все о losi LST LST2 Aftershock
у меня есть новые хоп апы для ЛСТ! Если надо - в личку…дешево отдам. Так как перешел на 5 масштаб
у меня есть новые хоп апы для ЛСТ! Если надо - в личку…дешево отдам. Так как перешел на 5 масштаб
Отписал
Хоп-аппы врятли найдете в Москве, да еще и в наличии.
Самая лучшая защита, всякие “ручки” гнуться на ура.
Ваш ХХЛ отличается только удлиненной базой, так что все запчасти идентичны ЛСТ2.
Спасибо за ссылку, к сожалению, товар отсутствует. Но теперь понятно куда копать!
Народ , такая проблема .На lst xxl конве анрсия , переделал коробку в одно ступку , вопрос : какой пин поставить , если 18 зубовый недостает меньше милиметра ?
А где купить ее …mybigcommerce.com/lst-super-large-diameter-monste… если она не продается
если она не продается
Написать им и спросить когда будет в наличии. Бывает так что они есть, просто в прайсе их нет.
Написать им и спросить когда будет в наличии. Бывает так что они есть, просто в прайсе их нет.
Спасибо
Что то тут сунулся, а корпусов (корок) ни где нет, может кто знает, где еще есть в наличии?
Что то тут сунулся, а корпусов (корок) ни где нет, может кто знает, где еще есть в наличии?
В Братьях - Райн посмотри .
В Братьях - Райн посмотри .
А поделитесь ссылкой, я о таких не слышал.
З.Ы. Нашел их, спасибо.
З.Ы. Нашел их, спасибо.
К сожалению у них там только пикапы как ХХЛ, а мне бы что то в родном исполнении формы.
А что все АВТОШОКИ на зимней спячьке.
Всем привет, совсем недавно стал обладателем лося aftershock! Это моя первая модель и мне очень не хочется ее сразу сломать 😃 т.к мануал на английском языке, мне не совсем понятны некоторые нюансы, и я был бы очень признателен если вы мне поможите 😃
Распишите пожалуйста процес первого старта мотора и обкатки, как пользоваться свечой( мне не очень понятно) , какие есть подводные камни для новичков и другие ошибки, которые по началу можно совершить.
Заранее спасибо, с меня пиво!)
В (Свао)
rcopen.com/forum/f73/topic307279/8
Далее на ниже приведенном сайте куча статей.
rc-auto.ru/articles_dvs/id/873/
rc-auto.ru/articles_dvs/id/585/
rc-auto.ru/articles_dvs/id/220/
здоров Мишаня, здесь есть обкатка двс www.rcmotors.ru ,я с Алтуфьево зайди сюда RADIO.CARS.pro (не реклама упаси бог)
Большое спасибо за информацию!! Я впринципе все необходимое понял, осталось лишь одно не совсем понятное… В момент начального запуска, когда машинка колесами покрутит и ей нужно пере двинуть поршень в нижнее положение, так нужно делать после каждой заглушки, или только при обкатке? И как понять что поршень встал в нижнее положение, можно ли потренироваться на выключенном ?
В верхней мертвой точке (ВМТ) он подклеивает, вот после этого еще немного за маховик прокрутить будет нижняя МТ. В идеале, отсоедините патрубок от двигателя, через отверстие видно положения поршня. Опустите его в НМТ и помете это место на маховике, теперь вы будущем по положению маховика знать где находится поршень.
Перед запуском это делать не обязательно, а вот после работы двигателя это желательно, по крайне мере не оставлять поршень в ВМТ то есть в заклинившем состоянии.
Потренироваться можно, но без фанатизма и пока двигатель новый, он у вас возможно будет клинить в ВМТ.
Новый день, новые сложности. Изучал мануал, и все сопутствующие наставления для новичков в мире моделей с двс, итог: после недели изучения зарядил аккумулятор машинки, зарядил накал свечи, все проверил, все работает! Вышел сегодня вечером в гараж, (не меняя настроен карбюратора и двигателя, все было в стоке для обкатки) налил бачок топлива, поставил на подставку, подкачал топливо, подключил накал свечи и начал заводить… Машинка завелась почти сразу и ровно работала секунд 5-7 после чего заглохла (читая мануал, я знал что это норма), но после этого она отказывалась заводится напрочь… И вытаскивал свечу, и откачивал излишек топлива… Ничего не помогает, решил, что лучше спрошу совета у более опытных старожил форума и еще раз попробую завтра!
Если есть догадки, или кто сталкивался с этим прошу совета. Я на 100% уверен, что ничего не сломал, просто что-то я делаю неправильно.
Все вы делаете правильно, просто после того как завелась надо было чуть чуть про газовать, но не сильно. Причина почему не завелась куча. Вы когда свечу вытаскивали, пробовали в накальник вставить? Спираль должна раскалится, а не подсветиться. В ссылках что я давал есть фото с накаленной спиралью. Бывает и так что свечи горят сразу же.
Дальше, накальник новый? Если да, то аккумулятор надо раскачать 3-5 циклов заряд разряд, пока он новый его емкость очень маленькая и с каждым циклом он раскачивается и выходит на свой номинал. Может у вас тупо сел накальник. На будущие, те же требования к бортовому акку.
В идеале, езжайте к ближайшему месту сбора моделистов и попросите помочь обкатать. И проблем меньше у вас будет и на пальцах объяснят ху из ху.
Новое все:) так же как и увлечение этими монстрами 😃), свечку вытаскивал и наколял до красна, мне кажется я в какой- то момент сильно перелил и из-за этого все сложности! Времени нет особо ездить к профи, да и самому хочется разобраться!
P.s. Когда домой пришел с машинки довольно много топлива стекло, все таки перелил как мне кажется, завтра еще раз попробую. Если уж и тогда не получится то повезу ее не любителям:)
Если чувствуете что перелили, снимите накальник, прокрутите в холостую двигатель 3-5 оборотов. Подсоедините накальник, подождите 2-5 сек, пытайтесь завести с небольшими интервалами для полного накаливания свечи.
Сегодня попробовал еще раз и устрашился, в общем машину я с горем пополам завел, но есть куча нюансов…
На холостую она отказывалась заводиться, я вытянул вручную дроссель примерно на пол хода, и тыркая пулл стартер ее зовел! Но работа ее показалась мне оочень оочень странной. Дым почти не шел, хотя все стояло на стоке (как я понял дыма должно быть много), после машина работает только когда к ней подключения свеча накала, если ее отсоединить, то она в момент глохнет! В своем мануале я не видил ни одного слова про то сколько должен быть подключен накал, но в разных других инструкциях люди отсоединяют его сразу же. Я держал машину заведенной около минуты, и из ее выхлопной трубы капало довольно много топлива с маслом, при этом почти не шел дым… Т.к опыта с этими аппаратами 0 решил, что все таки съезжу в магазин вместе с машиной и проконсультируюсь с механиком.
После заводки дроссель переводил в начальное положение.