все о losi LST LST2 Aftershock

GAGARIN

саш оно проще решается. за 300 р берутся переходники с 14 на 17 хекс. вуаля все ок.

DrAlexSimpson

Лень фоткать как мне вчера эти переходники провернуло 😃)) поэтому озадачился, 2 гайки минус 😦 2 хекса и переходник

vovar

Доброго времени суток…
есть несколько вопросов
1)Чтобы на автошок поставить путевые колеса…переходников хватит…или полностью систему менять…оси…и тд
2)серва…газ-тормоз…потерялась бабышка от регулировки тормоза…и + к этому …серв толи глюкает…толи не известно…разобрал…при вкл питании…все шестерни начинают крутиться в полную мощность…сами собой…
может кто сможет подсказать…помочь чем-то

DrAlexSimpson
  1. Переходники есть как на 23 так и на 17мм путёвые, но только алюминий.
  2. Набор качалок штатный лучше поменять, (500р) а серва крутится потому что не в тот канал на приёмнике подключена видимо, или тримеры смотреть на аппе.
vovar

принес в магазин…поставил на стол)))вкл и все заработало…т.е никуда по факту не лезли…быть может за ночь влага высохла…которая глюки вносила))))
p.S
какие лучше поставить стабилизаторы на автошока…потолще или потоньше?

1 month later
DrAlexSimpson

Товарисчи Лосеводы! Я тут эта, манихолд - она же приёмная труба глушителя раздолбил, в России нету, может кто знает аналоги или располагает запасом ?😃
Буду рад прикупить!

Q100ff

Черт, а мне нужна теперь новая крышка движка, свернул резьбу 😦 Мораль - не перетягивайте свечку

21 days later
DrAlexSimpson

Коллеги, поставил комплект нитрида на LST, ка не ошибится в выборе зазора ? Подскажите пожалуйста простейшую регулировку ? Допуски припуски там.

gindos33

Как и везде, полосочка, от листа бумаги А4 между шестернями. После производится затяжка, полосочка вынимается. Если все равно маловато, полосочку пополам, примерный зазор 0.3-0.4мм

DrAlexSimpson

Кто как решал проблему люфтов в узлах раздатки на LST , ведь болтается всё и вся. Вал новый, втулки новые. Неужели так должно быть ?

DrAlexSimpson

И снова попристаю, может у кого то валяется ненужный диск стоковый от LST 1, очень надо! Заранее спасибки!

28 days later
debosh

у меня какие-то проблемы с lst2 небольшие

вроде с подачей топлива

во-первых заводится долго, пока там топливо дойдет(зажимаю трубу чтоб давление созлдать), начнет тяфкать, протяфкает, завелась. поехалали )
во-вторых, порой на кочке прыгнет, глохнет или в резкий поворот под наклон вхожу, подвеска дает крен и глохнет
и все это рандомом, то есть может глохнуть а может и нет

сейчас вот топливный бак снял, проверяю нет ли где течи или дыр, шланги целы… модель сток, откатала чуть меньше половины галона

DrAlexSimpson

Это у тебя подача топлива тупит, чаще всего это клапан подкачки на баке виноват, избавься от него просто потащив вверх за поплавок сильно сильно. Оборванный кончик штока обрежь и всё.

debosh

все сделал, я этот клапан полностью убрал. сверху вот думаю имеет смысл намертво дырку залатать? сегодня катал, вроде вылечился монстрик, завелся с пол пинка, в резких поворотах не глох, но тесты остановил. временную заглушку выбило 😉 приклеить моментом крышку к баку чтоль

DrAlexSimpson

Тока не моментом, топливом разъест! Лучше сделать пробку из маслостойкой резины.

7 days later
Rustam4ik

Приветствую. Поскажите пожалуйста, как из двигателя M427 вытащить Коленчатый вал? понимаю что надо сдернуть шатун, но чет не получается. А затеял я все это для того, что бы загерметить вал на подшипнике, мож не париться?

DrAlexSimpson

Придётся снимать гильзу, снимать вал… игра не стоит свеч, мотор состарится гораздо скорее. Оставьте как есть! Достаточно герметить крышку заднюю и карб по кругу, и то минимально! Удач!

Камаз

Ребят подскажите пожалуйста как выкрутить Шрус из поворотного кулака??А то не получается пока!!=((