все о losi LST LST2 Aftershock
Кончилось сцепление на Лосе, под рукой было GS купленое для МТ2. Поставил, вроде подошло, пока не опробовал.
Но зато тогда оно активно летит на заднее левое колесо при езде, а если вниз, то колесо чистое. К тому же выхлопом в бок гораздо проще словить боковой удар и отломать глушак.
Вот как не странно на Лосе у меня колесо чистое и на него ничего не летит, а на МТ2 все летит на колесо и пришлось ставить трубку. Что касаемо ударов то тут никто не от этой лотереи не застрахован, я ломал всякое, но глушак пока нет.
Кончилось сцепление на Лосе, под рукой было GS купленое для МТ2. Поставил, вроде подошло, пока не опробовал.
.
Это тефлон? Его хватит тронуться десяток раз и оно кончится, алюминиевое то живет максимум 2 галлона с периодическим обламыванием пружин, в связи с чем я купил но еще не ставил ферони.
в связи с чем я купил но еще не ставил ферони
А можно по подробнее что за ферони? Если нетрудно, киньте ссылочку 😃
феорони.ком=) вечная сцепа. но на монстре меня устраивает стоковое
А можно по подробнее что за ферони? Если нетрудно, киньте ссылочку 😃
Хочу поставить сервы помощней. Вопрос какой сервосейвер поставить, стоковый же мягковат и его будет вышибать.
динамитовский. а вообще лучше на 1 серву переделать
динамитовский. а вообще лучше на 1 серву переделать
Благодарю. Подумываю поставить одну большую серву кило на 25, но пока вилами по воде.
Я ставил 1 1015, родной сервосейвер сворачивало на ура, собрал из 2х один (6 пластин) все равно его сворачивало. На скорости при вывернутых колесах и добавлении газа, колеса становились прямо по инерции.
есть прикольные синие динамитовские сейверы. в них ставится в дырдочку обычная скрепка канцелярская. держит отлично , при ударе ее разрезает поплоам и серва не кашляет. как то так
А с каким усилием нужна аналоговая серва на руль, килограмм на 13.5 хватит? Колеса стоковые.
А с каким усилием нужна аналоговая серва на руль, килограмм на 13.5 хватит? Колеса стоковые.
Мало. У меня сейчас стоят две по 12 кг китайские, дури у них нормально, только с.сейверы слабые. Думаю поставить одну такую и с.сейвер подобрать от 1/5.
есть прикольные синие динамитовские сейверы.
Хоть бы раз сылычку дал ну или на крайний случай, номер детали☕
Мало. У меня сейчас стоят две по 12 кг китайские, дури у них нормально, только с.сейверы слабые
А а замена пружин в штатном сейвере на MTAшные (www.rc-auto.ru/articles_models/id/400/) не поможет? Там пружины мощнее или все равно не выдержат?
Здраствуйте!
В чем отличие LST1 от LST2 кроме двигателя?
Остались ли обладатели LST1?
Сейчас съело шестерню первой передачи та что самая большая(В Глобал хобби только от второго лося продают), пообщавшись с GAGARINым он сказал что это болезь первых лосей, так вот вопрос:
Как бороться с данной проблемой?
Какие слабые стороны LST1 есть еще, которые возможно устранить?
Заранее спасибо.
Разница: Амортизаторы, хексы, резина-диски, рычаги, кулаки, в остальном изменений не заметил. Шестерни что у первого что у второго, абсолютно одинаковые
Поставте Колокол сцепления и Титан нитрид шестерни и забудите о этой проблеме навсегда. Проверте на целость вот эту деталь, иногда причина среза шестеренок именно в ней, так как двигатель перекашивается и происходит не соосность шестеренок.
Основное слабое место рулевая, постоянно лопается меж рулевая планочка, в виде спицы. Ломаются сами Г-образные поворотные кулаки. Пластиковые хексы проворачиваются. Поворотные кулаки (перед\зад), ломаются в месте крепления рулевой оси. Ставте металлические кулаки и С-хабы, ну и соответственно металл. хексы.
Амортизаторы различаются только крышками и корпусами?
Масло 20/30 перед/зад поудет для зимы?
Хексы как понимаю эти пойдут?
Чем отличаются кулаки?
Мне вся подвеска алюминь досталась, думаю рычаги на RPM менять, поворотные кулаки стояли с втулками, а в них подшипни стандартные, так вот втуки съело все, где найти подшипники 6х16х5? Пока поворотные кулаки поменял на стоковые (Подумал что в случае столкновения хоть они сломаются). Так чем отличаются рычаги подвески?
Срез как мне кажется был из-за огромного зазора пиньен-спур, но об установке титановых спур, пиньен тоже подумал, хоть и накладно, но думаю на вечно ИМХО. А На втором лосе тоже проблема со срезом шестеренок? Пока поставлю стоковую шестерню и первой и второй передачи, и буду копить и заказывать.
Только что еще надо докупить для грамотной установки на LST1(конструкция крепления больших шестеренок отличается от LST2)?
А решение для рулевой есть какое-нибудь?
Кстати, подскажите что лучше выбирать из доставки?
А а замена пружин в штатном сейвере на MTAшные (www.rc-auto.ru/articles_models/id/400/) не поможет? Там пружины мощнее или все равно не выдержат?
Я так и сделал, подходят идеально, и проблем нет
Ну раз уж тему подняли, то спрошу. Как прокачивать и регулировать амморты на лст2? Делал как писали на рс-авто, но чтото не получается(( Какая там механика прокачки?
Ну раз уж тему подняли, то спрошу. Как прокачивать и регулировать амморты на лст2? Делал как писали на рс-авто, но чтото не получается(( Какая там механика прокачки?
lst-2 круто. перешел на бензинку еще лучше!😃😃
Амортизаторы различаются только крышками и корпусами? Да
Масло 20/30 перед/зад поудет для зимы? На любителя, каждому свое, я по 30 залил
Хексы как понимаю эти пойдут? Логически да, но не уверен. Зазор между подшипником и шпилькой должен быть примерно 3-5мм. Но не забываем что родные диски уже не сядут.
Чем отличаются кулаки? На пальцах тяжело объяснить, сами посмотрите, отличие есть, и в 2м задние отличаются от передних.
Мне вся подвеска алюминь досталась, Получился полочный вариант
думаю рычаги на RPM менять Не обязательно, Сток тоже живет
Так чем отличаются рычаги подвески? Опять же посмотрите по картинкам, поймете, у 2го они шире.
Только что еще надо докупить для грамотной установки Все вроде перечислил.
(конструкция крепления больших шестеренок отличается от LST2)? Уже отвечал Ни чем, все одно.
А решение для рулевой есть какое-нибудь? есть “тюнинг”, но бестолковая вещь, планка гнется, видел еще вариант со спицей, что сразу в топку ИМХО
Выше в топике есть фото и немного описания, моих очумелых ручек по переделки под траггийный сервосейвер и 1 серву.
Кстати, подскажите что лучше выбирать из доставки? Я всегда выбираю самую дешевую доставку, UPS строго не выбирать, проблем не оберешься.
Ну раз уж тему подняли, то спрошу. Как прокачивать и регулировать амморты на лст2? Делал как писали на рс-авто, но чтото не получается(( Какая там механика прокачки?
Я уже не помню что там писали на Рсе, залил, без крышки прокачал, подождал, долил до краев, выкручиваем клапан с крыши, закручиваем крышку, вгоняем шток до упора и в таком состоянии закручиваем клапан в крышку.