, проехав круг-сказал что это гав…о и управлять этим нельзя? Смешно! Мы говорим о разных вещах, Вы о необходимости конвесий, и что без этого не победить, а я про необходимость мероприятия, где новичок, который вчера купил в магазине купил свою первую модельку, и приехав на МР, не разочаровался.
Чесно вы задолбали скулить . прошли выходные,кто был на трассе: Виталик,Ден,Димон,Гена,Марат,Тимур(+2 человека с соважеми-ребят простите имен не знаю)а где были все остальные скулящие . Надоели скулить…ничего хорошего из вашего скулежа не выходит.и где был вчера ваш новичек?
Чему учиться? Дырки в раме высверливать?
Вот если бы ты на ртр всех рвал, особенно тех кто зад рвал не щадя кошелька своего, тогда было бы чему поучиться, это не сопли а констатация факта, что не у всех такой кошелек, что бы рвать зад, и это только мое мнение, я за других не отвечаю, так что не надо обобщать.
Ради чистоты экспиремента, что бы не быть голословным, могу к следующему МР поставить на сбоей бадже все заводские настройки, поедешь? выскажешь свои впечатления 😉
Предоставь баджу дернусь, и спорный момент кто будет в плюсе.ю
Предоставь баджу дернусь, и спорный момент кто будет в плюсе.ю
Ок, найдемся на МР
Ок, найдемся на МР
Ой а мне в очередь мона? Чюжую Баджу подалбать на “халяву”, если после Серёги (Щукарь) от неё чегото останется.
ТОП-Пилот попался - Щукарь называется
Ух-ты, дану!!!:)Это кото кому ещё попался! Ну таперь не знаю прям с какой стороны к раменкам подъехать, чтоб не попадаться на глаза.😵 И стоит ли брать с собой модельку? Или так в зрители податься.☕ Ну прям не знаю!!!😂 Так кто-же он такой ЩУКАРЬ, по ходу ему всё пофиг, даже Серёгин ник себе в псевдонимы прихватил.😂😂😂
что-то я почитал и понял, что некоторые люди не прочь сделать разделение на профи и хобби, как было в крыле. Мне не нравиться это разделение, ибо с хоббистами не интересно, а до “топ-пилотофф” как Щукарь я не дорос, но стремление есть))))))) по мне лучше быть 13ым среди всех, чем вторым в хобях))) поэтому не скулю, а работаю над собой и над моделью 😃
А стремление, достать модель готовую из коробки и мигом порвать вех - это бред, ибо это как не крути спорт. А в спорте побеждает сильнейший. Нужна и техника на уровне, и пилот отличный. Вот например формула 1. Что? Феррари слабая команда? А ведь сливает же периодически)))))))
Или что нужно сделать? Уровнять шансы? пересадить всех на РТР?
Да меня тошнит на РТР комплекты уже как год 😃 иногда кажется что РТР вообще не для спорта а для двора))) от ртр комплекта нужно всгда ждать подвоха, что чтонибудь оть…ся 😃 поэтому коплю деньги на 1015, так как БЛС сцуко сдох)))
Правильно пишешь. 😃 Мне тоже кажется, что не надо разделять на хобби и про. Эта система полностью заменена системой суб финалов. И на мой взгляд суб финалы гораздо лучше. Они автоматически сортируют людей по уровню катания и позволяют всем ехать в группе с равными. А также всегда остаётся шанс для “профи”, который слил квалы из-за поломки 😃
разговор получается в меру своего профессионАНАЛИЗМА)))
Антоха пытаеццо донести мысль, но её никто не хочет понимать.
Какие нах ПРО?!?!!? КТо у нас зарабатывает ездой на машинках?!
ТОП-пилоты - кто они? где искать? на кого они ваще похожи?
Мы все - на равных. Просто у кого-то больше опыта, а кто-то только начинает.
Но опыт-то - дело наживное!
на данной стадии - топ пилоты, мне кажется, лидеры данного вида соревнования
Просто у кого-то больше опыта, а кто-то только начинает.
Но опыт-то - дело наживное!
Вот, у кого больше опыта тот и “топ-пилот”
И что им теперь - сидеть и бамбук курить пока остальные подтянуться?😃
Я вот не понимаю вас) Вроде взрослые дядьки😌 развели тут такю демогогию Про не про топ не топ дырки итп… Разве вы так и не поняли что надо ездить в удовольствие , получатьт от этого кайф, проводить хорошо время. Понять наконец что ты уехать от домашней суеты и находишься в компании людей которые так же как и ты разделяют твое занятие. Ведь если не ездить в удовольствие ни какой легкости в управлении не будет , нельзя унетать друг друга и всю криту в свой адресс воспринемать в штики , конечно порой совет и мнения высказываюся не должным образом, но если относится к этому всему без понимания , то осознание ни когда не придет; а будет одна шумиха и угнитенье.
Все разделения на хобби и “про” это лишь для того чтоб умееньшить колличество поломок между учасниками добиться понятия правил , научиться рулить , придти к осознанию .
Вы разве тоже не начинали с ртр варианта? ☕ Просто все люди которые уже достачно находятся в этом деле , со стороны сожалеют тому , что человек взявший не очень хороший вариант мог бы добить и взять что-то лучше (конечно лучшее враг хорошего) .
Да и по-большему счету вам ли не всеравно у кого и что ртр или кит? Самое главное получать удовольствие , а все остальное приложится.
Самое главное ,что я понял это “Понять чего ты хочешь и двигать вперед”
+1 молодец хорошо сказал
да все всё поняли! ладно, я завязал флудить)))
На М.Р. среди участников оного ни когда не было и не будет никаких разделений, выделений на “бибиков” и “мимиков”!!! Если это произойдёт это уже будет не М.Р.!!!
+1 Согласен сказано верно.
Добавлю от себя если можно, Мне кажется для новичка лупить авто собранную из КИТа из за того что он еще не умеет правильно пилотировать мне кажется через чур ведь пластик всеравно ломается так что я думаю для начала РТР комлект подходит самое оно ведь пока ты не познаеш горя то и счастья не поймеш.
Возник вопрос. А индивидуальный транспондер можно перестовлять с машины намашину?
Возник вопрос. А индивидуальный транспондер можно перестовлять с машины намашину?
Можно, только это не очень удобно. Нужно на обоих машинах вывести наружу питание для него и сделать какое-нибудь быстрое крепление, например, на липучке.
я в инете видел аналоги амб-шных транспондеров. тоже с внешним питанием но чуть поменьше по габаритам.
правда они сейчас пишут что временно приостановили обработку новых заказов… видимо спрос превышает их возможности
обиднее когда человек без опыта надерет попу так называемому ПРО тут наверно no comment я считаю что соревнования это чуть чуть удача и чуть чуть опыт иногда бывает по разному… вот так…
это чуть чуть удача
- чуть-чуть ключевой момент.
Во-первых чтобы именно надрать попу, нужно человека обогнать в честной борьбе, так что обгон из-за поломки уже нельзя считать “надрать”.
Во-вторых шансы грамотно подготовленной машины опытного человека доехать до конца гонки против ртр в руках новичка очень велики. Поэтому, чтобы просто так приехать с машиной из магазина, без умения водить и подготовки и всех надрать - почти нереально.