Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

List94

А тогда в чем отличие свечи R5 от A5?и через сколько баков их надо менять?)

ZX-88

Свеча для лета пойдёт, Менять их надо в зависимости от погодных условий и сезонов, ну или пока не перегорят)))

List94

Народ,поставил я себе крышку ротостартера и после пару покатушек у меня стало там что-то проскальзывать.И причем когда тепло ,то все нормально заводится,а как на холоде,так проскальзывает.Что это может быть?

ZX-88

На морозе такое постоянно, промой обгону вд-40 потщательнее на некоторое время хватит

ZX-88

Нет, просто замерзает смазка в ней и ролики перестают двигаться и следственно она не цепляет вал. Чтоб этого не происходило нужно прогреть двиг горелкой,пока двиг тёплый обгонка не будет проскальзывать(если только она не умирающая)

ZX-88

Ротостарт быстро обгонки убивает)))

List94

я шуруповертом кручу и ничего не проскальзывает,а вот покрутил ротостартером,так на 2-ой покатушки обгонка начала глючить:)

ZX-88

У шуруповёрта обороты маленькие и от этого обгонка плавнее и равномернее цепляется за вал. Ротостарт более скоростной и обгонка с удара цепляется когда начинаешь им заводить))

Andbunny

ленивые вы
отстройте нормально двигатель и не сучайте двигатель)

devv

Опять прикол.
Катал вчера во дворе. На третьем баке перестала управляться.
Принес домой, отогрел, просушил.
Пульт выключен, включаю бортовое питание, обе сервы начинают хаотично дергаться, сколь угодно долго. Включаю пульт, сервы дергаться перестают, но и не управляются, просто стоят, руками их можно повернуть на любой угол, обратно возвращаться даже не думают. Выключаю пульт, сервы начинают снова дергаться.
Платы серв сухие, без окислов и корозии, приемник сухой и чистый (корпус приемника был промазан герметиком).
Что это ? Наелся приемник ? Помехи ?

Niroz
devv:

Опять прикол.
Катал вчера во дворе. На третьем баке перестала управляться.
Принес домой, отогрел, просушил.
Пульт выключен, включаю бортовое питание, обе сервы начинают хаотично дергаться, сколь угодно долго. Включаю пульт, сервы дергаться перестают, но и не управляются, просто стоят, руками их можно повернуть на любой угол, обратно возвращаться даже не думают. Выключаю пульт, сервы начинают снова дергаться.
Платы серв сухие, без окислов и корозии, приемник сухой и чистый (корпус приемника был промазан герметиком).
Что это ? Наелся приемник ? Помехи ?

мож с кварцами что?..
да и после чего перестала рулиться? внезапно просто вырубилось все?

devv

Обычная не быстра езда по площади.
Тож думаю надо кварцы проверить. Т.к. что с ним что без него колбасит одинаково

Savage_x_SS

у меня такое было,открыл серву,у меня оказалась влажная в серве хрень,которая регулирует поворот,от неё 3 проводка идут,и на вал этой фигни тож шестерёнка одевается

devv

У меня обе сервы дергаются. Причем очень сильно. Вскрывал. Сухие. Перестают дергаться при выключении пульта. но в “ноль” не выставляются. Просто замирают.

devv

Прошло
Что было хз
Жду когда снова будет косячить

Ventel

Шалом, бояре!

вопрос есть, помогите пожалуйста

Сегодня устроил полный перебор своего циклончика, все перебрал, все поставил на место, НО ОСТАЛАСЬ ОДНА ДЕТАЛЬ! подскажите откуда она, я уже голову сломал, не знаю куда ее присобачить

длина где то 3 см, диаметр около 2 мм