все о losi LST LST2 Aftershock
Песок где, внутри или снаружи?
Разобрал движёк на дне были частички песка. Но подшибник в норме.
похоже когда в полях свечи меняли, тогда и попал. задиры на гильзе и поршне е?
Песок был внутри прям под гильзой, а на гильзе и следов нет ни задиров, ни царапин.
ДД.Выбираю монстра на зиму.У автершока какие в стоке косяки и что менять нужно?
у афтошока косяков явных нет.
1 перебрать на герметике мотор
2 купить ротостарт если с двс не дружишь. настраивется он не просто , но настройки держит
3 купить нормальную качалку на газ-тормоз
4 купить тормозные диски от багги лосевской метал очень жестко тормозит. либо погеммороится с настройкой тормоза
5 купить нормальный борт
6 герметить радиобокс и сервы
7 купить лексановую крышку на шестерни кпп
8 у меня поломок стокового небыло вообще в течении года , но я уже достаточно набил столбов чтоб ездить аккуратно. а так вечный расходник амортизируящая пластина в бампере, я в итоге туда рулон пороллона положил и забыл.
9 еще у меня вечный расходник спуры , но тут моя вина , я потриалить на нем люблю и апхилл. лучше сразу на титан менять если собираетесь в апхилл.
а так аппарат очень толковый , очень крепкий и удобный в обслуживании.
если надо будет - в личку стучи есть выходы на магазины , со скидкой помогу.
Спасибо.А вот от раминатора ни чем он не отличается кроме аппы,кузова и колес?Покупать буду как минимум через месяц,но выбор помоему сделан.
ничем
Лиди подскажите у меня лст2 с задней скоростью, проблема вот в чем седня катался и включил заднюю передачи после включил снова переднею но она не включилась!!! короче перестали включаться скоростя в чем может быть проблема?
Лиди подскажите у меня лст2 с задней скоростью, проблема вот в чем седня катался и включил заднюю передачи после включил снова переднею но она не включилась!!! короче перестали включаться скоростя в чем может быть проблема?
Чего ждешь от форума?
Щас появица тысяча мнений. Потом придут те которые знают наверняка, достанут хрустальный шар, карты Таро и начнут годать:)
Хотя достаточно открутить 6-7 болтов, достать и разобрать коробку, если конечно проблема не в серве и не в качалке сервы, или в рычажке коробки.
Лень заставляет людей писать глупые вопросы, а так же ждать неделю, пока не переберут здесь все возможные вариации. Коробку все равно в итоге разбирать придется. Почему бы этого не сделать сразу, ведь инструкция имеется, по ней собрать без проблем можно?
Ну или ждем шар и карты Таро?
Чего ждешь от форума?
Щас появица тысяча мнений. Потом придут те которые знают наверняка, достанут хрустальный шар, карты Таро и начнут годать:)
Хотя достаточно открутить 6-7 болтов, достать и разобрать коробку, если конечно проблема не в серве и не в качалке сервы, или в рычажке коробки.Лень заставляет людей писать глупые вопросы, а так же ждать неделю, пока не переберут здесь все возможные вариации. Коробку все равно в итоге разбирать придется. Почему бы этого не сделать сразу, ведь инструкция имеется, по ней собрать без проблем можно?
Ну или ждем шар и карты Таро?
инструкции нет!!!😃 подскажите где найти к нему инструкцию?? если моно ссылку плз
Надеюсь поможет 😎
www.losi.com/Products/Support.aspx?ProdId=LOSB0015
а на русском языке нет?
Сначала проверьте, не сдохла ли серва. Отсоедините ее от качалки и покрутите. Если живая, тогда за качалку попробуйте руками переключить туда-сюда. Если есть ход и не заедает, то тогда надо лезть в коробку и смотреть, не срезало/отломало ли там чего. Хотя если заедает, то все равно разбирать коробку. Я надеюсь, вы переключали стоя на месте на тормозе, а не на ходу. А он теперь у вас назад-то ездит? Или вообще никуда? Если никуда, то это может быть не коробка, а вообще все что угодно в трансмиссии.
переключал на едущей машине 😦 как я понял (еще не разбирал) скорее всего там сломалась вилка включения передач… как зделаю напишу что-там 😃)
Скорее всего. Если нужны будут эти вилки, у меня есть, остались после конверсии.
починил лося оказался сломался вал 😃 зделал теперь все ок. готов к полетам…
вал какой, основной? тот на котором спуры весят или промежуточный?
основной который самый длинный…
Сталкивался с такой проблемой в свое время. Очень удивила его толщина, коленость и … хрупкость. В запасе имел 3шт, но за последующие полтора года больше он ни разу не сломался, не смотря на более мощный мотор.
Кстате, рекомендую подложить под чашечки, на этом валу, медные прокладки от свечек уже на собранную коробку, по одной с каждой стороны. Карданы сядут немного глубже в эти самые чашки и вероятность повреждения концов чашечек и пинов кардана уменьшиться.
Вал самый длинный, ну собрал, не пойму куда вы советуете подложить “прокладки”? он выходит только с одной стороны, на ненего слипер крепится, после уже вешаются спуры или вы про вал который меж осевой? Тоже не прокатит, меж осевой имеет с одной стороны с краю ступенку, которая не дает соскачить чашки при ослаблении винта, а сдругой стороны все ровно, но уже не актуально, так как и так на самом краю вала затягиваю.
У меня срезало заподлицо спуров, вал был конверсионный, отличается одним лишним отверстием под шпильку, и прорезью для стопорного кольца. Взял стандартный вал (что было под рукой), нарезал нажевкой прорезь, и просверлил нужное отверстие легко, он оказывается еще и не каленый!
Сорри, подумал про выходной вал коробки) на котором диски тормозные сидят.