все о losi LST LST2 Aftershock
gindos33 спасибо… еще попробую, но до этого не помогало… 😦 мне больше всего не нравиться что при сбрасывание газ, обороты подскакивают, как буто трубку с топлевом пережало. На родном движке он так взвывал, когда сильно перегревался…
Да еще вопросик, у кого-нибуть бываеет, что топлево кипит в карбюраторе, и как с этим бороться?
Ну после сбрасывания он орет что мало ему, бедный он на низах, но возможно что ему с верхов не приходит достаточное кол-во топлива. Еще возможен вариан подсасывает воздух, а вот откуда, тут уже надо смотреть.
Кстати, ребра надо открутить и повернуть в лево на 45 градусов, веть у нас двигло стоит боком, а охолождение изначально расчитанно именно с переди, как у всех нормальных авто. Если посмотрите на ребра сбоку и спереди, сами поймете разницу. За инфу спасибо Barb.
gindos33 впроде помогло, открутил низы и верхи… Сегодня еще поэксперементирую… Спасибо.
Подскажите пожалуста еще такой момент… Поставил на Автошек, набор алюминивых хабов, и колеса от ЛСТ2, все хорошо, вот только гайки откручиваються, уже 2 потерял… Так вот вопрос в следущем,гайки надо чемнибуть приклеевать?
Нет клеить не надо, как вариант, нанести на одной стороне насечки на гайку, напильником, соответственно закручивать гайку, насечками к диску.
На автошоке 14 хабы, на лст2 20, какие вы поставили? чет толком не пойму.
Можно посадить гайки один раз на синий локтайт. Потом даже если открутите и закрутите, локтайт останется в виде засохшей тянущейся массы и гайки откручиваться уже не будут. У меня по крайней мере они больше не откручиваются сами собой 😃
На автошоке 14 хабы, на лст2 20, какие вы поставили? чет толком не пойму.
заказал за бугром вот такие хабы: www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke… и поставил на них колеса от ЛСТ2.
спасибо, попробую насечки сделать и синеньким помазать… 😉
Я вместо локтайта момент использую. Локтайт постепенно осыпается, т.к. хрупкий, а момент все равно сохраняет пластичность и лучше держится на резьбе.
Всем привет!
Имеется такая проблема: перед мягенький, а зад как мячик скачет, достало в доску, вплоть до того что зад подпрыгивает и машинка едет метра 2-3 на передних колесах,цирк блин, но чаще переворачивается (если при скидывании скорости) через себя . Что перед что зад залито и прокачано одинаково 40W, пружины жесткие-желтые ослаблены по самый не балуй по кругу. Кто что думает, в чем причина?
gindos33 а не могла чашка на заднем диферинциале открутиться, куда ось вставляется которая идет от коробки, и получаеться что она только передними колесами гребет… Если бред, извените… 😉 У меня когда у переднего диферинциала, открутилась, автошек вел себя не адекватно…
я же написал, прыгает как мячик, причем тут чашка? На трамплине почти всегда подбрасывает зад, на прямой (в раменках) в самом начале есть 2 кочки, четко подбрасывает зад и получается цирк на передних колесах. С приводом все нормально, гребет и перед и зад одинаково. Я уже подумываю перекинуть амортизаторы с переда на зад.
че-нить в колесах мож? в кучу сбилось и когда они раскручиваются получается эксцентрик…
Чет тему перерыл, а не нашел ответа на вопросы кто сколько льет и что лучше?
Какое масло в амортизаторы? 40W точно много, 30W как по мануалу?
В дифы сколько? перед/зад?
у мня 30-как-то слишком мягкие амморты, …хотя машинка тяжелее стандарта (защита толстая и все такое)
дифы тупо забил ШРУСом и все
в аморы 40W перебор! они дубовые, при старте (с Bard-дом сравнивали) у него при 30W зад немного опускается, перед поднимается на всю длину, у меня четко стоит фактически без изменений, на кочках, как сайгак прыгает.
у мня при старте жопа почти до земли проседает, а при торможении наоборот…если порезче затормозить машинко через голову кувыркается…но на скорости мелкие неровности отрабатывает супер, правда на крупных защитой днища чиркает; после любых прыжков тоже на пузо приземляется
Странно что переворачивается при тормозе, после ослабления аморов у меня перестал такие чудеса творить, как вариант вам ослабить тормоз, он должен “печатать” а не блокировать колеса.
серва просто 12 кг стоит😈 если ослабить то останавливается не там, где хочется, а на пару метров дальше…я в принципе уже приноровился вместо АБС работать)))
кувыркаться она начинает когда ход передних аммортов выбран полностью, т.е. машинка мордой на землю ложится при торможении, ну а дальше, собсна, уши)))
вот думаю погуще масло…
gindos33 разобрался в чем была проблема или так все и кувыркаеться?
Нет, причина так и не нашлась, и перезаливал и перепрокачивал раз 10, все бес толку, в итоге залил 30W, но пока не проверял, погоды нет как видите.
Нет, причина так и не нашлась, и перезаливал и перепрокачивал раз 10, все бес толку, в итоге залил 30W, но пока не проверял, погоды нет как видите.
Ясно. Удачи найти. раскажите пожалуста когда найдете… 😉