все о losi LST LST2 Aftershock
Визуально обгонка жива, не клинит в ручную, данный узел не однократно разберался, есть 1 новая, ради интереса попробую поменять. Хотя пластмаса стояла именно на новой обгонке.
Было бы неплохо увидит как ЛСТ встает на пятое колесо.
Не знаю, как на родном движке, а с 28-м LRP, 30 осликом, легко😁
Подскажите, а как настроить на LST2 переключение режима коробки вперёд/назад при использовании аппы DX3S? Т.е. при нажатии на что она будет переключаться?
Подскажите, а как настроить на LST2 переключение режима коробки вперёд/назад при использовании аппы DX3S? Т.е. при нажатии на что она будет переключаться?
Вокруг рулевого колеса есть три рычажка. Так вот самый левый, ближний к ручке - это и есть 3-й канал. Он двухпозиционный, на нем и висит задний ход. Остальные два рычажка - это триммеры руля и газа. Настроить можно по-разному: положение от ручки будет передняя или задняя скорость или наоборот, как вам удобнее.
Не много полезного тюнинга, так сказать без коментариев;) Кузов кстати встает без проблем.
с такой трубой не зарарился манифолды менять ?
а в чем проблема? поменял только 1 и то потому что глушак отвалился, упершись в землю, зделал кульбит, погнув манифолд, сейчас глушитель закреплен более основателно.
А я сегодня поставил нижнюю плату с защитой глушака. Надеюсь так шансов его оторвать снова гораздо меньше.
Вокруг рулевого колеса есть три рычажка. Так вот самый левый, ближний к ручке - это и есть 3-й канал. Он двухпозиционный, на нем и висит задний ход. Остальные два рычажка - это триммеры руля и газа. Настроить можно по-разному: положение от ручки будет передняя или задняя скорость или наоборот, как вам удобнее.
Спасибо!
И ещё вопрос - а там есть какая нить защита от случайного переключения этой кнопки, ну например что бы она работала только когда машинка остановилась и что будет, если этот тумблер случайно переключить во время движения…?
Спасибо!
И ещё вопрос - а там есть какая нить защита от случайного переключения этой кнопки, ну например что бы она работала только когда машинка остановилась и что будет, если этот тумблер случайно переключить во время движения…?
Защиты нет (или я не нашел, как это сделать). Во время движения переключать задний-передний ход нельзя, иначе как минимум, вы просто сорвете рычаг, двигающий шестеренки в коробке, если у сервы хватит усилия на переключение. Как максимум - возможны разные варианты с печальными последствиями для коробки или сервы 😃
Когда у меня еще был установлен задний ход, я ни разу случайно не переключал. Нужно просто аккуратнее колесо рулевое держать и пальцы не растопыривать ))
Когда у меня еще был установлен задний ход, я ни разу случайно не переключал.
А потом конверсионную шестерню поставил в коробку?
А потом конверсионную шестерню поставил в коробку?
Да. Только там в комплекте не одна шестерня, а две, и валы другие. В итоге коробка заметно полегчала и ничего лишнего внутри не крутится. А задний ход все равно не нужен.
Добрый день! Подскажите по движку… ПОставил на автошек вот такой движок toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… раклама)… Обкатал на 25 топлеве, несколько баков в холостую, потом по немножку ездить стал, без перегазовок, в общей сложности в щедящем режиме 8-9 баков… На данный моент прошел примерно 2\3 галона 25 топлева, пилотажевского. Вообщем проблема в следущем с ним, на малом и среднем газу едит, на полном едит не долго, потом обороты резко падую. Прогазовка на месте, опять едит не долго и падуют, как буто свечу заливает… После пары раз таких заездов отпускаю газ, а обороты остаются высокими, прям взвизгивает, как при тесте пережиманием подачи топлева. тепмература, 110-130 по веномовскому термометру на втором ребре охлаждения, водой пробывал капать, просто кипит… В чем можед быть проблема… Дым идет густой и много…
Не буду судить не слыша движка (как апендецит по телефону вырезать), но банально попробывать поиграться иглой высоких оборотов ± 2 часа, причем начать с +2 часа, поможет но не совсем, еще по часику прибавлять.
gindos33 спасибо… еще попробую, но до этого не помогало… 😦 мне больше всего не нравиться что при сбрасывание газ, обороты подскакивают, как буто трубку с топлевом пережало. На родном движке он так взвывал, когда сильно перегревался…
Да еще вопросик, у кого-нибуть бываеет, что топлево кипит в карбюраторе, и как с этим бороться?
Ну после сбрасывания он орет что мало ему, бедный он на низах, но возможно что ему с верхов не приходит достаточное кол-во топлива. Еще возможен вариан подсасывает воздух, а вот откуда, тут уже надо смотреть.
Кстати, ребра надо открутить и повернуть в лево на 45 градусов, веть у нас двигло стоит боком, а охолождение изначально расчитанно именно с переди, как у всех нормальных авто. Если посмотрите на ребра сбоку и спереди, сами поймете разницу. За инфу спасибо Barb.
gindos33 впроде помогло, открутил низы и верхи… Сегодня еще поэксперементирую… Спасибо.
Подскажите пожалуста еще такой момент… Поставил на Автошек, набор алюминивых хабов, и колеса от ЛСТ2, все хорошо, вот только гайки откручиваються, уже 2 потерял… Так вот вопрос в следущем,гайки надо чемнибуть приклеевать?
Нет клеить не надо, как вариант, нанести на одной стороне насечки на гайку, напильником, соответственно закручивать гайку, насечками к диску.
На автошоке 14 хабы, на лст2 20, какие вы поставили? чет толком не пойму.
Можно посадить гайки один раз на синий локтайт. Потом даже если открутите и закрутите, локтайт останется в виде засохшей тянущейся массы и гайки откручиваться уже не будут. У меня по крайней мере они больше не откручиваются сами собой 😃
На автошоке 14 хабы, на лст2 20, какие вы поставили? чет толком не пойму.
заказал за бугром вот такие хабы: www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke… и поставил на них колеса от ЛСТ2.
спасибо, попробую насечки сделать и синеньким помазать… 😉
Я вместо локтайта момент использую. Локтайт постепенно осыпается, т.к. хрупкий, а момент все равно сохраняет пластичность и лучше держится на резьбе.