все о losi LST LST2 Aftershock
А подскажите еще один вопросик… Если сам глушак повернуть на 90 градусов, чтобы откуда выхлоп идет смотрел не в низ, а в сторону это плохо будет?
А подскажите еще один вопросик… Если сам глушак повернуть на 90 градусов, чтобы откуда выхлоп идет смотрел не в низ, а в сторону это плохо будет?
Без разницы куда дует выхлоп ,хоть через шланг внутрь машины))). У меня дует в бок, ИМХО так удобней, из выхлопа масло не капает по приходу домой.
Без разницы куда дует выхлоп ,хоть через шланг внутрь машины))). У меня дует в бок, ИМХО так удобней, из выхлопа масло не капает по приходу домой.
Но зато тогда оно активно летит на заднее левое колесо при езде, а если вниз, то колесо чистое. К тому же выхлопом в бок гораздо проще словить боковой удар и отломать глушак.
А вот коллеги подскажите по экспериментами по свету на Лося, кнопка освободилась третья на аппе, хочу фарки сконструировать, самостоятельно… какие могут быть камни и советы ?
Кончилось сцепление на Лосе, под рукой было GS купленое для МТ2. Поставил, вроде подошло, пока не опробовал.
Но зато тогда оно активно летит на заднее левое колесо при езде, а если вниз, то колесо чистое. К тому же выхлопом в бок гораздо проще словить боковой удар и отломать глушак.
Вот как не странно на Лосе у меня колесо чистое и на него ничего не летит, а на МТ2 все летит на колесо и пришлось ставить трубку. Что касаемо ударов то тут никто не от этой лотереи не застрахован, я ломал всякое, но глушак пока нет.
Кончилось сцепление на Лосе, под рукой было GS купленое для МТ2. Поставил, вроде подошло, пока не опробовал.
.
Это тефлон? Его хватит тронуться десяток раз и оно кончится, алюминиевое то живет максимум 2 галлона с периодическим обламыванием пружин, в связи с чем я купил но еще не ставил ферони.
в связи с чем я купил но еще не ставил ферони
А можно по подробнее что за ферони? Если нетрудно, киньте ссылочку 😃
феорони.ком=) вечная сцепа. но на монстре меня устраивает стоковое
А можно по подробнее что за ферони? Если нетрудно, киньте ссылочку 😃
Хочу поставить сервы помощней. Вопрос какой сервосейвер поставить, стоковый же мягковат и его будет вышибать.
динамитовский. а вообще лучше на 1 серву переделать
динамитовский. а вообще лучше на 1 серву переделать
Благодарю. Подумываю поставить одну большую серву кило на 25, но пока вилами по воде.
Я ставил 1 1015, родной сервосейвер сворачивало на ура, собрал из 2х один (6 пластин) все равно его сворачивало. На скорости при вывернутых колесах и добавлении газа, колеса становились прямо по инерции.
есть прикольные синие динамитовские сейверы. в них ставится в дырдочку обычная скрепка канцелярская. держит отлично , при ударе ее разрезает поплоам и серва не кашляет. как то так
А с каким усилием нужна аналоговая серва на руль, килограмм на 13.5 хватит? Колеса стоковые.
А с каким усилием нужна аналоговая серва на руль, килограмм на 13.5 хватит? Колеса стоковые.
Мало. У меня сейчас стоят две по 12 кг китайские, дури у них нормально, только с.сейверы слабые. Думаю поставить одну такую и с.сейвер подобрать от 1/5.
есть прикольные синие динамитовские сейверы.
Хоть бы раз сылычку дал ну или на крайний случай, номер детали☕
Мало. У меня сейчас стоят две по 12 кг китайские, дури у них нормально, только с.сейверы слабые
А а замена пружин в штатном сейвере на MTAшные (www.rc-auto.ru/articles_models/id/400/) не поможет? Там пружины мощнее или все равно не выдержат?
Здраствуйте!
В чем отличие LST1 от LST2 кроме двигателя?
Остались ли обладатели LST1?
Сейчас съело шестерню первой передачи та что самая большая(В Глобал хобби только от второго лося продают), пообщавшись с GAGARINым он сказал что это болезь первых лосей, так вот вопрос:
Как бороться с данной проблемой?
Какие слабые стороны LST1 есть еще, которые возможно устранить?
Заранее спасибо.
Разница: Амортизаторы, хексы, резина-диски, рычаги, кулаки, в остальном изменений не заметил. Шестерни что у первого что у второго, абсолютно одинаковые
Поставте Колокол сцепления и Титан нитрид шестерни и забудите о этой проблеме навсегда. Проверте на целость вот эту деталь, иногда причина среза шестеренок именно в ней, так как двигатель перекашивается и происходит не соосность шестеренок.
Основное слабое место рулевая, постоянно лопается меж рулевая планочка, в виде спицы. Ломаются сами Г-образные поворотные кулаки. Пластиковые хексы проворачиваются. Поворотные кулаки (перед\зад), ломаются в месте крепления рулевой оси. Ставте металлические кулаки и С-хабы, ну и соответственно металл. хексы.
Амортизаторы различаются только крышками и корпусами?
Масло 20/30 перед/зад поудет для зимы?
Хексы как понимаю эти пойдут?
Чем отличаются кулаки?
Мне вся подвеска алюминь досталась, думаю рычаги на RPM менять, поворотные кулаки стояли с втулками, а в них подшипни стандартные, так вот втуки съело все, где найти подшипники 6х16х5? Пока поворотные кулаки поменял на стоковые (Подумал что в случае столкновения хоть они сломаются). Так чем отличаются рычаги подвески?
Срез как мне кажется был из-за огромного зазора пиньен-спур, но об установке титановых спур, пиньен тоже подумал, хоть и накладно, но думаю на вечно ИМХО. А На втором лосе тоже проблема со срезом шестеренок? Пока поставлю стоковую шестерню и первой и второй передачи, и буду копить и заказывать.
Только что еще надо докупить для грамотной установки на LST1(конструкция крепления больших шестеренок отличается от LST2)?
А решение для рулевой есть какое-нибудь?
Кстати, подскажите что лучше выбирать из доставки?