все о losi LST LST2 Aftershock
проблема только что не смог найти в наличии в Москве.
Хоп-аппы врятли найдете в Москве, да еще и в наличии.
А что делать с ручкой/защитой головы? колхозить самому? в инете не нашел именно на ххл или они подходят от просто lst?
Самая лучшая защита, всякие “ручки” гнуться на ура.
Ваш ХХЛ отличается только удлиненной базой, так что все запчасти идентичны ЛСТ2.
у меня есть новые хоп апы для ЛСТ! Если надо - в личку…дешево отдам. Так как перешел на 5 масштаб
у меня есть новые хоп апы для ЛСТ! Если надо - в личку…дешево отдам. Так как перешел на 5 масштаб
Отписал
Хоп-аппы врятли найдете в Москве, да еще и в наличии.
Самая лучшая защита, всякие “ручки” гнуться на ура.
Ваш ХХЛ отличается только удлиненной базой, так что все запчасти идентичны ЛСТ2.
Спасибо за ссылку, к сожалению, товар отсутствует. Но теперь понятно куда копать!
Народ , такая проблема .На lst xxl конве анрсия , переделал коробку в одно ступку , вопрос : какой пин поставить , если 18 зубовый недостает меньше милиметра ?
А где купить ее …mybigcommerce.com/lst-super-large-diameter-monste… если она не продается
если она не продается
Написать им и спросить когда будет в наличии. Бывает так что они есть, просто в прайсе их нет.
Написать им и спросить когда будет в наличии. Бывает так что они есть, просто в прайсе их нет.
Спасибо
Что то тут сунулся, а корпусов (корок) ни где нет, может кто знает, где еще есть в наличии?
Что то тут сунулся, а корпусов (корок) ни где нет, может кто знает, где еще есть в наличии?
В Братьях - Райн посмотри .
В Братьях - Райн посмотри .
А поделитесь ссылкой, я о таких не слышал.
З.Ы. Нашел их, спасибо.
З.Ы. Нашел их, спасибо.
К сожалению у них там только пикапы как ХХЛ, а мне бы что то в родном исполнении формы.
А что все АВТОШОКИ на зимней спячьке.
Всем привет, совсем недавно стал обладателем лося aftershock! Это моя первая модель и мне очень не хочется ее сразу сломать 😃 т.к мануал на английском языке, мне не совсем понятны некоторые нюансы, и я был бы очень признателен если вы мне поможите 😃
Распишите пожалуйста процес первого старта мотора и обкатки, как пользоваться свечой( мне не очень понятно) , какие есть подводные камни для новичков и другие ошибки, которые по началу можно совершить.
Заранее спасибо, с меня пиво!)
В (Свао)
rcopen.com/forum/f73/topic307279/8
Далее на ниже приведенном сайте куча статей.
rc-auto.ru/articles_dvs/id/873/
rc-auto.ru/articles_dvs/id/585/
rc-auto.ru/articles_dvs/id/220/
здоров Мишаня, здесь есть обкатка двс www.rcmotors.ru ,я с Алтуфьево зайди сюда RADIO.CARS.pro (не реклама упаси бог)
Большое спасибо за информацию!! Я впринципе все необходимое понял, осталось лишь одно не совсем понятное… В момент начального запуска, когда машинка колесами покрутит и ей нужно пере двинуть поршень в нижнее положение, так нужно делать после каждой заглушки, или только при обкатке? И как понять что поршень встал в нижнее положение, можно ли потренироваться на выключенном ?
В верхней мертвой точке (ВМТ) он подклеивает, вот после этого еще немного за маховик прокрутить будет нижняя МТ. В идеале, отсоедините патрубок от двигателя, через отверстие видно положения поршня. Опустите его в НМТ и помете это место на маховике, теперь вы будущем по положению маховика знать где находится поршень.
Перед запуском это делать не обязательно, а вот после работы двигателя это желательно, по крайне мере не оставлять поршень в ВМТ то есть в заклинившем состоянии.
Потренироваться можно, но без фанатизма и пока двигатель новый, он у вас возможно будет клинить в ВМТ.
Новый день, новые сложности. Изучал мануал, и все сопутствующие наставления для новичков в мире моделей с двс, итог: после недели изучения зарядил аккумулятор машинки, зарядил накал свечи, все проверил, все работает! Вышел сегодня вечером в гараж, (не меняя настроен карбюратора и двигателя, все было в стоке для обкатки) налил бачок топлива, поставил на подставку, подкачал топливо, подключил накал свечи и начал заводить… Машинка завелась почти сразу и ровно работала секунд 5-7 после чего заглохла (читая мануал, я знал что это норма), но после этого она отказывалась заводится напрочь… И вытаскивал свечу, и откачивал излишек топлива… Ничего не помогает, решил, что лучше спрошу совета у более опытных старожил форума и еще раз попробую завтра!
Если есть догадки, или кто сталкивался с этим прошу совета. Я на 100% уверен, что ничего не сломал, просто что-то я делаю неправильно.
Все вы делаете правильно, просто после того как завелась надо было чуть чуть про газовать, но не сильно. Причина почему не завелась куча. Вы когда свечу вытаскивали, пробовали в накальник вставить? Спираль должна раскалится, а не подсветиться. В ссылках что я давал есть фото с накаленной спиралью. Бывает и так что свечи горят сразу же.
Дальше, накальник новый? Если да, то аккумулятор надо раскачать 3-5 циклов заряд разряд, пока он новый его емкость очень маленькая и с каждым циклом он раскачивается и выходит на свой номинал. Может у вас тупо сел накальник. На будущие, те же требования к бортовому акку.
В идеале, езжайте к ближайшему месту сбора моделистов и попросите помочь обкатать. И проблем меньше у вас будет и на пальцах объяснят ху из ху.
Новое все:) так же как и увлечение этими монстрами 😃), свечку вытаскивал и наколял до красна, мне кажется я в какой- то момент сильно перелил и из-за этого все сложности! Времени нет особо ездить к профи, да и самому хочется разобраться!
P.s. Когда домой пришел с машинки довольно много топлива стекло, все таки перелил как мне кажется, завтра еще раз попробую. Если уж и тогда не получится то повезу ее не любителям:)
Если чувствуете что перелили, снимите накальник, прокрутите в холостую двигатель 3-5 оборотов. Подсоедините накальник, подождите 2-5 сек, пытайтесь завести с небольшими интервалами для полного накаливания свечи.