все о losi LST LST2 Aftershock
Черт, а мне нужна теперь новая крышка движка, свернул резьбу 😦 Мораль - не перетягивайте свечку
Коллеги, поставил комплект нитрида на LST, ка не ошибится в выборе зазора ? Подскажите пожалуйста простейшую регулировку ? Допуски припуски там.
Как и везде, полосочка, от листа бумаги А4 между шестернями. После производится затяжка, полосочка вынимается. Если все равно маловато, полосочку пополам, примерный зазор 0.3-0.4мм
Кто как решал проблему люфтов в узлах раздатки на LST , ведь болтается всё и вся. Вал новый, втулки новые. Неужели так должно быть ?
не парься. у всех там люфт
И снова попристаю, может у кого то валяется ненужный диск стоковый от LST 1, очень надо! Заранее спасибки!
у меня какие-то проблемы с lst2 небольшие
вроде с подачей топлива
во-первых заводится долго, пока там топливо дойдет(зажимаю трубу чтоб давление созлдать), начнет тяфкать, протяфкает, завелась. поехалали )
во-вторых, порой на кочке прыгнет, глохнет или в резкий поворот под наклон вхожу, подвеска дает крен и глохнет
и все это рандомом, то есть может глохнуть а может и нет
сейчас вот топливный бак снял, проверяю нет ли где течи или дыр, шланги целы… модель сток, откатала чуть меньше половины галона
Это у тебя подача топлива тупит, чаще всего это клапан подкачки на баке виноват, избавься от него просто потащив вверх за поплавок сильно сильно. Оборванный кончик штока обрежь и всё.
все сделал, я этот клапан полностью убрал. сверху вот думаю имеет смысл намертво дырку залатать? сегодня катал, вроде вылечился монстрик, завелся с пол пинка, в резких поворотах не глох, но тесты остановил. временную заглушку выбило 😉 приклеить моментом крышку к баку чтоль
Тока не моментом, топливом разъест! Лучше сделать пробку из маслостойкой резины.
Приветствую. Поскажите пожалуйста, как из двигателя M427 вытащить Коленчатый вал? понимаю что надо сдернуть шатун, но чет не получается. А затеял я все это для того, что бы загерметить вал на подшипнике, мож не париться?
Придётся снимать гильзу, снимать вал… игра не стоит свеч, мотор состарится гораздо скорее. Оставьте как есть! Достаточно герметить крышку заднюю и карб по кругу, и то минимально! Удач!
Ребят подскажите пожалуйста как выкрутить Шрус из поворотного кулака??А то не получается пока!!=((
Нужно снять колёсную гайку и всё, дальше пойдёт само собой.
Че та не идет!!Снял полностью кулак а шрус там плото сидит и не выходит!!=((
Ребят подскажите пожалуйста как выкрутить Шрус из поворотного кулака??А то не получается пока!!=(
Если речь идет о полуоси, которую из поворотного кулака нужно извлечь, то снимаешь колесо, хекс и аккуратным постукиваем выбиваешь ее, возможно она к ступичным подшипникам прикипела из-за этого и проблемы
Там эта полуось фиксируется стопорным пином внутри. Сначала надо его открутить, а потом ось уже вынимать. Иначе можно выбивать до посинения.
Если я правильно понял вообще, о чем идет речь.
Вот:
www.losi.com/…/LOSB0217_Exploded_LoRes.pdf
Страница 19.
Ось B3152 фиксируется винтом B3522. Его надо сначала открутить немного.
Не совсем понял что чем фиксируется, Barb, так как ссылка на мануал для Mini LST в 4 страницы:) В старом LST - снимаешь хекс, под ним - пин, который ничем не фиксируется и сам выпадает из оси)), после этого ось можно вынуть из кулака. В LST2 кажется пин этот действительно фиксируется. Пока автор вопроса подробно не опишет в чем проблема мы так и будем гадать, достаем карты Таро?)
Ой-ой, не та ссылка 😃
www.losi.com/…/PartList_PartsExplosion_LST2.pdf
страница 8
Блин я уже эту полуось кувалдой вышибал но ничего не получается!1=((Завтра сфотаю и все выложу!!=))
Ты винт-то нашел, который я показывал? кувалдой будешь выбивать еще долго