Вопрос по топливу. Нужно ли масло After RUN?

drozd79

Всем Привет! Вопрос может обсуждался, но всеже. Купил топливо, написано на английском, что топливо содержит присадки и не требует применеия масла After Run. Насколько это реально? Кто-нибудь сталкивался? Топливо не дешовое 2200 за галон. Я все равно капаю масло думаю хуже не будет. Просто заметил, что после масла хуже заводится машинка.

Всем удачи!

ADminPoWeR

это масло очень сильно компрессию повышает… некоторые так б/у машинки продают… масло капнули и типо коспресиия крута… просто масло двиглу не дает свободно куртить… но оно вырабатываеться.

anatol=

Хуже она заводится от этого не должна. Это масло нужно для того, чтобы нейтрализовать опасные свойства нитрометана и метанола,(разъедает металл) и убрать нагар и остатки топлива на поршне и в цилиндре. И первоначально оно служило для этого, чьи-то “умелые” руки начали использовать уже и в корыстных целях…

BERSERK80

Даа такого не видел ,тьфуты не слышал - ээээ , блин не читал

Если я ошибся поправь
Ты льёшь “афтер ран” в топливо и гоняеш машинку - на этой смеси ? (да\нет)

если ответ нет ,то извиняй

А вот если да ,прекрати это немедленно и выкинь топливо в пропасть

в автомодельное топливо ничего добавлять ненужно ,там всё есть
А авторан оил ,
следует заливать только в мотор ,
при консервации мотора на продолжительное время

anatol=
BERSERK80:

Если я ошибся поправь
Ты льёшь “афтер ран” в топливо и гоняеш машинку - на этой смеси ? (да\нет)

Об этом я даже подумать не мог:)

aratj
drozd79:

Всем Привет! Вопрос может обсуждался, но всеже. Купил топливо, написано на английском, что топливо содержит присадки и не требует применеия масла After Run. Насколько это реально? Кто-нибудь сталкивался? Топливо не дешовое 2200 за галон. Я все равно капаю масло думаю хуже не будет. Просто заметил, что после масла хуже заводится машинка.

Всем удачи!

Да они много чего там пишут.
но при разборке, двигла все становиться ястно. 😃

я в принципе не парюсь, иногда заливаю иногда нет.

Alex_Core
ADminPoWeR:

это масло очень сильно компрессию повышает… некоторые так б/у машинки продают… масло капнули и типо коспресиия крута… просто масло двиглу не дает свободно куртить… но оно вырабатываеться.

Коль такая кухня то на покупку б/у надо со своим керосином приезжать)

Nicolaich
drozd79:

Купил топливо, написано на английском, что топливо содержит присадки и не требует применеия масла After Run.

Чисто рекламмный ход производителя . Если топливо содержит нейтрализатор нитры , то нафига она там вообще нужна - логики не вижу . Кстати , а сколько там её (нитры) , ты не написал .

anatol=
Nicolaich:

Чисто рекламмный ход производителя . Если топливо содержит нейтрализатор нитры , то нафига она там вообще нужна - логики не вижу . Кстати , а сколько там её (нитры) , ты не написал .

очень точно подмечено. парадоксальная нитра, самая живучая остается😵

drozd79

Всем привет! Может я что не так написал не совсем понятно. Я не покупал б/у машинку. Я о том что купил себе горючку и там написано, что в топливе содержится присадка, которая не требует после покатушек использовать масло After Run. А я после покатушек всеравно капаю как и на обычном топливе когда гоняю. Вопрос то в том насколько такие присадки могут действительно быть эффективны и защищять движок от коррозии? Насколько я понимаю страшен не сам нитро метанол или метанол, а продукты сгорания, и в большей степени вода при сгорании топлива, которая и вызывает коррозию. Вот от нее то и надо защищать движек после покатушек. Или я ошибаюсь, поправьте тогда. Нитры в топливе 20%.
А заводится хуже после использования масла After Run, я думаю потому, что попадает масло на свечу и пока не проработает машинка несколько минут, потом уже хорошо заводится.

