все о losi LST LST2 Aftershock

GAGARIN

у афтошока косяков явных нет.
1 перебрать на герметике мотор
2 купить ротостарт если с двс не дружишь. настраивется он не просто , но настройки держит
3 купить нормальную качалку на газ-тормоз
4 купить тормозные диски от багги лосевской метал очень жестко тормозит. либо погеммороится с настройкой тормоза
5 купить нормальный борт
6 герметить радиобокс и сервы
7 купить лексановую крышку на шестерни кпп
8 у меня поломок стокового небыло вообще в течении года , но я уже достаточно набил столбов чтоб ездить аккуратно. а так вечный расходник амортизируящая пластина в бампере, я в итоге туда рулон пороллона положил и забыл.
9 еще у меня вечный расходник спуры , но тут моя вина , я потриалить на нем люблю и апхилл. лучше сразу на титан менять если собираетесь в апхилл.

а так аппарат очень толковый , очень крепкий и удобный в обслуживании.

если надо будет - в личку стучи есть выходы на магазины , со скидкой помогу.

24

Спасибо.А вот от раминатора ни чем он не отличается кроме аппы,кузова и колес?Покупать буду как минимум через месяц,но выбор помоему сделан.

DOBERMAN1984

Лиди подскажите у меня лст2 с задней скоростью, проблема вот в чем седня катался и включил заднюю передачи после включил снова переднею но она не включилась!!! короче перестали включаться скоростя в чем может быть проблема?

Griff61
DOBERMAN1984:

Лиди подскажите у меня лст2 с задней скоростью, проблема вот в чем седня катался и включил заднюю передачи после включил снова переднею но она не включилась!!! короче перестали включаться скоростя в чем может быть проблема?

Чего ждешь от форума?
Щас появица тысяча мнений. Потом придут те которые знают наверняка, достанут хрустальный шар, карты Таро и начнут годать:)
Хотя достаточно открутить 6-7 болтов, достать и разобрать коробку, если конечно проблема не в серве и не в качалке сервы, или в рычажке коробки.

Лень заставляет людей писать глупые вопросы, а так же ждать неделю, пока не переберут здесь все возможные вариации. Коробку все равно в итоге разбирать придется. Почему бы этого не сделать сразу, ведь инструкция имеется, по ней собрать без проблем можно?

Ну или ждем шар и карты Таро?

DOBERMAN1984
Griff61:

Чего ждешь от форума?
Щас появица тысяча мнений. Потом придут те которые знают наверняка, достанут хрустальный шар, карты Таро и начнут годать:)
Хотя достаточно открутить 6-7 болтов, достать и разобрать коробку, если конечно проблема не в серве и не в качалке сервы, или в рычажке коробки.

Лень заставляет людей писать глупые вопросы, а так же ждать неделю, пока не переберут здесь все возможные вариации. Коробку все равно в итоге разбирать придется. Почему бы этого не сделать сразу, ведь инструкция имеется, по ней собрать без проблем можно?

Ну или ждем шар и карты Таро?

инструкции нет!!!😃 подскажите где найти к нему инструкцию?? если моно ссылку плз

Barb

Сначала проверьте, не сдохла ли серва. Отсоедините ее от качалки и покрутите. Если живая, тогда за качалку попробуйте руками переключить туда-сюда. Если есть ход и не заедает, то тогда надо лезть в коробку и смотреть, не срезало/отломало ли там чего. Хотя если заедает, то все равно разбирать коробку. Я надеюсь, вы переключали стоя на месте на тормозе, а не на ходу. А он теперь у вас назад-то ездит? Или вообще никуда? Если никуда, то это может быть не коробка, а вообще все что угодно в трансмиссии.

DOBERMAN1984

переключал на едущей машине 😦 как я понял (еще не разбирал) скорее всего там сломалась вилка включения передач… как зделаю напишу что-там 😃)

Barb

Скорее всего. Если нужны будут эти вилки, у меня есть, остались после конверсии.

DOBERMAN1984

починил лося оказался сломался вал 😃 зделал теперь все ок. готов к полетам…

gindos33

вал какой, основной? тот на котором спуры весят или промежуточный?

Griff61

Сталкивался с такой проблемой в свое время. Очень удивила его толщина, коленость и … хрупкость. В запасе имел 3шт, но за последующие полтора года больше он ни разу не сломался, не смотря на более мощный мотор.

Кстате, рекомендую подложить под чашечки, на этом валу, медные прокладки от свечек уже на собранную коробку, по одной с каждой стороны. Карданы сядут немного глубже в эти самые чашки и вероятность повреждения концов чашечек и пинов кардана уменьшиться.

gindos33

Вал самый длинный, ну собрал, не пойму куда вы советуете подложить “прокладки”? он выходит только с одной стороны, на ненего слипер крепится, после уже вешаются спуры или вы про вал который меж осевой? Тоже не прокатит, меж осевой имеет с одной стороны с краю ступенку, которая не дает соскачить чашки при ослаблении винта, а сдругой стороны все ровно, но уже не актуально, так как и так на самом краю вала затягиваю.

У меня срезало заподлицо спуров, вал был конверсионный, отличается одним лишним отверстием под шпильку, и прорезью для стопорного кольца. Взял стандартный вал (что было под рукой), нарезал нажевкой прорезь, и просверлил нужное отверстие легко, он оказывается еще и не каленый!

Griff61

Сорри, подумал про выходной вал коробки) на котором диски тормозные сидят.

28 days later
Q100ff

Приветствую, камрады! Часто после прогазовки клинит обгонку в спуре первой скорости, пока особых проблем это не приносит, но как я понял ничего хорошего для пластиковых шестерен не сулит. Подскажите, пожалуйста, чем ее промыть или смазать, это вообще лечится или сразу менять?

gindos33

Выбейте ее, она легко выбивается, и оставьте на сутки в ВДешке или тому подобной жидкости, с периодичностью полоскайте ее там, может поможет, все зависит от старости, вообще обгонка чаще проскальзывает чем клинит от сюда и вопрос.
Вы уверены что именно 1й передачи, а не закусывает колодки на 2й? Когда закусывает на 2й, модель не возможно прокатить назад в ручную, она упирается и случается подобное (ох я намучился) именно после прогазовки.

Q100ff

Вы уверены что именно 1й передачи, а не закусывает колодки на 2й? Когда закусывает на 2й, модель не возможно прокатить назад в ручную, она упирается и случается подобное (ох я намучился) именно после прогазовки.

Симптомы именно такие - назад не едет, откатить назад машину можно только приложив силу и хорошенько прижав ее к земле. Грешил на обгонку, но видимо это действительно колодки. Решение проблемы Вы нашли?

gindos33

Я так толком и не понял причину, видемого износа колодок нет, предположительно что продавливается валик в колодке, тем самым заезжая на округлую поверхность и там уже не может провернуться вокруг оси из-за ограниченного хода колодок в барабане.

  1. Временный - берем тоненьку железную пластинку, вырезаем ее по месту в колодке под валиком и сажаем ее на циакрин, вставляем на место валик. Тем самым валик у нас теперь выше и закусывания не происходит. Со временем от нагрева циакрин разрушается и пластинка выскакивает.

  2. Тупо заменить колодки. Только после этого я забыл об этом.