Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

SOLO_AM
Plambir:

двигател 28, сейчас вообще не заводится, топливо не подходит к карбюратору, когда подкачиваю его…блин думаю отдам я её в сервис-цент.

кто нибуть знает, как с ценами в сервис-центре пилотажа?

Зачем в сервис центр? В любой магазин подъедь там и настроят. Мне в своё время на симоновском валу помогали.

ZX-88

Plambir -проверьте топливную систему, может повреждена гденить на штуцерах

Щукарь

А может просто тупо дырка в шланге,проверить надо да и все.Снять все трубки,продуть ,убедиться что не рваные,правильно все подсоиденить,дунуть в трубку которая идет в крышку бака и посмотреть как пойдет топливо до карба.Проще пареной репы.А то сразу в сервис центр.Да и не в любом магазине 😅тебе настроят двигатель.Я видел магазин пилотаж в торговом комплексе ,так там просто две девушки работают.Судя по всему далеки от моделизма.Представляю если ты к ним со своей телегой припрешься.😁

savelii

народ а не подскажите где в москве можно купить шатун и коленвал на 28 мотор. продавцы сказали что подходят от офны. знаю даже номера деталек (по каталогу офны). толко в наличии не могу найти нигде. может кто подскажет.

Ventel

Народ, посоветуйте плиз какие диски и резину (готовый комплект) лучше всего поставить для асфальта на 28-ой циклоп? Я покупал “MedialPRO Raptor”, резина 6не плохая, достаточно износостойкая, НО ширина диска приблизительно на 1мм шире чем у штатных циклоповских дисков, и при сильном угле разворота, диски начинают тереться об кулачок поворотной тяги… при этом машину начинает откровенно колбасить… Может кто уже сталкивался с этим вопросом???

envisible

Хорошая асфальтовая резина pro-line road rageуспешно прожила все лето по асфальту,износ процентов 30 думаю.
Диски надо брать сплошные (dish),они а\наиболее крепкие,и лучше не экономить,дешевые диски будут плохо отлиты,будет биение,быстрее кончатся подшипники.

Plambir

умер двигатель 28, после обкатке отездил 4 бака, после чего его заклинило, оказалось развалился шатун в месте крепления к коленвалу, причём двигатель не насиловал больше половины газа не разу не давал, может кто знает из за чего такое могло случиться? Востанавливать его совсем не хочется, покупать такой же новый тоже, какой более надёжный двигатель сюда можно поставить? Или что с ним сделать? Честно говоря я просто в шоке, это моя первая модель.

VirLad
Plambir:

умер двигатель 28, после обкатке отездил 4 бака, после чего его заклинило, оказалось развалился шатун в месте крепления к коленвалу, причём двигатель не насиловал больше половины газа не разу не давал, может кто знает из за чего такое могло случиться? Востанавливать его совсем не хочется, покупать такой же новый тоже, какой более надёжный двигатель сюда можно поставить? Или что с ним сделать? Честно говоря я просто в шоке, это моя первая модель.

У меня тоже циклон и тоже первая модель… в моих руках менее недели…
За это время откатал около галлона топлива, из поломок только разлетевшиеся шестерни сервопривода (и то это потому что я сам дурак), гонял не жалея движка, в полную прыть…

  • Как ты обкатывал движек?
  • Чем заводил двигло? Стартовой площадкой?
  • Много химичил с настройкой карба?

Из новых моторов вот этот мне понравился…

P.S. А еще порекомендовал бы взять в руки отверточку и протянуть все винтики, гаички и прочее… Качество сборки пилотажное, оставляет желать лучшего ( Прям как наша классика (1:1)… купил, и первым делом на яму, протягивать и промазывать…

Plambir

на холостом ходу сжёг три бака топлива, заводил пул стартером, проблем с запуском в принципе не испытовал, в пятницу забрал из сервис центра пилотаж, настроили мне карбюратор и вечером двигатель не приказал долго жить. А чей это двигатель Nosram, производитель? где гарантия, что с ним того же не случится.

