все о losi LST LST2 Aftershock

DOBERMAN1984

переключал на едущей машине 😦 как я понял (еще не разбирал) скорее всего там сломалась вилка включения передач… как зделаю напишу что-там 😃)

Barb

Скорее всего. Если нужны будут эти вилки, у меня есть, остались после конверсии.

DOBERMAN1984

починил лося оказался сломался вал 😃 зделал теперь все ок. готов к полетам…

gindos33

вал какой, основной? тот на котором спуры весят или промежуточный?

Griff61

Сталкивался с такой проблемой в свое время. Очень удивила его толщина, коленость и … хрупкость. В запасе имел 3шт, но за последующие полтора года больше он ни разу не сломался, не смотря на более мощный мотор.

Кстате, рекомендую подложить под чашечки, на этом валу, медные прокладки от свечек уже на собранную коробку, по одной с каждой стороны. Карданы сядут немного глубже в эти самые чашки и вероятность повреждения концов чашечек и пинов кардана уменьшиться.

gindos33

Вал самый длинный, ну собрал, не пойму куда вы советуете подложить “прокладки”? он выходит только с одной стороны, на ненего слипер крепится, после уже вешаются спуры или вы про вал который меж осевой? Тоже не прокатит, меж осевой имеет с одной стороны с краю ступенку, которая не дает соскачить чашки при ослаблении винта, а сдругой стороны все ровно, но уже не актуально, так как и так на самом краю вала затягиваю.

У меня срезало заподлицо спуров, вал был конверсионный, отличается одним лишним отверстием под шпильку, и прорезью для стопорного кольца. Взял стандартный вал (что было под рукой), нарезал нажевкой прорезь, и просверлил нужное отверстие легко, он оказывается еще и не каленый!

Griff61

Сорри, подумал про выходной вал коробки) на котором диски тормозные сидят.

28 days later
Q100ff

Приветствую, камрады! Часто после прогазовки клинит обгонку в спуре первой скорости, пока особых проблем это не приносит, но как я понял ничего хорошего для пластиковых шестерен не сулит. Подскажите, пожалуйста, чем ее промыть или смазать, это вообще лечится или сразу менять?

gindos33

Выбейте ее, она легко выбивается, и оставьте на сутки в ВДешке или тому подобной жидкости, с периодичностью полоскайте ее там, может поможет, все зависит от старости, вообще обгонка чаще проскальзывает чем клинит от сюда и вопрос.
Вы уверены что именно 1й передачи, а не закусывает колодки на 2й? Когда закусывает на 2й, модель не возможно прокатить назад в ручную, она упирается и случается подобное (ох я намучился) именно после прогазовки.

Q100ff

Вы уверены что именно 1й передачи, а не закусывает колодки на 2й? Когда закусывает на 2й, модель не возможно прокатить назад в ручную, она упирается и случается подобное (ох я намучился) именно после прогазовки.

Симптомы именно такие - назад не едет, откатить назад машину можно только приложив силу и хорошенько прижав ее к земле. Грешил на обгонку, но видимо это действительно колодки. Решение проблемы Вы нашли?

gindos33

Я так толком и не понял причину, видемого износа колодок нет, предположительно что продавливается валик в колодке, тем самым заезжая на округлую поверхность и там уже не может провернуться вокруг оси из-за ограниченного хода колодок в барабане.

  1. Временный - берем тоненьку железную пластинку, вырезаем ее по месту в колодке под валиком и сажаем ее на циакрин, вставляем на место валик. Тем самым валик у нас теперь выше и закусывания не происходит. Со временем от нагрева циакрин разрушается и пластинка выскакивает.

  2. Тупо заменить колодки. Только после этого я забыл об этом.

Q100ff

Спасибо за советы, gindos33, попробую заменить, благо в запасе есть комплект.

gindos33

Благодарю, давно посещают мысли по переделки, но все ни как не решусь.
Не понятно только куда девать аккумуляторы, с местом конечно в LST беда.

GAGARIN

в лст с местом раздолье. это не саваж где реально беда

gindos33

Подробней пожалуйста! Для начала, хочу радио-бокс от трагги внедрить, беда, места нет, вместо родного, надо мудрить с ножками, что тоже весьма гимороно. Цель: убрать бортовой LiPo на липучке с передней бабочки.

Q100ff

Тоже интересуют варианты размещения борта. Из собственного опыта - закрепил акк в штатном держателе на крышке радио-бокса, после неудачного приземления носом крышку бокса сорвало с мясом. После этого встал вопрос о более надежном и легкодоступном креплении борта.

Barb
Q100ff:

Тоже интересуют варианты размещения борта. Из собственного опыта - закрепил акк в штатном держателе на крышке радио-бокса, после неудачного приземления носом крышку бокса сорвало с мясом. После этого встал вопрос о более надежном и легкодоступном креплении борта.

Делал ровно то же самое )))) и точно так же крышку просто оторвало. После чего поставил все на штатное место и больше не парюсь. У Жени на передней бабочке акк висит, но тогда на носу лишний вес и прыгать сложнее как-то, чисто субъективно.

GAGARIN

я заклабываю акк на место сервы заднего хода, а радиобокс лучше от емакса ставить.он и по размеру и по герметичности лучше баггийного

gindos33

И ни чего дельного, специально же цель описал, в емаксовский бокс дай бог приемник влезет, а мне еще LiPo спрятать надо. На месте сервы от заднего хода, стоит уже всего одна на руль, я же всю рулевую переделал как у трагг. Под родным радио боксом есть теперь кучка свободного и бестолкового, из-за сужения, места. Чувствую придется колхозить вообще самодельный радио бокс с низшей под сужение это.