все о losi LST LST2 Aftershock
А я сегодня поставил нижнюю плату с защитой глушака. Надеюсь так шансов его оторвать снова гораздо меньше.
Вокруг рулевого колеса есть три рычажка. Так вот самый левый, ближний к ручке - это и есть 3-й канал. Он двухпозиционный, на нем и висит задний ход. Остальные два рычажка - это триммеры руля и газа. Настроить можно по-разному: положение от ручки будет передняя или задняя скорость или наоборот, как вам удобнее.
Спасибо!
И ещё вопрос - а там есть какая нить защита от случайного переключения этой кнопки, ну например что бы она работала только когда машинка остановилась и что будет, если этот тумблер случайно переключить во время движения…?
Спасибо!
И ещё вопрос - а там есть какая нить защита от случайного переключения этой кнопки, ну например что бы она работала только когда машинка остановилась и что будет, если этот тумблер случайно переключить во время движения…?
Защиты нет (или я не нашел, как это сделать). Во время движения переключать задний-передний ход нельзя, иначе как минимум, вы просто сорвете рычаг, двигающий шестеренки в коробке, если у сервы хватит усилия на переключение. Как максимум - возможны разные варианты с печальными последствиями для коробки или сервы 😃
Когда у меня еще был установлен задний ход, я ни разу случайно не переключал. Нужно просто аккуратнее колесо рулевое держать и пальцы не растопыривать ))
Когда у меня еще был установлен задний ход, я ни разу случайно не переключал.
А потом конверсионную шестерню поставил в коробку?
А потом конверсионную шестерню поставил в коробку?
Да. Только там в комплекте не одна шестерня, а две, и валы другие. В итоге коробка заметно полегчала и ничего лишнего внутри не крутится. А задний ход все равно не нужен.
Добрый день! Подскажите по движку… ПОставил на автошек вот такой движок toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… раклама)… Обкатал на 25 топлеве, несколько баков в холостую, потом по немножку ездить стал, без перегазовок, в общей сложности в щедящем режиме 8-9 баков… На данный моент прошел примерно 2\3 галона 25 топлева, пилотажевского. Вообщем проблема в следущем с ним, на малом и среднем газу едит, на полном едит не долго, потом обороты резко падую. Прогазовка на месте, опять едит не долго и падуют, как буто свечу заливает… После пары раз таких заездов отпускаю газ, а обороты остаются высокими, прям взвизгивает, как при тесте пережиманием подачи топлева. тепмература, 110-130 по веномовскому термометру на втором ребре охлаждения, водой пробывал капать, просто кипит… В чем можед быть проблема… Дым идет густой и много…
Не буду судить не слыша движка (как апендецит по телефону вырезать), но банально попробывать поиграться иглой высоких оборотов ± 2 часа, причем начать с +2 часа, поможет но не совсем, еще по часику прибавлять.
gindos33 спасибо… еще попробую, но до этого не помогало… 😦 мне больше всего не нравиться что при сбрасывание газ, обороты подскакивают, как буто трубку с топлевом пережало. На родном движке он так взвывал, когда сильно перегревался…
Да еще вопросик, у кого-нибуть бываеет, что топлево кипит в карбюраторе, и как с этим бороться?
Ну после сбрасывания он орет что мало ему, бедный он на низах, но возможно что ему с верхов не приходит достаточное кол-во топлива. Еще возможен вариан подсасывает воздух, а вот откуда, тут уже надо смотреть.
Кстати, ребра надо открутить и повернуть в лево на 45 градусов, веть у нас двигло стоит боком, а охолождение изначально расчитанно именно с переди, как у всех нормальных авто. Если посмотрите на ребра сбоку и спереди, сами поймете разницу. За инфу спасибо Barb.
gindos33 впроде помогло, открутил низы и верхи… Сегодня еще поэксперементирую… Спасибо.
Подскажите пожалуста еще такой момент… Поставил на Автошек, набор алюминивых хабов, и колеса от ЛСТ2, все хорошо, вот только гайки откручиваються, уже 2 потерял… Так вот вопрос в следущем,гайки надо чемнибуть приклеевать?
Нет клеить не надо, как вариант, нанести на одной стороне насечки на гайку, напильником, соответственно закручивать гайку, насечками к диску.
На автошоке 14 хабы, на лст2 20, какие вы поставили? чет толком не пойму.
Можно посадить гайки один раз на синий локтайт. Потом даже если открутите и закрутите, локтайт останется в виде засохшей тянущейся массы и гайки откручиваться уже не будут. У меня по крайней мере они больше не откручиваются сами собой 😃
На автошоке 14 хабы, на лст2 20, какие вы поставили? чет толком не пойму.
заказал за бугром вот такие хабы: www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke… и поставил на них колеса от ЛСТ2.
спасибо, попробую насечки сделать и синеньким помазать… 😉
Я вместо локтайта момент использую. Локтайт постепенно осыпается, т.к. хрупкий, а момент все равно сохраняет пластичность и лучше держится на резьбе.
Всем привет!
Имеется такая проблема: перед мягенький, а зад как мячик скачет, достало в доску, вплоть до того что зад подпрыгивает и машинка едет метра 2-3 на передних колесах,цирк блин, но чаще переворачивается (если при скидывании скорости) через себя . Что перед что зад залито и прокачано одинаково 40W, пружины жесткие-желтые ослаблены по самый не балуй по кругу. Кто что думает, в чем причина?
gindos33 а не могла чашка на заднем диферинциале открутиться, куда ось вставляется которая идет от коробки, и получаеться что она только передними колесами гребет… Если бред, извените… 😉 У меня когда у переднего диферинциала, открутилась, автошек вел себя не адекватно…
я же написал, прыгает как мячик, причем тут чашка? На трамплине почти всегда подбрасывает зад, на прямой (в раменках) в самом начале есть 2 кочки, четко подбрасывает зад и получается цирк на передних колесах. С приводом все нормально, гребет и перед и зад одинаково. Я уже подумываю перекинуть амортизаторы с переда на зад.
че-нить в колесах мож? в кучу сбилось и когда они раскручиваются получается эксцентрик…
Чет тему перерыл, а не нашел ответа на вопросы кто сколько льет и что лучше?
Какое масло в амортизаторы? 40W точно много, 30W как по мануалу?
В дифы сколько? перед/зад?
у мня 30-как-то слишком мягкие амморты, …хотя машинка тяжелее стандарта (защита толстая и все такое)
дифы тупо забил ШРУСом и все