envisible

“в пятницу забрал из сервис центра пилотаж, настроили мне карбюратор и вечером двигатель не приказал долго жить” - вот ключевая фраза. Самим надо настраивать моторы и никому не давать,кроме людй в которых Вы уверены.
А Nosram Вам не рановато?)Рулите уже так что хоббийных моторов не хватает?
Это как Вы вчера получили права, разбили Жигуль, а щас хотите Gallardo брать))
К нему кстати еще стол стартовый надо,акб в стол,ну и трубу. это минимум +5к
Хотя дело Ваше,мотор хороший. Еще можете из ассортимента OS выбрать…

Plambir
envisible:

"А Nosram Вам не рановато?)Рулите уже так что хоббийных моторов не хватает?
Это как Вы вчера получили права, разбили Жигуль, а щас хотите Gallardo брать))
К нему кстати еще стол стартовый надо,акб в стол,ну и трубу. это минимум +5к
Хотя дело Ваше,мотор хороший. Еще можете из ассортимента OS выбрать…

Хочю нормальный надёжный мотор(не китай и всякий там мусор вроде родного), где можно такой приобрести?

envisible

GRP, OS, RB, Novarossi - на ваш выбор.
Родной мотор не мусор кстати.

savelii

у меня мотор умер на 5 баке . три как положено отработал на холостом , на четвёртом немного покатался причём газ нажимал менее чем на треть. После каждого бака давал мотору остыть минут 15-20.(пошень был в нижней мертвой точке). на 5 стал прогревать мотор он поработал минуты 3 и заглох. после разборки оказалось размолотило нижнюю головку шатуна. в пилотаже сказали что типа бедная смесь либо плохое топливо. когда сказал им что топливо брал у них в магазине а , настройки карбюратора обкаточные. развели руками мол тогда не знаем в чём дело. выводы делайте сами. теперь придётся новый мотор брать. но старый тоже починить хочется про запас .

VirLad
Plambir:

Хочю нормальный надёжный мотор(не китай и всякий там мусор вроде родного), где можно такой приобрести?

Тот, который я посоветовал там же в Пилотаже…

Моторчик дикий, шестерни аж разрывает (по словам людей, которые ставили)…
По надежности, у знакомых 6 галон топлива живет, все в порядке…

И на счет родного ты зря… Моторчик далеко не мусор при правильной эксплуатации…

envisible

Да ладно шестерни разрывает))
OS VZ-B V-spec не может разорвать а носрам так разрывает)))
К слову у меня стоковый отходил 8 вроде…

samuel

кое что пришло в голову для защиты от снега, воды и грязи
проверено работает-кузов и нутро чистые
ещё были разработаны задние крылья но в эту фото сессию не вошли

VirLad
samuel:

кое что пришло в голову для защиты от снега, воды и грязи
проверено работает-кузов и нутро чистые
ещё были разработаны задние крылья но в эту фото сессию не вошли

А мне кажется, или эти грязе-водо-снего защитки на скотче держатся?)

---------------

Что-то у меня руки чешутся моторчик с коробкой поменять…
Если забыть про такую вещь как стоимость… Что можно вкрячить в циклон?)

envisible

А вы уже ей рулите так что мотора стало не хватать?))
если деньги карман жмут, то пожалуйста O.S. VZ-B V-spec к вашим услугам.
Его надолго вам хватит.
А по делу будет гораздо полезнее поменять аппаратуру(если стоит сток), перезалить все диффы и амортизаторы, купить нормальный борт,резину в конце концов.
Нуесли вывсеэто уже сделали и вам нехвататет мощность,то пожалуйста,можете хоть двухступку, где то уже обсуждается рядом.

samuel

[quote=VirLad;1209514]А мне кажется, или эти грязе-водо-снего защитки на скотче держатся?)

это только примеркка-вместо изоляции установлены проволочные распорки прикреплённые к пластику кузова через резиновые шайбы
таким образом при снятии мягкого кузова снимаются все крылья

envisible

По-любому 15-тилетний малец много знает о двигателях))
“А пацаны-то не знали” что при должной настройке и обслуживании двиг для РТР и своей цены очень даже ничего.
если не секрет,на основе чего сделаны такие выводы?богатый жизненный опыт?))