все о losi LST LST2 Aftershock

debosh

все сделал, я этот клапан полностью убрал. сверху вот думаю имеет смысл намертво дырку залатать? сегодня катал, вроде вылечился монстрик, завелся с пол пинка, в резких поворотах не глох, но тесты остановил. временную заглушку выбило 😉 приклеить моментом крышку к баку чтоль

DrAlexSimpson

Тока не моментом, топливом разъест! Лучше сделать пробку из маслостойкой резины.

7 days later
Rustam4ik

Приветствую. Поскажите пожалуйста, как из двигателя M427 вытащить Коленчатый вал? понимаю что надо сдернуть шатун, но чет не получается. А затеял я все это для того, что бы загерметить вал на подшипнике, мож не париться?

DrAlexSimpson

Придётся снимать гильзу, снимать вал… игра не стоит свеч, мотор состарится гораздо скорее. Оставьте как есть! Достаточно герметить крышку заднюю и карб по кругу, и то минимально! Удач!

Камаз

Ребят подскажите пожалуйста как выкрутить Шрус из поворотного кулака??А то не получается пока!!=((

DrAlexSimpson

Нужно снять колёсную гайку и всё, дальше пойдёт само собой.

Камаз

Че та не идет!!Снял полностью кулак а шрус там плото сидит и не выходит!!=((

Q100ff
Камаз:

Ребят подскажите пожалуйста как выкрутить Шрус из поворотного кулака??А то не получается пока!!=(

Если речь идет о полуоси, которую из поворотного кулака нужно извлечь, то снимаешь колесо, хекс и аккуратным постукиваем выбиваешь ее, возможно она к ступичным подшипникам прикипела из-за этого и проблемы

Barb

Там эта полуось фиксируется стопорным пином внутри. Сначала надо его открутить, а потом ось уже вынимать. Иначе можно выбивать до посинения.
Если я правильно понял вообще, о чем идет речь.

Вот:
www.losi.com/…/LOSB0217_Exploded_LoRes.pdf
Страница 19.
Ось B3152 фиксируется винтом B3522. Его надо сначала открутить немного.

Q100ff

Не совсем понял что чем фиксируется, Barb, так как ссылка на мануал для Mini LST в 4 страницы:) В старом LST - снимаешь хекс, под ним - пин, который ничем не фиксируется и сам выпадает из оси)), после этого ось можно вынуть из кулака. В LST2 кажется пин этот действительно фиксируется. Пока автор вопроса подробно не опишет в чем проблема мы так и будем гадать, достаем карты Таро?)

Камаз

Блин я уже эту полуось кувалдой вышибал но ничего не получается!1=((Завтра сфотаю и все выложу!!=))

Barb

Ты винт-то нашел, который я показывал? кувалдой будешь выбивать еще долго

Камаз

У меня он файл не читает!Можешь скинуть просто картинку?

Barb

Это обычный PDF-файл. Поставь Adobe Acrobat Reader и посмотри.
Без этих схем у тебя постоянно будут вопросы и кувалда, как способ их решения 😃

Камаз

Вадим спасибо вам огроменное разобрался и вытащил шрус из кулака!!=))(кувалда даже не понадобилась!!=))Вставил новый шрус и сегоднявечером на покатушки!!=))😁😃

pauls
Pillot:

Добрый день,
А какой э/мотор лучше поставить? 1300kv, 1700kv или 2100? Чем меньше kv, тем больше момент - это понятно, но вот насколько больше?

Я поставил на 1700кв, правда конверсия у меня другого производителя, и батареи планируются 5 банок. Пока не запускал, жду приемник из-за бугра.

Pillot
pauls:

Я поставил на 1700кв, правда конверсия у меня другого производителя, и батареи планируются 5 банок.

А как батареи размещать будете? Сзади? Или как у Savage Flux - по бокам?

pauls
Pillot:

А как батареи размещать будете? Сзади? Или как у Savage Flux - по бокам?

Нет, батарея одна. Расположена поперек шасси на месте ранее стоявших сервомашинок газа и переключения скорости. Еще поставил переходник только на 2-ю скорость
i54.photobucket.com/albums/g107/…/100_0644.jpg
свой фотоаппарат искать влом, но получилось у меня так:
i36.photobucket.com/albums/e22/…/Picture101.jpg
за исключением марки регулятора и мотора 😃

Pillot

А как можно рассчитать необходимое кол-во kv? И ~ скорость модели исходя из веса, передаточного числа коробки, мотора и т.д. Есть где-нибудь статьи по расчетам э/установок на ру авто? Хочу своему лосёнку 2 сделать электроконверсию.