Nicolaich

А сколько ты его льёшь в двиг ? У меня на бутылке написано 4-5 капель в карбюратор пару раз прокрутить вал и усё . Погоды это не сделает .
Защищаемся вроде от нитрометана …

drozd79

Вот кстати тут же в ФАКе нашел:
_Синтетическое масло _
Сильные стороны Слабые стороны__Хорошая смазывающая способность (Это “пленка”). Без присадок вызывает коррозию.

И еще :

Другое утверждение, которое мы часто читаем или слышим - это то, что нитрометан имеет кислотную реакцию и приводит к коррозии двигателя. На самом деле он не имеет кислотной реакции, и изготовители говорят, что коррозии не происходит, или, по крайней мере, не может произойти. Однако, один известный эксперт по двигателям и автор журнала упорно утверждает, что это происходит. Легкомысленный “штамп”. (Я когда-то спросил Дейва Шадела, 3-кратного чемпиона мира, человека, который использует больше высококлассных двигателей, чем любой, кого я знаю: как часто он сталкивается с ржавчиной в двигателях, которые работают на смеси с высоким содержанием нитрометана? Его ответ был: " Никогда.")

Так что, все-таки боятся надо все-таки коррозии от влаги, а нет от нитрометана.
Я тоже капаю 4-5 капель в карб и без свечи прокручиваю движек стартером.

anatol=

Ну так вопрос остался открытым, что за присадка содержится в этом топливе то???

drozd79

Всем привет! В общем горючка называется CoolPower MV HELI 15%. Написано: NO NEED TO USE AFTER RUN OILS! This product conteins a Rust Ingibitor and an Anti-oxidant for resting ingines.

Состав: Метанол , нитрпометанол и Non-petrolium lubricant.

в английском не силен, но насколько я понял это полная синтетика, касторки нет вообще. какая добавка конечно не напишут.
Вот кстати сайт производителя и описание технологии но все на английском правда:
www.morganfuel.com/ingredients.htm

Поэтому , так сказать что привозят в магазины в родной Новосибирск на том и гоняем. 😁. Есть горючка конечно и за 1500, но мешают ее у нас в России. А на горючке экономить не хочу.

DeN333

Когда ничем не пользовался было вот такое

значит пользоваться чем-то надо ???😃
Сейчас использую вот это

якобы и антикоррозив и нейтрализатор нитрометана

Заметил что заводить стало труднее,как то раз выкрутил свечку и обнаружил там после пользования консерванта - густоватое масло.Накал надо держать секунд 30 чтоб оно прогорело.Но ржавчины больше не видно.

Друган льёт такое

вскрывал недавно двиг,от нечего делать,говорит всё нормально.

Nicolaich

2 drozd79 . Вообще то твоё топливо не совсем для автомоделей . В нём 15 нитры и 18 масла - это вертолётное топливо , приставка HELI тому подтверждение . Если ты его всегда лил в своего т-макса , то тогда понятно , почему он у тебя греется до 140 в холод и сейчас не фонтан заводится .
Я пользую Байрон 2500 (25/11 нитра/масло) и афторан нисколько не мешает запускам . Если стало хуже пускаться - свечку свежую подкинь , и всё прояснится , но для начала купи другое топливо - хотя бы такое - не реклама , просто первое , что в поиске поймалось . Автогорючка содержит не больше 12% масла .

зы .Когда не лил афторан , то видон нутра был похуже , чем у DeN333 - колено было сплошное коричневое .

psix

лью атерран хуже заводится -факт, е ржавеет-факт, свечка быстрее чернеет тож факт:))) хочу провести эксперимент положить железку от двигла в канистру топлива и посмотреть что будет

Yar

Так что лить в карб надо то? посоветуйте хорошее масло. А то пока двигпочти новый не хочу его запоганить

anatol=

лить масло автерран. Только не лить, а 4-5 капель, и прокрутить 2-3 раза. Я капаю не в карб, потому что фильтр снимать как-то обламывает каждый раз. Я откручиваю свечку и не закручивая 2-3 прокручиваю. Потом закручиваю и все нормально потом заводится.