все о losi LST LST2 Aftershock
не правильно встает вал понижайки
можете сказать номер этой детали?
блин перебирать кпп на НОВОЙ машинке это как то обломно, не ожидал…
был бы у меня еще мануал на нее!=))
а так коробку надо вскрывать и смазывать,а то клина схватишь,там смазки нет,точнее совсем мало!!
был бы у меня еще мануал на нее!=))
То же мне проблема ТЫЦ
разобрал-собрал 2 раза, нафигачил смазки “ШРУС” зацепы прошли но шум остался. Кажись от тормоза идет, надеюсь после обкатки все ок станет.
начал сегодня опкатывать, двигатель перегревается и после 105 градусов начинает сходить с ума, обкатываю на холостых на подставке, смесь настолько богата чтоб не глох но при этом похоже больше топлива из трубы вылетает чем сгорает, в чем может быть проблема?
и еще однин вопросик, из движка в месте крепления выхлопной трубы вытекает очень много масла, как с этим бороться?
после 105 градусов начинает сходить с ума,**************но при этом похоже больше топлива из трубы вылетает чем сгорает
Это нормально, после бака, лужа под моделью нормальное явление. 105С я б обогатил что б было на грани 100С.
движка в месте крепления выхлопной трубы вытекает очень много масла, как с этим бороться?
Проверить плотность прилегания к двигателю. Если двигатель новый, соответственно и прокладка между глушителем и двигателем то же новая, то надо немного приложить усилия и насадить манифолд на прокладку по плотнее. Вытекать должно с глушителя но не с двигателя.
Лучше богатить иглой высоких?
С начало попробовать низ на 2 часа, если не поможет то верх на 3-6 часов. Низ отвечает за работу на холостом ходу, но приходит к нему с верху.
сделал ка вы писали, температура 95-97, но масла все равно очень очень много! в мануале написано что обкатка 3 бака, а сколько на самом деле? 6-8?
Ну вот с температурой разобрались. Про масло я вам писал, что лужа после бака, под моделью, нормальное явление. Каждый обкатывает по разному, кто то и по 10 баков на холостом жгет. Я 3 бака на холостом, 2 на среднем (катаю круги, восьмерки). И все, в бой.
Я тут наткнулся на один косячок, симптомы похожи на мой случай, а именно помпа бака для подкачки топлива сосет воздух, пузырьки видны в шланге, поэтому наверное пришлось так сильно богатить, сделал как в этом видео
__, завтра силикон засохнет попробую и отпишусь.
подскажите плиз где купить коробку в сборе ???
подскажите плиз где купить коробку в сборе ???
Глобол хобби,они единственные кто занимается лосем в рф,это если в москве,а так хоть с ебея,хоть от куда!
спасибо большое
Глобол хобби,
Что то я там вчера искал для интереса, но коробки в сборе не нашел. Причем по другим магазинам такая же история, корпус есть, в сборе нет.
замазывание помпы помогло, температура упала, зато поршень застрял намертво я и вд налил и феном грел 30 мин, ничего не помогает!
зато поршень застрял намертво
Где в Верхней Мертвой Точки? Странно прогрев до 80-90С Должен был помочь, подобные траблы будут вас преследовать галлона 2, потом пройдет. Берем отвертку простую и за спур аккуратно потихоньку срываем. Если у вас стоит пул-стартел, не перепутайте направление вращения спура! Там обгонка стоит, она прокручивается только в одну сторону! Иначе вы будите бороться еще и с пулом, точнее с веревкой которая будет пытаться зайти внутрь корпуса. Не вы первый не вы последний.
В коробке в модификации Forward Only шестерни были перепутаны местами, из-за этого могло рвать дифы и штифты ?
В коробке в модификации Forward Only шестерни были перепутаны местами, из-за этого могло рвать дифы и штифты ?
Скорей всего они не перепутаны, а умышленно поменяны местами для увеличения максималки. Я бы проверил в первую очередь ступичные подшипники колес, не клинят ли. Да и сам диф нужно хорошенько перебрать, шестерни в нем посмотреть, зазоры между ними выставить, заменить смазку\силикон на менее вязкую. А вообще, если стоит мощный двиг, то тут может быть просто ускоренный износ деталей.