все о losi LST LST2 Aftershock
в аморы 40W перебор! они дубовые, при старте (с Bard-дом сравнивали) у него при 30W зад немного опускается, перед поднимается на всю длину, у меня четко стоит фактически без изменений, на кочках, как сайгак прыгает.
у мня при старте жопа почти до земли проседает, а при торможении наоборот…если порезче затормозить машинко через голову кувыркается…но на скорости мелкие неровности отрабатывает супер, правда на крупных защитой днища чиркает; после любых прыжков тоже на пузо приземляется
Странно что переворачивается при тормозе, после ослабления аморов у меня перестал такие чудеса творить, как вариант вам ослабить тормоз, он должен “печатать” а не блокировать колеса.
серва просто 12 кг стоит😈 если ослабить то останавливается не там, где хочется, а на пару метров дальше…я в принципе уже приноровился вместо АБС работать)))
кувыркаться она начинает когда ход передних аммортов выбран полностью, т.е. машинка мордой на землю ложится при торможении, ну а дальше, собсна, уши)))
вот думаю погуще масло…
gindos33 разобрался в чем была проблема или так все и кувыркаеться?
Нет, причина так и не нашлась, и перезаливал и перепрокачивал раз 10, все бес толку, в итоге залил 30W, но пока не проверял, погоды нет как видите.
Нет, причина так и не нашлась, и перезаливал и перепрокачивал раз 10, все бес толку, в итоге залил 30W, но пока не проверял, погоды нет как видите.
Ясно. Удачи найти. раскажите пожалуста когда найдете… 😉
как мнения поставить 21 vzb на монстрика. колесики легкие будут. вот думаю стоит или нет. багу в электро буду переделывать. или лосика конверснуть ? 1300 ватт на багу стремно…
Дело не столько в легкости, сколько в размерах, да и сам “монстрик” весит будь здоров. 21-му напряжно будет крутить колеса больше 145мм, проверенно на трагги, ставить -145, смотреться извратно будет. Двигатель греться возможно будет и пара думаю быстро сядет от перенапряга, с монстровскими колесами.
ну в стандарте дохлый 26 движек…
Пусть он и дохлый, но мощи у него больше чем у 21. Если этот дохлый 26 и 21 поставить к примеру траггу, разница будет большая по мощи. 21 это прежде всего обороты, а уже после мощь, с 26+ все на оборот. Можно поиграться с колокол/спур, но предполагаю в максималке потеря будет большая.
Замена подшипника однозначно, бывает такое, опасность еще заключается в том что через него может и пыли насосать в поршневую. Хотя я на S5 забил и ездил так, но он сочился совсем немного.
у меня на старом движке тоже сочилось - ниче. ездил, только неприятно что грязное все постоянно в этом месте т.к. пыль на топливо налипает
Разобрал движёк на дне были частички песка. Но подшибник в норме.
Песок где, внутри или снаружи?
Разобрал движёк на дне были частички песка. Но подшибник в норме.
похоже когда в полях свечи меняли, тогда и попал. задиры на гильзе и поршне е?
Песок был внутри прям под гильзой, а на гильзе и следов нет ни задиров, ни царапин.
ДД.Выбираю монстра на зиму.У автершока какие в стоке косяки и что менять нужно?
у афтошока косяков явных нет.
1 перебрать на герметике мотор
2 купить ротостарт если с двс не дружишь. настраивется он не просто , но настройки держит
3 купить нормальную качалку на газ-тормоз
4 купить тормозные диски от багги лосевской метал очень жестко тормозит. либо погеммороится с настройкой тормоза
5 купить нормальный борт
6 герметить радиобокс и сервы
7 купить лексановую крышку на шестерни кпп
8 у меня поломок стокового небыло вообще в течении года , но я уже достаточно набил столбов чтоб ездить аккуратно. а так вечный расходник амортизируящая пластина в бампере, я в итоге туда рулон пороллона положил и забыл.
9 еще у меня вечный расходник спуры , но тут моя вина , я потриалить на нем люблю и апхилл. лучше сразу на титан менять если собираетесь в апхилл.
а так аппарат очень толковый , очень крепкий и удобный в обслуживании.
если надо будет - в личку стучи есть выходы на магазины , со скидкой помогу.
Спасибо.А вот от раминатора ни чем он не отличается кроме аппы,кузова и колес?Покупать буду как минимум через месяц,но выбор помоему сделан.