все о losi LST LST2 Aftershock
Сталкивался с такой проблемой в свое время. Очень удивила его толщина, коленость и … хрупкость. В запасе имел 3шт, но за последующие полтора года больше он ни разу не сломался, не смотря на более мощный мотор.
Кстате, рекомендую подложить под чашечки, на этом валу, медные прокладки от свечек уже на собранную коробку, по одной с каждой стороны. Карданы сядут немного глубже в эти самые чашки и вероятность повреждения концов чашечек и пинов кардана уменьшиться.
Вал самый длинный, ну собрал, не пойму куда вы советуете подложить “прокладки”? он выходит только с одной стороны, на ненего слипер крепится, после уже вешаются спуры или вы про вал который меж осевой? Тоже не прокатит, меж осевой имеет с одной стороны с краю ступенку, которая не дает соскачить чашки при ослаблении винта, а сдругой стороны все ровно, но уже не актуально, так как и так на самом краю вала затягиваю.
У меня срезало заподлицо спуров, вал был конверсионный, отличается одним лишним отверстием под шпильку, и прорезью для стопорного кольца. Взял стандартный вал (что было под рукой), нарезал нажевкой прорезь, и просверлил нужное отверстие легко, он оказывается еще и не каленый!
Сорри, подумал про выходной вал коробки) на котором диски тормозные сидят.
Приветствую, камрады! Часто после прогазовки клинит обгонку в спуре первой скорости, пока особых проблем это не приносит, но как я понял ничего хорошего для пластиковых шестерен не сулит. Подскажите, пожалуйста, чем ее промыть или смазать, это вообще лечится или сразу менять?
Выбейте ее, она легко выбивается, и оставьте на сутки в ВДешке или тому подобной жидкости, с периодичностью полоскайте ее там, может поможет, все зависит от старости, вообще обгонка чаще проскальзывает чем клинит от сюда и вопрос.
Вы уверены что именно 1й передачи, а не закусывает колодки на 2й? Когда закусывает на 2й, модель не возможно прокатить назад в ручную, она упирается и случается подобное (ох я намучился) именно после прогазовки.
Вы уверены что именно 1й передачи, а не закусывает колодки на 2й? Когда закусывает на 2й, модель не возможно прокатить назад в ручную, она упирается и случается подобное (ох я намучился) именно после прогазовки.
Симптомы именно такие - назад не едет, откатить назад машину можно только приложив силу и хорошенько прижав ее к земле. Грешил на обгонку, но видимо это действительно колодки. Решение проблемы Вы нашли?
Я так толком и не понял причину, видемого износа колодок нет, предположительно что продавливается валик в колодке, тем самым заезжая на округлую поверхность и там уже не может провернуться вокруг оси из-за ограниченного хода колодок в барабане.
-
Временный - берем тоненьку железную пластинку, вырезаем ее по месту в колодке под валиком и сажаем ее на циакрин, вставляем на место валик. Тем самым валик у нас теперь выше и закусывания не происходит. Со временем от нагрева циакрин разрушается и пластинка выскакивает.
-
Тупо заменить колодки. Только после этого я забыл об этом.
Спасибо за советы, gindos33, попробую заменить, благо в запасе есть комплект.
www.tdracingrc.com/TD Product Line.htm
Тут есть моторама под электро ,может кому пригодится
Благодарю, давно посещают мысли по переделки, но все ни как не решусь.
Не понятно только куда девать аккумуляторы, с местом конечно в LST беда.
в лст с местом раздолье. это не саваж где реально беда
Подробней пожалуйста! Для начала, хочу радио-бокс от трагги внедрить, беда, места нет, вместо родного, надо мудрить с ножками, что тоже весьма гимороно. Цель: убрать бортовой LiPo на липучке с передней бабочки.
Тоже интересуют варианты размещения борта. Из собственного опыта - закрепил акк в штатном держателе на крышке радио-бокса, после неудачного приземления носом крышку бокса сорвало с мясом. После этого встал вопрос о более надежном и легкодоступном креплении борта.
Тоже интересуют варианты размещения борта. Из собственного опыта - закрепил акк в штатном держателе на крышке радио-бокса, после неудачного приземления носом крышку бокса сорвало с мясом. После этого встал вопрос о более надежном и легкодоступном креплении борта.
Делал ровно то же самое )))) и точно так же крышку просто оторвало. После чего поставил все на штатное место и больше не парюсь. У Жени на передней бабочке акк висит, но тогда на носу лишний вес и прыгать сложнее как-то, чисто субъективно.
я заклабываю акк на место сервы заднего хода, а радиобокс лучше от емакса ставить.он и по размеру и по герметичности лучше баггийного
И ни чего дельного, специально же цель описал, в емаксовский бокс дай бог приемник влезет, а мне еще LiPo спрятать надо. На месте сервы от заднего хода, стоит уже всего одна на руль, я же всю рулевую переделал как у трагг. Под родным радио боксом есть теперь кучка свободного и бестолкового, из-за сужения, места. Чувствую придется колхозить вообще самодельный радио бокс с низшей под сужение это.
фотки кинь как переделал
Что бы с фоткать всю переделку и было понятно по фоткам что и как, надо разбирать всю “морду”. Буду перебирать с фотографирую, пока не с руки.
Ты снизу сфоткай, там все и так видно у тебя 😃
Я предупреждал.
Стойки держаться на шпильках, которые прикручиваются с 2х сторон. Все подгоняется по месту, ничего тупо так не ставится, стойки выше чем место куда их можно вставить. Пластмасовая подрезается ножом, высверливается место под подшипник\латунное кольцо. Стойка с пружиной тупо стачивается напильником. Расстояние между верхом и низом стоек где то по 0.5мм, зажимать нельзя, ходят тогда чересчур туго. Главное поймать высоту, так что бы планка меж стоечная проходила без заедания над дифом, там реально меньше миллиметра зазор. На нижних рычагах стачиваются немного уши, болты крепления должны быть с минимальным вылетом, в идеале потай-болты, но я не нашел таких мелких и при этом длинных, стачивал шляпку по максимум возможного. На всю переделку ушло 2 дня, дерзайте😈
Мне кажется ты зря замутил пластиковую защиту. Туда будет забиваться грязь и снег все равно, только они не смогут оттуда вывалиться. В общем может быть только хуже… Хотя посмотрим на трассе )