Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
Лучше, хуже, я не в теме
Мне подошел O.S. Max .21 VG с пуллстартером
а ты какой какой фирмы бензин заливаешь?и сколько в нем % нитрометана?
а ты какой какой фирмы бензин заливаешь?и сколько в нем % нитрометана?
Модель RACE RTR 20 GEN2 заправочная жидкость
Заправочная жидкость BYRON 1 галлон ( 3.8 литра ) – Race RTR GEN2. Содержит 20% нитрометана и 16% масла из смеси 50% синтетического и 50% касторового масла. Для автомоделей с ДВС.
форс 28 - это старый двигатель, он безпробленный был))
Продолжим про Веном на борту:
под кузов сделай, купи ленту репейник и двухсторонний скотч и все приделай к радиобоксу, установи режим отображения максимальной температуры
Навеяло про “репейник”:
Зашел сегодня по делу к товарищу. Он в кассах и ФР меняет ЭКЛЗ по работе. в комплекте с новыми ЭКЛЗ идет “репейник” размером примерно 1х5 см. Но уже сразу с липкими внешними сторонами. Отдираешь защитную пленку. клеишь крючки и петельки на разные детальки и вуа-ля. их можно скреплять/разделять.
Переделаю Веном на них 😃
Тем более убрал его под корпус т.к. установка на спойлер и под показала полную ущербность данного варианта ! Устал разбирать Веном и сушить после каждой покатушки…
подскажите размер подшипников на заднем мосту Циклона баги, пож. Они все там одинаковые или нет?
Уже нашел. спасибо
Доброго времени суток всем.
У меня такая проблемя с сей аппаратом: на моторе Force 28 сгорел задний подшипник коленвала (13x25x5) - нужно менять. Где достать такой подшипник? нужен оригинальный или можно попробовать поставить подходящий по размерам?
Моторчик живой выбрасывать жалко… уже нацелился на новый 21 моторчик… но надежда умирает последней.
Кто делал электроконверсию - подскажите, от какой модели подходит моторама?
А точно ширина подшипника 5мм? В Москве в микромашине были 13х25х6. Дешевые комплекты в двигатель можно заказать на rc-bearings.com, они прямо в конверте отсылают, но ждать с затыками нашей почты долго. Еще на amainhobbies.com были по 13 долларов появились, но доставка опять же долгая из штатов.
melkii спасибо за ссылки. заказал на rc-bearings.com. будем ждать…
Подскажите, пож., где можно найти коническую ведущую шестерню заднего дифференциала для багги 1:8 Пилотаж??
Похоже на эту www.hobbyforyou.ru/catalog/4505-38440.html не реклама. Толко у Вас скорее всего 14 зубьев, а у этой 13.
Ребят, подскажите, а есть ли резон брать к машине стойки амортизаторов задних и передних карбоновые, или лучше аллюминь? Как Ваше мнение?😃
карбон более хрупкий, зато весит мало=)
зато стандартный алюминий легко правится молотком)
я бы оставил алюминивый, карбон - понты, а они на циклоне не нужны
И цена у карбоновых огого)) люмин более дешовый и выбрасывать не жалко
Подскажите,какие сервы лутше поставить вместо стандартных?)
Подскажите,какие сервы лутше поставить вместо стандартных?)
Дим, тут вопрос в деньгах. На сколько хватит. Я, например, заказал MG995 и доволен ими, хотя меня настораживали, что со стандартной аппой цифровые сервы работать не будут! Нифига! Еще как работают! И отлично работают (на стандартных сервах багга на ковре стоя не рулилась, а с этими руль поворачивает только в путь!!!)!
Один раз так врезался в колесо Газели, что треснуло антикрыло… Потом заметил, что рулевая серва как то от руки в одну сторону не поворачивает… Разобрал - отломилось крепление на одной из промежуточной оси шестеренок (кстати, они там все металлические, сделаны добротно), а все остальное цело (короче, пластмасс корпуса слабоват…). Просверлил чуть глубже, вставил ось подлиньше - сейчас все гут!!! Но эту серву переставил на газ.
