все о losi LST LST2 Aftershock
Сначала проверьте, не сдохла ли серва. Отсоедините ее от качалки и покрутите. Если живая, тогда за качалку попробуйте руками переключить туда-сюда. Если есть ход и не заедает, то тогда надо лезть в коробку и смотреть, не срезало/отломало ли там чего. Хотя если заедает, то все равно разбирать коробку. Я надеюсь, вы переключали стоя на месте на тормозе, а не на ходу. А он теперь у вас назад-то ездит? Или вообще никуда? Если никуда, то это может быть не коробка, а вообще все что угодно в трансмиссии.
переключал на едущей машине 😦 как я понял (еще не разбирал) скорее всего там сломалась вилка включения передач… как зделаю напишу что-там 😃)
Скорее всего. Если нужны будут эти вилки, у меня есть, остались после конверсии.
починил лося оказался сломался вал 😃 зделал теперь все ок. готов к полетам…
вал какой, основной? тот на котором спуры весят или промежуточный?
основной который самый длинный…
Сталкивался с такой проблемой в свое время. Очень удивила его толщина, коленость и … хрупкость. В запасе имел 3шт, но за последующие полтора года больше он ни разу не сломался, не смотря на более мощный мотор.
Кстате, рекомендую подложить под чашечки, на этом валу, медные прокладки от свечек уже на собранную коробку, по одной с каждой стороны. Карданы сядут немного глубже в эти самые чашки и вероятность повреждения концов чашечек и пинов кардана уменьшиться.
Вал самый длинный, ну собрал, не пойму куда вы советуете подложить “прокладки”? он выходит только с одной стороны, на ненего слипер крепится, после уже вешаются спуры или вы про вал который меж осевой? Тоже не прокатит, меж осевой имеет с одной стороны с краю ступенку, которая не дает соскачить чашки при ослаблении винта, а сдругой стороны все ровно, но уже не актуально, так как и так на самом краю вала затягиваю.
У меня срезало заподлицо спуров, вал был конверсионный, отличается одним лишним отверстием под шпильку, и прорезью для стопорного кольца. Взял стандартный вал (что было под рукой), нарезал нажевкой прорезь, и просверлил нужное отверстие легко, он оказывается еще и не каленый!
Сорри, подумал про выходной вал коробки) на котором диски тормозные сидят.
Приветствую, камрады! Часто после прогазовки клинит обгонку в спуре первой скорости, пока особых проблем это не приносит, но как я понял ничего хорошего для пластиковых шестерен не сулит. Подскажите, пожалуйста, чем ее промыть или смазать, это вообще лечится или сразу менять?
Выбейте ее, она легко выбивается, и оставьте на сутки в ВДешке или тому подобной жидкости, с периодичностью полоскайте ее там, может поможет, все зависит от старости, вообще обгонка чаще проскальзывает чем клинит от сюда и вопрос.
Вы уверены что именно 1й передачи, а не закусывает колодки на 2й? Когда закусывает на 2й, модель не возможно прокатить назад в ручную, она упирается и случается подобное (ох я намучился) именно после прогазовки.
Вы уверены что именно 1й передачи, а не закусывает колодки на 2й? Когда закусывает на 2й, модель не возможно прокатить назад в ручную, она упирается и случается подобное (ох я намучился) именно после прогазовки.
Симптомы именно такие - назад не едет, откатить назад машину можно только приложив силу и хорошенько прижав ее к земле. Грешил на обгонку, но видимо это действительно колодки. Решение проблемы Вы нашли?
Я так толком и не понял причину, видемого износа колодок нет, предположительно что продавливается валик в колодке, тем самым заезжая на округлую поверхность и там уже не может провернуться вокруг оси из-за ограниченного хода колодок в барабане.
-
Временный - берем тоненьку железную пластинку, вырезаем ее по месту в колодке под валиком и сажаем ее на циакрин, вставляем на место валик. Тем самым валик у нас теперь выше и закусывания не происходит. Со временем от нагрева циакрин разрушается и пластинка выскакивает.
-
Тупо заменить колодки. Только после этого я забыл об этом.
Спасибо за советы, gindos33, попробую заменить, благо в запасе есть комплект.
www.tdracingrc.com/TD Product Line.htm
Тут есть моторама под электро ,может кому пригодится
Благодарю, давно посещают мысли по переделки, но все ни как не решусь.
Не понятно только куда девать аккумуляторы, с местом конечно в LST беда.
в лст с местом раздолье. это не саваж где реально беда
Подробней пожалуйста! Для начала, хочу радио-бокс от трагги внедрить, беда, места нет, вместо родного, надо мудрить с ножками, что тоже весьма гимороно. Цель: убрать бортовой LiPo на липучке с передней бабочки.
Тоже интересуют варианты размещения борта. Из собственного опыта - закрепил акк в штатном держателе на крышке радио-бокса, после неудачного приземления носом крышку бокса сорвало с мясом. После этого встал вопрос о более надежном и легкодоступном креплении борта.
Тоже интересуют варианты размещения борта. Из собственного опыта - закрепил акк в штатном держателе на крышке радио-бокса, после неудачного приземления носом крышку бокса сорвало с мясом. После этого встал вопрос о более надежном и легкодоступном креплении борта.
Делал ровно то же самое )))) и точно так же крышку просто оторвало. После чего поставил все на штатное место и больше не парюсь. У Жени на передней бабочке акк висит, но тогда на носу лишний вес и прыгать сложнее как-то, чисто субъективно.
я заклабываю акк на место сервы заднего хода, а радиобокс лучше от емакса ставить.он и по размеру и по герметичности лучше баггийного