все о losi LST LST2 Aftershock
Было бы неплохо увидит как ЛСТ встает на пятое колесо.
Не много полезного тюнинга, так сказать без коментариев;)
Добрый день, а что за груща стоит на трубки между глушаком и баком?
это помпа подкачки воздуха
Всем привет! Требуется ваш коментарий. Рвет уже 2й колокол точнее зубья на 1й передаче.
Вводные данные: Двигатель LRP 28, спур - нитрид-титан 70, колокол стандарт 18/25 стальной цельный и так же разборный, там вообще не понятно какой матерьял. Порвал все, последний слизал чуть ли не до основания зубов. Пробывал ставить на металлический колокол/пластмасовый спур 70Т, порвал хаотично 5 зубов на пластмасе за пробег 50 метров.
Слипер затянут по мануалу -1 оборот. Задолбался уже менять колокола, запасы кончились и в магазине брал последний 18й разборный пиньен. Люди ездиют на родном металле и пластмасе и горя не знают, у меня же колокола уже расходный матерьял. Оба колокола прожили всего пару баков. Зазор уже не первый раз выставлял, после 1го раза очень дотошно его вымерял/проверял. Коробка? там все сделанно на прямую, заедать не чему.
Где собака зарыта? Куда копать? 😃
p.s. Жду нитрид-титановые пиньены 18й и 25й, возможно через неделю придут. Буду надеиться что они более живучи судя по спуру, который сожрал 2 колокола и хоть бы хны:)
Проверь обгонку , я не знаю точную конструкцию у лося ,но если в 2х ступке подклинивает обгонку ,шестерни срубит ,
если в двух словах при закушеной обгонке включаются две передачи сразу .
Визуально обгонка жива, не клинит в ручную, данный узел не однократно разберался, есть 1 новая, ради интереса попробую поменять. Хотя пластмаса стояла именно на новой обгонке.
Было бы неплохо увидит как ЛСТ встает на пятое колесо.
Не знаю, как на родном движке, а с 28-м LRP, 30 осликом, легко😁
Подскажите, а как настроить на LST2 переключение режима коробки вперёд/назад при использовании аппы DX3S? Т.е. при нажатии на что она будет переключаться?
Подскажите, а как настроить на LST2 переключение режима коробки вперёд/назад при использовании аппы DX3S? Т.е. при нажатии на что она будет переключаться?
Вокруг рулевого колеса есть три рычажка. Так вот самый левый, ближний к ручке - это и есть 3-й канал. Он двухпозиционный, на нем и висит задний ход. Остальные два рычажка - это триммеры руля и газа. Настроить можно по-разному: положение от ручки будет передняя или задняя скорость или наоборот, как вам удобнее.
Не много полезного тюнинга, так сказать без коментариев;) Кузов кстати встает без проблем.
с такой трубой не зарарился манифолды менять ?
а в чем проблема? поменял только 1 и то потому что глушак отвалился, упершись в землю, зделал кульбит, погнув манифолд, сейчас глушитель закреплен более основателно.
А я сегодня поставил нижнюю плату с защитой глушака. Надеюсь так шансов его оторвать снова гораздо меньше.
Вокруг рулевого колеса есть три рычажка. Так вот самый левый, ближний к ручке - это и есть 3-й канал. Он двухпозиционный, на нем и висит задний ход. Остальные два рычажка - это триммеры руля и газа. Настроить можно по-разному: положение от ручки будет передняя или задняя скорость или наоборот, как вам удобнее.
Спасибо!
И ещё вопрос - а там есть какая нить защита от случайного переключения этой кнопки, ну например что бы она работала только когда машинка остановилась и что будет, если этот тумблер случайно переключить во время движения…?
Спасибо!
И ещё вопрос - а там есть какая нить защита от случайного переключения этой кнопки, ну например что бы она работала только когда машинка остановилась и что будет, если этот тумблер случайно переключить во время движения…?
Защиты нет (или я не нашел, как это сделать). Во время движения переключать задний-передний ход нельзя, иначе как минимум, вы просто сорвете рычаг, двигающий шестеренки в коробке, если у сервы хватит усилия на переключение. Как максимум - возможны разные варианты с печальными последствиями для коробки или сервы 😃
Когда у меня еще был установлен задний ход, я ни разу случайно не переключал. Нужно просто аккуратнее колесо рулевое держать и пальцы не растопыривать ))
Когда у меня еще был установлен задний ход, я ни разу случайно не переключал.
А потом конверсионную шестерню поставил в коробку?
А потом конверсионную шестерню поставил в коробку?
Да. Только там в комплекте не одна шестерня, а две, и валы другие. В итоге коробка заметно полегчала и ничего лишнего внутри не крутится. А задний ход все равно не нужен.
Добрый день! Подскажите по движку… ПОставил на автошек вот такой движок toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… раклама)… Обкатал на 25 топлеве, несколько баков в холостую, потом по немножку ездить стал, без перегазовок, в общей сложности в щедящем режиме 8-9 баков… На данный моент прошел примерно 2\3 галона 25 топлева, пилотажевского. Вообщем проблема в следущем с ним, на малом и среднем газу едит, на полном едит не долго, потом обороты резко падую. Прогазовка на месте, опять едит не долго и падуют, как буто свечу заливает… После пары раз таких заездов отпускаю газ, а обороты остаются высокими, прям взвизгивает, как при тесте пережиманием подачи топлева. тепмература, 110-130 по веномовскому термометру на втором ребре охлаждения, водой пробывал капать, просто кипит… В чем можед быть проблема… Дым идет густой и много…
Не буду судить не слыша движка (как апендецит по телефону вырезать), но банально попробывать поиграться иглой высоких оборотов ± 2 часа, причем начать с +2 часа, поможет но не совсем, еще по часику прибавлять.
gindos33 спасибо… еще попробую, но до этого не помогало… 😦 мне больше всего не нравиться что при сбрасывание газ, обороты подскакивают, как буто трубку с топлевом пережало. На родном движке он так взвывал, когда сильно перегревался…
Да еще вопросик, у кого-нибуть бываеет, что топлево кипит в карбюраторе, и как с этим бороться?
Ну после сбрасывания он орет что мало ему, бедный он на низах, но возможно что ему с верхов не приходит достаточное кол-во топлива. Еще возможен вариан подсасывает воздух, а вот откуда, тут уже надо смотреть.
Кстати, ребра надо открутить и повернуть в лево на 45 градусов, веть у нас двигло стоит боком, а охолождение изначально расчитанно именно с переди, как у всех нормальных авто. Если посмотрите на ребра сбоку и спереди, сами поймете разницу. За инфу спасибо Barb.
gindos33 впроде помогло, открутил низы и верхи… Сегодня еще поэксперементирую… Спасибо.