Сейчас имею хорошую аппу и потихоньку заказываю сервы посерьезней, но не очень дорогие (какую-то турнигу заказал). Так что, думай сам, если конечно ты не супер-перспективный гонщик… В этом случае тебе к профессионалам, имея при себе “плотный кошелек”… Удачи!
Дим, тут вопрос в деньгах. На сколько хватит. Я, например, заказал MG995 и доволен ими, хотя меня настораживали, что со стандартной аппой цифровые сервы работать не будут! Нифига! Еще как работают! И отлично работают (на стандартных сервах багга на ковре стоя не рулилась, а с этими руль поворачивает только в путь!!!)!
Один раз так врезался в колесо Газели, что треснуло антикрыло… Потом заметил, что рулевая серва как то от руки в одну сторону не поворачивает… Разобрал - отломилось крепление на одной из промежуточной оси шестеренок (кстати, они там все металлические, сделаны добротно), а все остальное цело (короче, пластмасс корпуса слабоват…). Просверлил чуть глубже, вставил ось подлиньше - сейчас все гут!!! Но эту серву переставил на газ.
Сейчас имею хорошую аппу и потихоньку заказываю сервы посерьезней, но не очень дорогие (какую-то турнигу заказал). Так что, думай сам, если конечно ты не супер-перспективный гонщик… В этом случае тебе к профессионалам, имея при себе “плотный кошелек”… Удачи!
ммм,а точно они будут на моему циклоне хорошо крутить руль и тормозить?)(при 4-ех батарейках)а то цена мне больно нравится))мне для дворовых покатушек надо.
ммм,а точно они будут на моему циклоне хорошо крутить руль и тормозить?)(при 4-ех батарейках)а то цена мне больно нравится))мне для дворовых покатушек надо.
Я ж тебе говорю… Сам из таких пробуждений их купил: где-то на этом форуме нашел парня, который заказывает из-за бугра (сам тогда еще боялся заказывать), договорился с ним (даже предоплату не делал, ибо вещи ликвидные!!!) и через пару-тройку недель встретился с ним и забрал две штуки за 900 р!!! (естественно, прихватил с собой туда аппу, чтобы проверить работоспособность). Но у меня горбатый аккум на 1100 мАч. На батарейках не рулил, да и тебе не советую. Такую вещь можно за “холодное” оружие принять, если станет неуправляемая и в толпу въедет! Если будешь заказывать, попроси чтоб акк заказали бортовой, или, проще всего, сам сделай из 4-5 пальчиковых аккумуляторов. Закрепить придумаешь как, тем более в комплекте с баггой есть под них держатель. Дерзай!!!
Сменил вчера родную серву на руле на Футабу 3010. При 6В 6,5 кг. и 0.16 сек/60гр
Есть к ней в продаже шестеренки если что.
Рулится Циклон теперь быстро и сильно 😃
(на стандартных сервах багга на ковре стоя не рулилась, а с этими руль поворачивает только в путь!!!)!
Я тож не думал что коляса на ковре могут поворачиваться. Осталось сменить на газе, а то тормозит не очень
В субботу объездил свой Циклон, в принципе остался доволен.
Правда перед обкаткой двигателя пришлось кое-что в нем поменять. В процессе разборки двигателя выявилась полная непригодность поршневого поршневого пальца. Такое ощущение, что китайцы его делали не из самого хорошего гвоздя. Пришлось его заменить на подобный от АЕ 4,6. Обкатку двигателя ограничил одним баком на стандартном топливе (80% метанол, 20% касторки + процентов 5 нитрометана), т.к. рекомендуемую производителем обкатку считаю “маркетинговым ходом”. Если выполнить все их рекомендации, двигатель умрет до завершения обкатки. И придется покупать (на благо производителя) новую пару и т.д. А богатая смесь заставляет нас с вами покупать больше топлива (опять же на благо его производителя). Считаю, и в этом уверен, обкатка нужна лишь для приработки подшипников качения и скольжения. (прошу не повторять, дабы не накликать на себя гнев несогласных). Так-же поставил новую трубу от АЕ, Fail save, рулевые мшинки Скай Холик (7 кг, 0.14 сек). В общем все получилось не плохо, “двигло пилит, телега валит”. Единственное что напрягает, так это большие люфты.